статистика левых отказов

соотношение полученных мною отказов в 2007 году: непреодолимая пакость налорга/собственное разгильдя

  • 1:100

    Голосов: 3 18.8%
  • 25:75

    Голосов: 3 18.8%
  • 50:50

    Голосов: 3 18.8%
  • 75:25

    Голосов: 2 12.5%
  • 100:1

    Голосов: 2 12.5%
  • 0:0

    Голосов: 3 18.8%

  • Всего проголосовало
    16

almira

Активист
20 Сен 2007
14,772
7,006
Санкт-Петербург
кончается год - интересно подвести итоги

например, статистику по отказам (в Питере их ужасно много, а в Москве - слышал - ещё больше: народ стонет)

но все-ли отказы "левые"?

если не брать номиналов (а в Москве ещё и "массовые" адреса), то какой процент отказов из-за произвола регорганов, а какой из-за собственной неаккуратности?

например, заявитель не расписался в приложении к заявлению - отказ левый - законом подобное не предусмотрено, но сложно было этого избежать? думаю - нет. значит - собственное разгильдяйство

или (в Питере) - заявитель - новый гена (или старый, но меняет себя на нового, а паспортные данные не "отредактировал"), или в Уставе не указан адрес ПДИО - отказы левые, но регистратор мог до этого не доводить? мог. - разгильдяйство

но, наверное, есть случаи, когда регистратор при всём желании не мог предвидеть пакости налорга

было бы крайне интересно собрать примерную статистику (и конкретные причины левых и квазилевых) отказов
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
хорошая тема. только недавно сидел и думал, что надо некую статистику составить и проанализировать (внутри организации вместе с сотрудниками) все ситуации, чтоб не наступать второй раз на те же грабли! статистику, думаю, подведу за праздники. возможно и остальным будет интересно.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Раз уж придирки к подписи отнесены к собственному разгильдяйству (навреное, это так и есть :( ), то ставлю 25:75.

ИМХО, нет еще варианта отказов - туполобость клиента.

ПОЯСНЯЮ. Мы несем ответственность только в том случае, когда сами собрали или проверили "папку", которую заявитель сдает в 46-ю.

Если клиент настаивает, чтобы он сам собрал (типа, сам крутой, сам, типа, сто раз сдавал дела в 46-ю и пальцы гнет) - ну лень ему лишний раз к нам ехать или встречать нашего помощника юриста, а потом расписывается на склейке так, что подпись не "слезает" на документ (например), и получает отказ - это в какую категорию отнести?
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
А сегодня видел курьер получил устав ООО из 9 листов вместо 10, причем в расписке было написано 10 листов. Сзади устава была наклейка налоговой и печати, хотя они требуют чтобы последний лист был копией на которой есть копия подписи на сшивке.

Еще получил в прошлом месяце отказ потому что исправил букву ручкой и с этого снял ксерокс для заверения у нотариуса и получил отказ - там было написано что в нотариально заверенном документе не должно быть исправлений хотя исправлений не было после заверения у нотариус потому что снимал ксерокс. они навернрое подумали что это я черной ручкой исправил, хотя до этого проходило так. Теперь хожу на почту в случае чего перепечатывать.
 
Последнее редактирование:

almira

Активист
20 Сен 2007
14,772
7,006
Санкт-Петербург
...это в какую категорию отнести?
догадайтесь с трёх раз )))

либо это Ваши опции (или их отсутствие), либо организационные недочёты

у нас всегда в ЕЦРе дежурит специалист и перед подачей проверяет комплектность документов и подписей, при необходимости оказывает оперативную помощь

если нет желания или возможности держать специалиста в ЕЦРе - (ИМХО) следует отбирать у клиента расписку, о полном (устном и, желательно, письменном) инструктаже "по выживанию в налорге" - комплектность, подписантность и пр. - это просто - один раз подготовил бумажку и потом всегда ощущаешь, что чисто...
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
если нет желания или возможности держать специалиста в ЕЦРе - (ИМХО) следует отбирать у клиента расписку, о полном (устном и, желательно, письменном) инструктаже "по выживанию в налорге" - комплектность, подписантность и пр. - это просто - один раз подготовил бумажку и потом всегда ощущаешь, что чисто...

Сие справедливо.

Впрочем, хитромудрый клиент завсегда найдет, как регистратору испортить свой заказ. ;)