ООО 3 года проработало и наступил срок проверки

Ольга Шанс

Новичок
22 Дек 2009
17
0
ООО (с НДС) проработало 3 года и теперь налоговая может проверить как ООО работало и что делало.( учет был примитивный по банковским выпискам бухгалтер делал отчетность ) , проверку ни как нельзя допустить иначе проблем не обирешся(спасибо старому бухгалтеру ) теперь дирик хочет все учитывать правильно ( но прошллый 2009 год бардак) как правильно все начать вести с нуля, или есть возможность все еще исправить. сливать фирму не хочет т. к. есть лицензия, но с нового года вступает в СРО и в 4ткв поменял юр адрес . Что то делать даже боюсь начать. опыта работы с такими ООО нет. но в условиях кризиса хватаешься за любое предложение,поэтому согласилась закрывать годовую отчетность ,но страшно т.к. привыкла работать по белому , а сдесь все по черному, помогите, по советуйте что как подготовить , я потерялась.SOS!!!!

Pathfinder

Активист
При комплексной проверке насчитают минимум лимон деревянных, так что я бы ликвидировал бы официально эту фирму с гарантией отсутствия налоговой проверки, а параллельно создал бы новую и вступал бы спокойно в СРО. Пока ведь взнос старая компания не платила, или принципиально чтобы именно эта фирма вошла в СРО. Ну создайте такую же с таким же наименованием либо если вообще никак не хотите закрывать, тогда только начинать подчищать всю активную деятельность фирмы за прошлый период.

Ольга Шанс

Новичок
22 Дек 2009
17
0
При комплексной проверке насчитают минимум лимон деревянных, так что я бы ликвидировал бы официально эту фирму с гарантией отсутствия налоговой проверки, а параллельно создал бы новую и вступал бы спокойно в СРО.
Да видимо так и придеться поступить просто как получить эту гарантию отсутствия налоговой проверки????

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Да видимо так и придеться поступить просто как получить эту гарантию отсутствия налоговой проверки????