Пересматривается план развития Московского метрополитена

Правительство Москвы намерено пересмотреть план развития Московского метрополитена до 2020 года.

Неизменными останутся планы по продлению Арбатско-Покровской, Калининской и Таганско-Краснопресненской линии на одну станцию каждая, а также достройке Люблинско-Дмитровской линии в оба конца.

Однако скорее всего будет заморожено строительство второго кольца Московского Метрополитена и отменено строительство Легкого метро в Солнцево.
Вместо этого Московское Правительство планирует построить полноценную отдельную ветку метрополитена в Солнцево, но не нагружать ее на "Парк Победы", а вывести в центр Москвы, но пока без пересадки на Кольцевую линию.

Об этом нам сообщила телекомпания "Столица".
 
Гениально! Мало того, что из Солнцево в Митино и Люблино ездить придётся через перегруженный Центр, так ещё добавятся несколько пересадок по пути в другие районы из-за отсутствия связи с Кольцом! Какое это удовольствие, сейчас испытывают на себе пассажиры Калужского радиуса, лишившиеся на год пересадки на Октябрьской.

Когда же наконец Кепка поймёт, что возможности центростремительной транспортной схемы не безграничны?
 
leha7729
Неправильный ответ. Меня больше интересует в свете этого вопроса, куда они денут уже построенную станцию "Парк Победы"-вторую.
Учитывая, что точно те же деньги стоило построить "Минскую" и разгрузить огромный район, прилегающий к Минской улицею
 
куда они денут уже построенную станцию "Парк Победы"-вторую.
Где такая?:eek: Я знаю только одну станцию Парк Победы.:dont_know:
К 1992 году там была почти завершена проходка обоих станционных тоннелей. Бросать начатые выработки нельзя - вот и построили станцию двухзальной, как проектировалось. Но от Митинско-Бутовской линии пришлось отказаться, потому два и четырёх путей пока не используются. Так же было на Каширской: линию в Орехово-Борисово протянули только через 15 лет, а от предполагавшегося Большого Кольца остался 3-километровый аппендикс "Каховской линии". Третий путь на Полежаевской тоже остался ненужным.
Славянский Бульвар и Минская - разве не одно и то же?
огромный район, прилегающий к Минской улицею
Пустыри, зады Парка Победы и элитные жилые комплексы, население которых на метро не ездит?
 
28 Авг 2009
481
33
почитайте вот журнал

russos.livejournal.com

много инфы найдете о любой станции метро с фотографиями изнутри и комментариями самого известного метрофотографа Москвы и самих метростроевцев. и про Парк Победы там есть материалы.
 
Нетамбовский товарищ, никогда не интересовался конкретным местоположением станций, хоть это и почти родные мне места. Даже сейчас не могу точно показать на карте "Славянский бульвар" (судя по названию, слева от ЖД и левее Кутузовского проспекта, а по улицам, перечисленным на станционных указателях, выходит что справа от ЖД).:( Отстал я от жизни, мало развитием Москвы интересуюсь. Зачем, если я здесь жить не собираюсь?:)
Про перенос станций, конечно слышал, а просчёты и экономия... Места там таинственные. Ближняя дача Сталина рядом, Управление МЧС... Тоннель от Киевского вокзала, говорят, ещё при Хозяине построили (и вообще строительство Новоарбатского радиуса ради прикрытия этого объекта затеяли). Возле "Кунцевской" проходит магистраль Рублёвского водпровода - тоже стратегический объект. Так что вклад спецслужб в проектирование этой линии несомненен...:cool:
 

Medbrat-tm

Активист
Вместо этого Московское Правительство планирует построить полноценную отдельную ветку метрополитена в Солнцево, но не нагружать ее на "Парк Победы", а вывести в центр Москвы, но пока без пересадки на Кольцевую линию.
лет через сто :)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
К 1992 году там была почти завершена проходка обоих станционных тоннелей. Бросать начатые выработки нельзя - вот и построили станцию двухзальной, как проектировалось. Но от Митинско-Бутовской линии пришлось отказаться, потому два и четырёх путей пока не используются. Так же было на Каширской: линию в Орехово-Борисово протянули только через 15 лет, а от предполагавшегося Большого Кольца остался 3-километровый аппендикс "Каховской линии". Третий путь на Полежаевской тоже остался ненужным. Славянский Бульвар и Минская - разве не одно и то же?
а я думаю это нужно все дела -- но являются секретом государственной важности -- станции и тоннели для всяких подземных бункеров. а нам никто ничего рассказывать не будет
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Еще в совецкие годы было ясно, что кольцевая-радиальная схема метро - тупик в развитии такого громадного города. Что ж они делают-то? :(
 
vuulkanII, никто не будет прокладывать тоннели к секретным объектам так, чтобы они мозолили глаза миллионам пассажиров. Все россказни, будто третьи пути на Партизанской и Полежаевской, второй зал Парка Победы, линия от Александровского Сада в сторону Кремля ведут к каким-то бункерам - вымысел людей, не имеющих ни малейшего представления об истории развития метрополитена.
Выходы из военных и правительственных объектов в тоннели метро, разумеется, есть, но разглядеть их, не зная точного местоположения, невозможно. Даже работники метро про них не знают. Есть и ответвление от пассажирской линии, ведущее в Д-6 - засекреченную транспортную систему, связывающую стратегические объекты - пассажирам оно хорошо видно из проходящих поездов, но находится вовсе не на вышеупомянутых станциях.
 
В тех краях планировалось строить огромный стадион имени И.В.Сталина. Отсюда и третий путь - первая ветка пошла к "Щелковской", как и планировалось, а вот второй не случилось. И самого стадиона не случилось.

На "Полежаевской" поезда "обратно" должны были идти по третьему пути по аналогии с "Партизанской". Второй путь предназначался для ответвления в Серебряный бор. Но при начале строительства ответвления столкнулись с какими-то жутко непреодолимыми трудностями, и о ветке забыли.
Позже как-то промелькнула информация, что нынешние технологии позволяют прокопать ветку до СБ, чтобы народ летом не давился в троллейбусах, но кому ж это сейчас надо ...

Линия Александровский сад-Охотный ряд просуществовала некоторое время. Потом она была закрыта, а позже разрушена при строительстве Торгового комплекса на Манежной площади.
 
Нет, не метростроевцы, а знатоки Москвы (интересно, сколько таких среди обладателей московской прописки и страстно желающих её заиметь?:))
В тех краях планировалось строить огромный стадион имени И.В.Сталина. Отсюда и третий путь - первая ветка пошла к "Щелковской", как и планировалось, а вот второй не случилось. И самого стадиона не случилось.
В тех краях - это в Измайлово?
Перед войной там хотели построить огромный стадион на 130 тыс.зрителей, для перевозки которых и возводилась трёхпутная станция - конечная на этой линии. Первоначальное название "Стадион имени Сталина" или "Стадион Народов". Война помешала построить стадион, станцию же, сооружение которой к июню 1941 года уже началось, пришлось достраивать - подземные выработки бросать нельзя. Станция приняла пассажиров 18.01.1944 под названием "Измайловская" (по бывшему селу, известному с 1389 года). Изменилось и оформление станционного зала, которое теперь посвящалось партизанам Великой Отечественной войны. Взамен громадной фигуры И. В. Сталина на промежуточной площадке лестницы была установленаустановлена скульптурная группа "Народные мстители" (скульптор М.Г.Манизер). Тематическое оформление зала послужило основой для выбора в 2005 году нового названия станции - уникальный случай в Московском метро!
Первоначально станция была тупиковой. В 1950 пути продлили в депо "Измайлово", в здании которого в ноябре 1954 года открылась первая в Московском метрополитене наземная станция "Первомайская", просуществовавшая до октября 1961 года, когда поезда пошли по наземному участку со станцией "Измайловский парк" к новой подземной "Первомайской" - первой станции, сооружённой по типовому проекту (прозванному "сороконожкой" из-за 40 пар колонн, поддерживающих перекрытие). Менее чем через два года какой-то умник додумался поменять местами названия "Измайловская" и "Измайловский парк":fool:, что привело к путанице на долгие годы - пока не переименовали старую станцию...
На месте предполагавшейся грандиозной арены долгое время находились пустыри и три маленьких стадиона, накануне Олимпиады-80 был построен гостиничный комплекс "Измайлово".
pervomaysk_old.jpg

Станция "Первомайская". Фото с сайта "Метро, которое мы потеряли"
На "Полежаевской" поезда "обратно" должны были идти по третьему пути по аналогии с "Партизанской". Второй путь предназначался для ответвления в Серебряный бор. Но при начале строительства ответвления столкнулись с какими-то жутко непреодолимыми трудностями, и о ветке забыли. Позже как-то промелькнула информация, что нынешние технологии позволяют прокопать ветку до СБ, чтобы народ летом не давился в троллейбусах, но кому ж это сейчас надо ...
Не совсем правильно.
Действительно, от станции, называвшейся во время строительства "Хорошёвская" (тоже по бывшему селу), предполагалось сделать вилочное ответвление в Серебряный Бор. Поезда, прибывавшие из центра на 2 путь, должны были следовать через один в Тушино и Серебряный Бор (для чего построили начало тоннеля, отходящего влево от главного пути сразу за станционным залом), в сторону центра на 1 путь прибывали бы поезда из Тушино, на 3 путь из Серебряного Бора.
Гелогическое строение в том районе сложное: песчаные грунты изобилуют карстовыми полостями, что длительное время препятствовало строительству высотных домов. Хорошёвский Серебряный Бор - не только любимое место отдыха москвичей, но и сосредоточение дач влиятельных людей; ещё более важные персоны обитали в Серебряноборском лесничестве на правом берегу Москва-реки - т.е. спецслужбы имели своё мнение о предполагаемой стройке. Но главное, что заставило городские власти отказаться от ветки - огромный пассажиропоток со стороны Тушина. При нынешних максимально возможных 40 парах поездов в час уехать утром с Октябрьского поля проблематично, а что было бы при увеличении интервала за счёт поездов, следующих вдоль проспекта Маршала Жукова в Серебряный Бор?
Необычная планировка станции определила её нынешнее название. В конце 1972 года скончался Василий Дементьевич Полежаев, занимавший в последние годы должность начальника Московского Метростроя. Именем этого замечательного человека было решено назвать одну из станций метро. Выбор пал на готовую к пуску "Хорошёвскую". Так на карте метро появилось единственное персональное название, не привязанное ни к каким городским объектам.
Линия Александровский сад-Охотный ряд просуществовала некоторое время. Потом она была закрыта, а позже разрушена при строительстве Торгового комплекса на Манежной площади.
Опять неполная информация.
Вилочное движение поездов первой очереди метрополитена от Охотного ряда к Парку культуры и Смоленской было временным и прекратилось с вводом в марте 1938 года Покровского радиуса. Два тоннеля от Охотного ряда к Коминтерну (первоначальное название станции Александровский сад) стали использоваться как служебно-соединительная ветвь (ССВ).
В конце 1950 года началось строительство нового Арбатского радиуса глубокого заложения от Площади Революции до Киевского вокзала. Эта стройка, завершённая в рекордно короткий срок (движение открыто в апреле 1953 года) с самого начала вызывала разные предположения. Говорят, что новая линия, прошедшая под зданиями Министерства обороны, предназначалась для укрытия и эвакуации руководителей государства в случае ядерной войны, а за тупиками Киевской начинается тоннель, ведущий к Ближней даче И. В. Сталина в Волынском и даже к Внуковскому аэропорту. Действительно, тоннели старого радиуса не могли защитить даже от фугасных авибомб (одна из них в июле 1941 года пробила перекрытие и взорвалась в тоннеле, другая повредила мост над Москва-рекой).
В книгах тех лет обычно пишут, что старые станции стали тесными для возросшего пассажиропотока. Есть и ещё одна причина, по которой пришлось закрыть Староабатский радиус: при сооружении станции Коминтерн и перегонных тоннелей строители столкнулись со старыми коммуникациями и фундаментами зданий, из-за чего перед станцией пришлось сделать поворот небольшого радиуса на очень крутом уклоне (это место машинисты прозвали "бешеная кривая" - её хорошо видно с платформ станции, особенно 2 пути), на котором пассажиров буквально швыряло по вагону.
Старая линия бездействовала пять с половиной лет, станции использовались под склады и для отстоя вагонов. 07.11.1958 вступил в строй первый отрезок Филёвского радиуса, начинавшийся от старой Киевской. С тех пор перед Калининской (название станции в 1946-1990 годах) существует перекрестный съезд, сама станция работает в режиме оборотного тупика. Перегон Александровский сад - Площадь Революции используется как ССВ (по нему сейчас составы депо Фили подаются на Арбатско-Покровскую линию). Тоннель 2 пути от Охотного ряда в 1994 году помешал строительству подземного торгового комплекса на Манежной и был разобран, 1 путь действует до сих пор.

Добавлено через 18 часов 43 минуты 37 секунд
Фотографии перегона Охотный Ряд - Александровский сад http://zzzemelya.livejournal.com/12661.html#cutid1