Добрый день!
Задача: нужно внести изменения в учредительные документы некоммерческой организации (узнавала, подается все в 46-ю) - смена адреса+смена ген. директора+смена пасп. данных учредителя (он же ген дир). Подскажите, пожалуйста, какой пакет документов нужен для этого.
Если я правильно поняла то у меня получается:
1. форма 13001 с прил Б (старая, заверенная у нотариуса) + госпошлина
2. форма 14001 с прил Б, Д (старая, заверенная у нотариуса)
3. новая редакция устава (здесь вопрос: СКОЛЬКО ШТУК? СКОЛЬКО КОПИЙ?)
4. документы по адресу-договор аренды +гарантийное письмо (ПРАВИЛЬНО?)
5. Решение учредителя о вносимых изменениях
6. Доверенность.
Ничего не забыла???
ВОПРОСЫ:
1. Расписка подается одна по двум формам, если одна то по какой?
2. Заявление на получение копии устава - можно ли это сделать потом, в своей налоговой и вообще насколько необходимо?
3. Еще вопрос о датах: начали этим заниматься еще до НГ, но не успели. Теперь получается, что договор аренды и решение о внесении изменений датированы 25.12, а на дворе уже январь... (К нотариусу, правда только собираемся, так, что он получится где-то числом 15-18.01) На сколько это актуально. Я тут прочитала, что изменения д.б поданы в трехдневный срок после принятия решения... Можно оставить как есть?
4. На подачу ехать к 9.00 или можно 7.00 - они вроде как с этого времени работают?
5. Устав - сшить и приклеить бумажку прошнуровано или можно просто сшить? Если с бумажкой - то нужна печать и подпись учредителя?
Заранее спасибо!
Задача: нужно внести изменения в учредительные документы некоммерческой организации (узнавала, подается все в 46-ю) - смена адреса+смена ген. директора+смена пасп. данных учредителя (он же ген дир). Подскажите, пожалуйста, какой пакет документов нужен для этого.
Если я правильно поняла то у меня получается:
1. форма 13001 с прил Б (старая, заверенная у нотариуса) + госпошлина
2. форма 14001 с прил Б, Д (старая, заверенная у нотариуса)
3. новая редакция устава (здесь вопрос: СКОЛЬКО ШТУК? СКОЛЬКО КОПИЙ?)
4. документы по адресу-договор аренды +гарантийное письмо (ПРАВИЛЬНО?)
5. Решение учредителя о вносимых изменениях
6. Доверенность.
Ничего не забыла???
ВОПРОСЫ:
1. Расписка подается одна по двум формам, если одна то по какой?
2. Заявление на получение копии устава - можно ли это сделать потом, в своей налоговой и вообще насколько необходимо?
3. Еще вопрос о датах: начали этим заниматься еще до НГ, но не успели. Теперь получается, что договор аренды и решение о внесении изменений датированы 25.12, а на дворе уже январь... (К нотариусу, правда только собираемся, так, что он получится где-то числом 15-18.01) На сколько это актуально. Я тут прочитала, что изменения д.б поданы в трехдневный срок после принятия решения... Можно оставить как есть?
4. На подачу ехать к 9.00 или можно 7.00 - они вроде как с этого времени работают?
5. Устав - сшить и приклеить бумажку прошнуровано или можно просто сшить? Если с бумажкой - то нужна печать и подпись учредителя?
Заранее спасибо!