Расчет стоимости чистых активов и бухгалтерский баланс при подаче документов в Банк России

barbik

Новичок
17 Май 2011
11
0
Добрый день! Прошу откликнуться, кто сталкивался. Увеличиваем уставной капитал путём увеличения номинальной стоимости акций засчет нераспределенной прибыли.
Возникли вопросы по предоставлению:

- документа, содержащего расчет стоимости чистых активов (величины собственных средств (капитала) акционерного общества.
В каком виде должен быть предоставлен такой документ? Наш бухгалтер утверждает, что такой расчет уже входит в бухгалтерский баланс и дополнительно ничего не нужно.

- копии бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества - эмитента за последний завершенный
копия бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества - эмитента за последний завершенный отчетный год и за последний завершенный период, состоящий из трех, шести или девяти месяцев отчетного (текущего) года, предшествующие дате представления документов для государственной регистрации
изменений в решение о выпуске акций. Нужно ли предоставлять промежуточную отчетность, если по закону она не сдается в налоговую? Нами она составляется для внутреннего использования (подписей на ней нет).
Если подаем в электронном виде, баланс отправляем в скане с подписями? Или можно прикрепить файлы с электронной подписью?
 

Тверичанка

Пользователь
14 Авг 2009
44
12
Тверь
Добрый день, я подавала "Расчет чистых активов" отдельным файлом с печать и подписью в скане. Балансы только сданные по сроку, на текущую дату составленные не прикладывала. Оформляла также. Потом уже весь комплект подписывала ЭП. Но это бы ло 2 года назад. Может быть что-то изменилось)