- 12 Янв 2017
- 66
- 18
В связи с изменениями порядка заполнения заявления на регистрацию (в части учредителей) возникла пара профанских вопросов.
1. Нотариусы требуют списки учредителей/членов НКО когда к ним в ручки попадает протокол?
2. Раньше при изменении списка учредителей АНО нужно ли было подавать сведения в управление? В форме то их не бы и в реестре их то же нет. Даже если я подал бы эти сведения, то куда их управление внесло бы?
3. Вытекающий из первого вопроса - сейчас если из состава учредителей исключаются либо в него добавляются лица, нужно ли подавать форму? И попадут ли в реестр стары учредители? Я пока вижу что нет.
4. По ассоциациям реестры участников надо куда-нибудь подавать?
1. Нотариусы требуют списки учредителей/членов НКО когда к ним в ручки попадает протокол?
2. Раньше при изменении списка учредителей АНО нужно ли было подавать сведения в управление? В форме то их не бы и в реестре их то же нет. Даже если я подал бы эти сведения, то куда их управление внесло бы?
3. Вытекающий из первого вопроса - сейчас если из состава учредителей исключаются либо в него добавляются лица, нужно ли подавать форму? И попадут ли в реестр стары учредители? Я пока вижу что нет.
4. По ассоциациям реестры участников надо куда-нибудь подавать?