Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прошу помочь советом в решении задачи.
Условие:
И вот тут начинаются более серьезные вопросы:
Как быть с путевым листом и предрейсовым/послерейсовым медосмотром, учитывая, что водитель самозанятый-физлицо?
С накладными никаких проблем нюансов не возникнет?
Чувствую, что все корявенько выглядит. И, возможно, сомнительная экономия, даже, если предполагаемое получится реализовать.
Заранее благодарю за советы!
Прошу помочь советом в решении задачи.
Условие:
- ООО-перевозчик планирует заниматься грузоперевозками, имея свой парк грузовиков (будет брать заказы на доставку обычных не опасных и т.п. грузов, город/межгород);
- не хочет нанимать водителей в штат;
- хочет заключить договоры ГПХ с водителями и посадить их на свои грузовики;
- хочет возложить на водителей материальную ответственность за перевозимый груз и за т/с;
- водители могут "прыгать" между т/с (т.е. сегодня на одном грузовике, завтра уже на другом);
- ООО-перевозчик заключает договор грузоперевозки с отправителем (перевозчик, отправитель, получатель - все, как в ст. 785 ГК РФ);
- Чтобы посадить водителей на свои грузовики, ООО передает их им в аренду (заключают договоры аренды т/с без экипажа);
- Водитель и ООО-перевозчик заключают договор оказания услуг (управление т/с и доставка груза и документов). При этом, водитель может быть самозанятым (не обязательно ИП);
- В договоре оказания услуг (в отдельных приложениях на каждый заказ) указываются обязательства водителя по сохранности груза и доставке этого груза в установленный срок;
И вот тут начинаются более серьезные вопросы:
Как быть с путевым листом и предрейсовым/послерейсовым медосмотром, учитывая, что водитель самозанятый-физлицо?
С накладными никаких проблем нюансов не возникнет?
Чувствую, что все корявенько выглядит. И, возможно, сомнительная экономия, даже, если предполагаемое получится реализовать.
Заранее благодарю за советы!