Подскажите пожалуйста правомерны ли действия банка (МКБ) в данной ситуации.
Он (банк) просит, что бы мы переделали банковскую карточку в связи с тем, что поле "Банк" оставили пустым (так мне подсказал мой давнишний опыт работы с другими банками).
Читала Инструкцию ЦБ, жесткого требования о том, что карточка должна быть полностью заполнена одинаковым средством (ручкой или печ. машинкой) нет, т.е. обычно мне банки (другие) сами говорили, что бы это поле оставляли пустым, они потом сами ручкой его заполняют или мы же в их присутствии. Просто карточку уже сделали, да они пока все доки проверили теперь из-за этого им еще свежую выписку подавай (не маразм ли?).
Может был у кого опыт успешного объяснения бюрократам что они не правы в такой ситуации? Или все-таки мы где-то не правы?
Спасибо!
Он (банк) просит, что бы мы переделали банковскую карточку в связи с тем, что поле "Банк" оставили пустым (так мне подсказал мой давнишний опыт работы с другими банками).
Читала Инструкцию ЦБ, жесткого требования о том, что карточка должна быть полностью заполнена одинаковым средством (ручкой или печ. машинкой) нет, т.е. обычно мне банки (другие) сами говорили, что бы это поле оставляли пустым, они потом сами ручкой его заполняют или мы же в их присутствии. Просто карточку уже сделали, да они пока все доки проверили теперь из-за этого им еще свежую выписку подавай (не маразм ли?).
Может был у кого опыт успешного объяснения бюрократам что они не правы в такой ситуации? Или все-таки мы где-то не правы?
Спасибо!