В Москве состоялось открытие трех новых станций метро - "Волоколамской", "Мякинино" и "Митино".
26.12.2009, Москва 12:45:43 В Москве состоялось открытие трех новых станций Арбатско-Покровской линии метро - "Волоколамской", "Мякинино" и "Митино". Эти станции стали 178-й, 179-й и 180-й по счету. Ранее предполагалось, что станция "Мякинино" может быть открыта позже двух других, в начале 2010г.
Ввод в эксплуатацию митинского участка Арбатско-Покровской линии позволит практически полностью решить вопрос транспортного обслуживания одного из самых густонаселенных районов столицы - Митино. Кроме того, значительно разгрузится северо-западный участок Таганско-Краснопресненской линии метро.
Московские чиновники отметили, что теперь многие жители района Митино смогут добираться до центра Москвы за 40 минут, тогда как ранее на это приходилось затрачивать не менее часа. Часть пути между станциями пассажиры будут проезжать по открытому метромосту через Москву-реку.
Станция "Волоколамская" - одна из самых просторных, высота ее сводов - более 8 м. Они, в сочетании с легкими аркадами, придают ощущение открытости пространства.
"Мякинино" - первая станция, возведенная исключительно на деньги частного инвестора. Конструктивное решение станции позволило интегрировать ее в строящуюся автомобильную стоянку выставочного центра "Крокус-Сити". Станция имеет три вестибюля, которые обеспечат два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединенные с выставочными павильонами. Конструктивное решение станции - прямоугольный замкнутый объем, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволит обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Основная архитектурная тема перронного зала - ряд пространственных структур-светильников. Они расположены вдоль всей станции. В светильниках использован принцип отраженного света: отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей вместе с источником света с помощью растяжек прикреплены к колонам, расположенным вдоль оси станции.
Конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена "Митино" построена в самом центре одноименного района, на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Эта станция односводная, необычно выполнено световое решение - поверхность ниш на потолке разбита на мелкие кессоны, которые создают игру света и тени на своде.
В Китае открылась высокоскоростная железная дорога.
26.12.2009, Пекин 10:12:13 В Китае открылась высокоскоростная железная дорога, соединяющая города Ухань в провинции Хубэй и Гуанчжоу в южной провинции Гуандун. Поезда будут двигаться по ней со скоростью 350 км в час, сообщает агентство "Синьхуа". Как утверждают инженеры-проектировщики, скорость передвижения по дороге станет самой высокой в мире среди аналогичных проектов. По их словам, средняя скорость передвижения на подобных линиях в Японии, Германии и Франции не превышает 277 км в час. Сегодня по новой железнодорожной магистрали отправились два первых пассажирских состава.
Протяженность новой дороги составляет свыше 1 тыс. км. Ожидается, что благодаря ей время в пути сократится с 10 до 3 часов.
В 2004г. в Китае была введена в эксплуатацию первая скоростная магистраль по маршруту Гуанчжоу- Шэньчжэнь. Поезда курсируют по ней со скоростью 160 км в час. В ближайшие 10 лет в планах правительства КНР - создание сети скоростных железнодорожных магистралей, охватывающих около 70% главных городов страны. К 2020г. общая протяженность подобных линий должна составить 16 тыс. км.
26.12.2009, Москва 12:45:43 В Москве состоялось открытие трех новых станций Арбатско-Покровской линии метро - "Волоколамской", "Мякинино" и "Митино". Эти станции стали 178-й, 179-й и 180-й по счету. Ранее предполагалось, что станция "Мякинино" может быть открыта позже двух других, в начале 2010г.
Ввод в эксплуатацию митинского участка Арбатско-Покровской линии позволит практически полностью решить вопрос транспортного обслуживания одного из самых густонаселенных районов столицы - Митино. Кроме того, значительно разгрузится северо-западный участок Таганско-Краснопресненской линии метро.
Московские чиновники отметили, что теперь многие жители района Митино смогут добираться до центра Москвы за 40 минут, тогда как ранее на это приходилось затрачивать не менее часа. Часть пути между станциями пассажиры будут проезжать по открытому метромосту через Москву-реку.
Станция "Волоколамская" - одна из самых просторных, высота ее сводов - более 8 м. Они, в сочетании с легкими аркадами, придают ощущение открытости пространства.
"Мякинино" - первая станция, возведенная исключительно на деньги частного инвестора. Конструктивное решение станции позволило интегрировать ее в строящуюся автомобильную стоянку выставочного центра "Крокус-Сити". Станция имеет три вестибюля, которые обеспечат два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединенные с выставочными павильонами. Конструктивное решение станции - прямоугольный замкнутый объем, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволит обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Основная архитектурная тема перронного зала - ряд пространственных структур-светильников. Они расположены вдоль всей станции. В светильниках использован принцип отраженного света: отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей вместе с источником света с помощью растяжек прикреплены к колонам, расположенным вдоль оси станции.
Конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена "Митино" построена в самом центре одноименного района, на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Эта станция односводная, необычно выполнено световое решение - поверхность ниш на потолке разбита на мелкие кессоны, которые создают игру света и тени на своде.
В Китае открылась высокоскоростная железная дорога.
26.12.2009, Пекин 10:12:13 В Китае открылась высокоскоростная железная дорога, соединяющая города Ухань в провинции Хубэй и Гуанчжоу в южной провинции Гуандун. Поезда будут двигаться по ней со скоростью 350 км в час, сообщает агентство "Синьхуа". Как утверждают инженеры-проектировщики, скорость передвижения по дороге станет самой высокой в мире среди аналогичных проектов. По их словам, средняя скорость передвижения на подобных линиях в Японии, Германии и Франции не превышает 277 км в час. Сегодня по новой железнодорожной магистрали отправились два первых пассажирских состава.
Протяженность новой дороги составляет свыше 1 тыс. км. Ожидается, что благодаря ей время в пути сократится с 10 до 3 часов.
В 2004г. в Китае была введена в эксплуатацию первая скоростная магистраль по маршруту Гуанчжоу- Шэньчжэнь. Поезда курсируют по ней со скоростью 160 км в час. В ближайшие 10 лет в планах правительства КНР - создание сети скоростных железнодорожных магистралей, охватывающих около 70% главных городов страны. К 2020г. общая протяженность подобных линий должна составить 16 тыс. км.