Участник-иностранец ликвидирован?

Чара

Местный
5 Окт 2009
143
9
У ООО единственный участник- резидент Британский.
Недавно узнали, что наш папа-британец ликвидирован (в реестре стоит запись status- Dissolved)
Какова теперь наша судьба? Что делать?

Чара

Местный
5 Окт 2009
143
9
Извините, а можно подробнее?? я ничего не поняла:dont_know:
Мы можем работать дальше или нам теперь один выход-ликвидация?

погодите с ликвидацией :)
ликвидация при Вашем желании :) тем более не знакома ни с одной ситуацией, когда возможна официальная ликвидация при отсутствии учредителя. Опыта нет в этой области, если только "нарисовать" кто-то возьмется.
но если Вы готовы работать и наберетесь терпения, то воскресить папу самый простой вариант, можем помочь. Первоначально соориентируйте со сроками, когда папы не стало.

Чара

Местный
5 Окт 2009
143
9
Под понятием "воскресить папу" понимается официальное воскрешение, или как)) Дело в том, что учредители папы не хотят его воскрешать

тогда это меняет дело, с ликвидацией российской ооо-шки, боюсь что дело затянется, хотя не знаю как все это можно обставить, может кто-то предложит красивые варианты.

Чара

Местный
5 Окт 2009
143
9
Подскажите, чтобы оживить папу, нужно согласие учредителей, достаточно доверенности от папы... короче, какие минимальные требования???

Добавлено через 49 секунд
Гражданин какой страны? (ты еще место рождения скажи )))
директор- компания резидент третьей страны (не британец, не русский)

Regius

Местный
15 Фев 2010
514
59
Москва
Подскажите, чтобы оживить папу, нужно согласие учредителей, достаточно доверенности от папы... короче, какие минимальные требования???

Мдя, был бы с РФ проще было бы, а так, работайте, что вам мешает, только счета меняйте переодически, ЦБ иногда интересуеться иностранцами), а лучше введите еще лицо, с интелектом, + увеличить УК, потом потихому вывести мертвечину т.е. юрика

Чара

Местный
5 Окт 2009
143
9
И все-таки, может кто подскажет, как можно оживить папу?

Regius

Местный
15 Фев 2010