- 5 Июл 2024
- 32
- 30
Коллеги, всех приветствую.
Подскажите пожалуйста.
Есть зарегистрированный Личный фонд (ЛФ) (архиредкая конструкция, которая сейчас набирает обороты, но посмотреть какого-то рода подсказки практически негде).
Исполняя принятое решение о передаче в ЛФ имущества на сумму не менее 100 млн. руб. (пункт 4 статьи 123.20-4 ГК РФ) готовится передача недвижимого имущества, принадлежащего учредителю ЛФ.
Рыночная стоимость недвижимого имущества определена - имеется заключение оценщика.
При этом, исходя из особенностей ЛФ, никакая форма для ФНС не заполняется (поскольку при первичной регистрации также не указывалась никакая информация об "уставном капитале" - он отсутствует как класс для данной категории ЮЛ). Нужно лишь правильно подать документы в Росреестр.
В связи с этим столкнулись с вопросом, касающимся документов, связанных с передачей.
1) опыт подсказывает, что здесь наверное примерно такой же двухсторонний акт передачи имущества, как если бы недвижимость передавалась в ООО;
2) в колл центре Росреестра (после нескольких звонков разным специалистам) сказали, что по описанной ситуации из перечня стандартных предоставляемых услуг наиболее близкой считают "передачу имущества в уставный капитал ООО". В этой части подсказали, что перечень документов для регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество (помимо прочего): решение и документ-основание (акт);
3) несколько нотариусов сообщили, что в подобной ситуации нужен не "акт", а некий "договор передачи недвижимого имущества" (образцом не поделились )) .
Вопрос:
Может кто то сталкивался с подобной ситуацией гос регистрации перехода права собственности в Росреестре? Очень смущает комментарий по поводу "договора". Как по мне, то не имеет значения как называется документ содержащий описание объекта недвижимости, информацию о его передаче во исполнение такого то пункта Решения учредителя, а также подписи учредителя - с одной стороны и ЕИО юр лица, принимающего имущество, с другой стороны. Поэтому сам больше склоняюсь к форме Акта.
Если кто то проходил процедуру гос регистрации перехода права собственности в Росреестре для юр. лиц, то поделитесь пожалуйста обезличенным актом / договором.
Возможно есть еще что то важное, что необходимо учесть при подготовке документов для Росреестра. Буду рад помощи.
Подскажите пожалуйста.
Есть зарегистрированный Личный фонд (ЛФ) (архиредкая конструкция, которая сейчас набирает обороты, но посмотреть какого-то рода подсказки практически негде).
Исполняя принятое решение о передаче в ЛФ имущества на сумму не менее 100 млн. руб. (пункт 4 статьи 123.20-4 ГК РФ) готовится передача недвижимого имущества, принадлежащего учредителю ЛФ.
Рыночная стоимость недвижимого имущества определена - имеется заключение оценщика.
При этом, исходя из особенностей ЛФ, никакая форма для ФНС не заполняется (поскольку при первичной регистрации также не указывалась никакая информация об "уставном капитале" - он отсутствует как класс для данной категории ЮЛ). Нужно лишь правильно подать документы в Росреестр.
В связи с этим столкнулись с вопросом, касающимся документов, связанных с передачей.
1) опыт подсказывает, что здесь наверное примерно такой же двухсторонний акт передачи имущества, как если бы недвижимость передавалась в ООО;
2) в колл центре Росреестра (после нескольких звонков разным специалистам) сказали, что по описанной ситуации из перечня стандартных предоставляемых услуг наиболее близкой считают "передачу имущества в уставный капитал ООО". В этой части подсказали, что перечень документов для регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество (помимо прочего): решение и документ-основание (акт);
3) несколько нотариусов сообщили, что в подобной ситуации нужен не "акт", а некий "договор передачи недвижимого имущества" (образцом не поделились )) .
Вопрос:
Может кто то сталкивался с подобной ситуацией гос регистрации перехода права собственности в Росреестре? Очень смущает комментарий по поводу "договора". Как по мне, то не имеет значения как называется документ содержащий описание объекта недвижимости, информацию о его передаче во исполнение такого то пункта Решения учредителя, а также подписи учредителя - с одной стороны и ЕИО юр лица, принимающего имущество, с другой стороны. Поэтому сам больше склоняюсь к форме Акта.
Если кто то проходил процедуру гос регистрации перехода права собственности в Росреестре для юр. лиц, то поделитесь пожалуйста обезличенным актом / договором.
Возможно есть еще что то важное, что необходимо учесть при подготовке документов для Росреестра. Буду рад помощи.