???Добрый день.
Подскажите пжл кто-нибудь, кто знает, кто делал, как через личный кабинет юр лица подать уведомление при смене адреса, уведомление от собственника кто даёт юр адрес, уведомление подать что такае то фирма находится на данном юр адресе.
это ещё зачем?Когда мы меняем юр адрес, арендодатель должен уведомить 46 налоговую и территориальную налоговую о том что фирма находится на данном юр адресе, подаёт вот это уведомление + выписка, на сайте налог ру я так понимаю можно подать это уведомление электронно, а где и как кто знает?
Ничего арендодатель не должен. Может, конечно, и отправить через иные обращения, но никакой обязанности в этом нет. При смене адреса налоговая МОЖЕТ поинтересоваться у собственника помещения, в курсе ли он, тогда собственник отвечает. Но обычно собственник просто даёт согласие арендатору, а тот показывает уже сам всё налоговой при подаче или проверке.Когда мы меняем юр адрес, арендодатель должен уведомить 46 налоговую и территориальную налоговую о том что фирма находится на данном юр адресе, подаёт вот это уведомление + выписка, на сайте налог ру я так понимаю можно подать это уведомление электронно, а где и как кто знает?
Когда из региона в регион переезжаем, арендодатель подаёт уведомление/ гарантийное письмо подтверждает что фирма находится на юр адресеэто ещё зачем?
Он его даёт арендатору, и всё. В налоговую, повторюсь, арендодатель самостоятельно ничего подавать не обязан.Когда из региона в регион переезжаем, арендодатель подаёт уведомление/ гарантийное письмо подтверждает что фирма находится на юр адресе
ничего он не должен подаватьКогда из региона в регион переезжаем, арендодатель подаёт уведомление/ гарантийное письмо подтверждает что фирма находится на юр адресе
Он его даёт арендатору, и всё. В налоговую, повторюсь, арендодатель самостоятельно ничего подавать не обязан.
Как так все время либо ножками в налоговую подаём в 46 и в территориальную либо вот есть вариант в электронном виде подать. А как в электронном виде? Не понятно. Возможно через иные обращения. Говорят что через раздел надогоплательщикаОн его даёт арендатору, и всё. В налоговую, повторюсь, арендодатель самостоятельно ничего подавать не обязан.
Договор аренды подтверждает нахождение фирмы на юр. адресе.Когда из региона в регион переезжаем, арендодатель подаёт уведомление/ гарантийное письмо подтверждает что фирма находится на юр адресе
Только вот не всегда договор аренды подразумевает и государственную регистрацию арендатора по этому адресу.Договор аренды подтверждает нахождение фирмы на юр. адресе.
Договор аренды подтверждает нахождение фирмы на юр. адресе.
Территориальная уже может запросить подтверждение у собственника о нахождении фирмы по адресу или выехать на юр. адрес.
Странно. Все очень странно вот с какими бы собственниками адресов не работала все уведомляют, только соответствующие документы ножками относили, а тут можно подать электронно, я так понимаю через личный кабинет налогоплательщика по эцп, только этот кабинет , я так понимаю на сайте налог ру заходишь с помощью ЭЦП, а потом что куда выбирать ни ясно.Только вот не всегда договор аренды подразумевает и государственную регистрацию арендатора по этому адресу.
Естественно, он подтверждает нахождение компании по данному адресу (за исключением липы).Только вот не всегда договор аренды подразумевает и государственную регистрацию арендатора по этому адресу.
Кто относил, собственник? Или всё таки ВЫ относили гарантийное письмо и согласие от собственника? Собственники никого ни о чем не уведомляют, им этого и ненадоть))только соответствующие документы ножками относили
Ясное дело, что ни сам собственник пошел, а от него люди, курьер.Кто относил, собственник? Или всё таки ВЫ относили гарантийное письмо и согласие от собственника? Собственники никого ни о чем не уведомляют, им этого и ненадоть))
а кому Вы хотите отдать это уведомление? 46 это регистрационный орган, он тупо берет рег дело и вносит данные в реестр. Но, чтобы это дело было, нужно, как положено, заявителю, подать документы на регистрацию. Никому там никакие левые бумажки не нужны. в 46 налоговой 100 человек сидит на регистрации. Я понимаю ещё, уведомить территорию, но 46, это смех)))Ну так никто через личный кабинет налогоплательщика эти уведомления не подавал, никто не пользовался данным ресурсом? )
@klerlic, от себя добавлю. Слышал, что когда документы в 46 поступают, у них есть определенные требования (их минимум). Далее, они направляю запрос в территориальную ИФНС и она уже обязуется провести проверку. Если от территории замечаний нет, она обратно направляет в 46 ответ, что все ок, все проверили, можно регистрировать. Если ошибся, прошу меня поправить)а кому Вы хотите отдать это уведомление? 46 это регистрационный орган, он тупо берет рег дело и вносит данные в реестр. Но, чтобы это дело было, нужно, как положено, заявителю, подать документы на регистрацию. Никому там никакие левые бумажки не нужны. в 46 налоговой 100 человек сидит на регистрации. Я понимаю ещё, уведомить территорию, но 46, это смех)))