- 8 Апр 2024
- 0
- 2
Наша компания занимается брокерской деятельностью в сфере купли-продажи юридических лиц, а также юридическим сопровождением бизнеса. Мы ищем внимательного и чуткого сотрудника на должность Юриста
Обязанности:
- Подготовка документов для создания юридических лиц всех организационно-правовой форм
- Подготовка документов для внесения изменений в сведения о юридических лицах (ООО и АО)
- Подготовка документов для подтверждения сведений о юридических лицах
- Сопровождение получения лицензий и допусков на юридические лица
- Сопровождение сделок купли-продажи ООО, АО
- Взаимодействие с регистратором общества, реестродержателем, ИФНС, нотариусом, банками.
- Взаимодействие с подрядчиками по исполнению договоров
- Взаимодействие с клиентами и контрагентами по своевременным оплатам
- Проверка документов
- Составление счетов и платежных поручений
- Консультирование клиентов по телефону и при встрече
- Проведение оплат
- Контроль работы бухгалтерского отдела
- Взаимодействие с курьерами по вопросам доставки документов
- Выполнение иных поручений руководства.
Требования:
- Образование: высшее юридическое
- Безошибочное заполнение документов для регистрации/внесения изменений для ООО и АО
- Умение пользоваться ЭЦП
- Подтвержденный опыт работы в области регистрации и ликвидация юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы - от 2 лет
- Ответственность, внимательность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, нацеленность на результат.
- Умение находить грамотный выход из разных ситуаций, умение работать в режиме многозадачности.
- Внимание к деталям, способность расставлять приоритеты и отстаивать интересы компании, открытость к новым задачам.
- Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость
- Грамотная устная и письменная речь
Условия:
- Работа в юридическом отделе, в команде опытных и квалифицированных профессионалов
- Работа удаленная или в офисе компании. Разъезды в пределах Москвы.
- График работы с 9:00 до 18:00
- Заработная плата всегда вовремя
Обязанности:
- Подготовка документов для создания юридических лиц всех организационно-правовой форм
- Подготовка документов для внесения изменений в сведения о юридических лицах (ООО и АО)
- Подготовка документов для подтверждения сведений о юридических лицах
- Сопровождение получения лицензий и допусков на юридические лица
- Сопровождение сделок купли-продажи ООО, АО
- Взаимодействие с регистратором общества, реестродержателем, ИФНС, нотариусом, банками.
- Взаимодействие с подрядчиками по исполнению договоров
- Взаимодействие с клиентами и контрагентами по своевременным оплатам
- Проверка документов
- Составление счетов и платежных поручений
- Консультирование клиентов по телефону и при встрече
- Проведение оплат
- Контроль работы бухгалтерского отдела
- Взаимодействие с курьерами по вопросам доставки документов
- Выполнение иных поручений руководства.
Требования:
- Образование: высшее юридическое
- Безошибочное заполнение документов для регистрации/внесения изменений для ООО и АО
- Умение пользоваться ЭЦП
- Подтвержденный опыт работы в области регистрации и ликвидация юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы - от 2 лет
- Ответственность, внимательность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, нацеленность на результат.
- Умение находить грамотный выход из разных ситуаций, умение работать в режиме многозадачности.
- Внимание к деталям, способность расставлять приоритеты и отстаивать интересы компании, открытость к новым задачам.
- Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость
- Грамотная устная и письменная речь
Условия:
- Работа в юридическом отделе, в команде опытных и квалифицированных профессионалов
- Работа удаленная или в офисе компании. Разъезды в пределах Москвы.
- График работы с 9:00 до 18:00
- Заработная плата всегда вовремя