Дорогие друзья, здравствуйте!
Что-то я совсем запуталась во всех нововведениях и, конечно, возникло много вопросов.
Что есть на данный момент - потребительское общество, которое на общем собрании протоколом изменили на потребительский кооператив, сменили председателя совета, изменили основной ОКВЭД и добавили новых, размер паевого фонда увеличился, теперь помимо председателя совета есть еще и председатель правления (оба имеют право действовать без доверенности), новая редакция нетипового устава и, конечно, адрес - в одной республике разные муниципальные образования, но налоговая на всю республику одна единственная (там сказали, что два этапа) и все это в одном протоколе.
Что делать сначала - по форме 13014 менять председателя совета и вносить председателя правления и уведомлять о смене места расположения, а потом вторым этапом - наименование, адрес, оквэды, размер паевого фонда и новый устав? или все за один раз - устав, наименование, фонд, смена руководителя и добавление второго (хотя не знаю зачем он сдался и нужен ли он вообще, но в уставе есть), оквэды, уведомление о месте расположения, а вторым этапом уже просто адрес (в уставе не прописан адрес конкретный)? Подскажите как правильно сделать, пожалуйста, протокол то один на все про все, не будет ли нарушения по срокам еще?
Что-то я совсем запуталась во всех нововведениях и, конечно, возникло много вопросов.
Что есть на данный момент - потребительское общество, которое на общем собрании протоколом изменили на потребительский кооператив, сменили председателя совета, изменили основной ОКВЭД и добавили новых, размер паевого фонда увеличился, теперь помимо председателя совета есть еще и председатель правления (оба имеют право действовать без доверенности), новая редакция нетипового устава и, конечно, адрес - в одной республике разные муниципальные образования, но налоговая на всю республику одна единственная (там сказали, что два этапа) и все это в одном протоколе.
Что делать сначала - по форме 13014 менять председателя совета и вносить председателя правления и уведомлять о смене места расположения, а потом вторым этапом - наименование, адрес, оквэды, размер паевого фонда и новый устав? или все за один раз - устав, наименование, фонд, смена руководителя и добавление второго (хотя не знаю зачем он сдался и нужен ли он вообще, но в уставе есть), оквэды, уведомление о месте расположения, а вторым этапом уже просто адрес (в уставе не прописан адрес конкретный)? Подскажите как правильно сделать, пожалуйста, протокол то один на все про все, не будет ли нарушения по срокам еще?