веб документооборот

ChedNasad

Новичок
15 Ноя 2009
24
1
Москва
Есть идея проекта. Даже немного уже реализованная идея... Суть в том, чтобы с любого места иметь доступ к базе фирм, либо к текущим задачам, которыми занимается регистратор. Например, можно с любого место с ноутбука по wi-fi подключиться по безопасному соединению к базе, просмотреть название фирмы, ИНН, КПП, ОГРН и т.п., в какой налоговой стоит на учете, юр. адрес… опись документов и т.д. Все зависит от фантазии. Это первый этап… второй, это как в соц. сетях, у каждого пользователя будет свой аккаунт на сайте, есть ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ. Первый ставит Задачу, а Второй принимает в работу. При этом есть свои стадии исполнения, в зависимости от конечного продукта. В общем так… Если интерес есть, то могу все доделать и запустить в пилот… :)
 

обуватель

Пользователь
7 Янв 2010
76
4
знаю такое решение
описание - http://v8.1c.ru/doc8/
демо-онлайн - http://demo-ma.1c.ru/demo-doc8/ru/
В браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон.
В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
или другой вариант
http://www.v8.1c.ru/demo-unf/
 

ChedNasad

Новичок
15 Ноя 2009
24
1
Москва
обуватель, не совсем то, мне по крайней мере не нравится... Нужно сделать именно под определенную фирму, а не подстраивать под сам документооборот.

Да и стадий я не увидел...
 

ChedNasad

Новичок
15 Ноя 2009
24
1
Москва
almira, "смыслов" много. Но не в самом документообороте, а в постановке задач и стадий выполнения. Не люблю расписывать много... Подумайте сами, что лучше, приносить документы аля "на постике все написано" или ставить задачу? )))
 

ChedNasad

Новичок
15 Ноя 2009
24
1
Москва
nazar13, да пока как-то не рассмотрел этот вопрос, можно на абонентское поставить, в зависимости от кол-ва пользователей, либо по факту обслуживать. Но в любом случае, это будет эффективней других существующих систем, ибо под конкретную фирму подточена.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
ChedNasad, у меня есть интерес. Можете приехать ко мне в офис и показать пример работы такой системы? Заодно обсудим что мне требуется от такой системы.
 

ChedNasad

Новичок
15 Ноя 2009
24
1
Москва
nazar13, она пока в разработке... дай e-mail, скину "грубый пример" того как будет работать. Вообще я ее для себя планирую сделать, ибо столкнулся с такой нехваткой систематизации и оптимизации процессов... Другими словами, достало носиться с уч. доками фирм и списывать с бумаги, проще один раз ввести в базу, и оттуда уже контролировать.
 

ChedNasad

Новичок
15 Ноя 2009
24
1
Москва
nazar13, скинул, но опять же это ГРУБЫЙ пример )

Добавлено через 16 часов 0 минут 28 секунд
nazar13, кстати, можно и ту же базу юр. адресов вести в документообороте. Отдельным разделом, а не в экселе или на бумаге... Не безопасно это нынче.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Инструменты для такого рода деятельности предоставляют и Google, и Microsoft. Те же реестры, набиваемые ручками.
 

gelion

Пользователь
21 Май 2007
41
1
Москва
Есть идея проекта. Даже немного уже реализованная идея... Суть в том, чтобы с любого места иметь доступ к базе фирм, либо к текущим задачам, которыми занимается регистратор. Например, можно с любого место с ноутбука по wi-fi подключиться по безопасному соединению к базе, просмотреть название фирмы, ИНН, КПП, ОГРН и т.п., в какой налоговой стоит на учете, юр. адрес… опись документов и т.д. Все зависит от фантазии. Это первый этап… второй, это как в соц. сетях, у каждого пользователя будет свой аккаунт на сайте, есть ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ. Первый ставит Задачу, а Второй принимает в работу. При этом есть свои стадии исполнения, в зависимости от конечного продукта. В общем так… Если интерес есть, то могу все доделать и запустить в пилот… :)

Интересный проект! Лично я увидел его возможные сферы реализации:
- Заказ в режиме реального времени – заказ выписки, печатей, ОКВЭД, адресов. Удобней ввести данные организации один раз и выбрать поставщиков услуг которым будет сделан заказ, затем можно отслеживать выполнение, не звоня каждому исполнителю, а зайдя в интерфейс системы сразу увидеть стадию выполнения.
-Для удоленщиков был бы неплох сервис получение заказа он-лайн, конечно понятно что некоторые привыкли работать с определенными людьми :p.
-Возможно, покажется странной идея в условиях кризиса – можно искать партнера для передачи выполнения полного или частичного заказа.
-Ну и конечно для руководителей фирмы отслеживать какие заказы были сделаны и на какой стадии обработки находятся :cool:, при возникновении сложностей сразу связаться с заказчиком или принять меры :new_russian:.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
- Заказ в режиме реального времени – заказ выписки, печатей, ОКВЭД, адресов. Удобней ввести данные организации один раз и выбрать поставщиков услуг которым будет сделан заказ, затем можно отслеживать выполнение, не звоня каждому исполнителю, а зайдя в интерфейс системы сразу увидеть стадию выполнения.
Было бы интересно, если бы можно было реализовать в рамках регфорума.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
xtremest, Вы лично ими пользуетесь?
Конечно. Говорю, то, что знаю.
Но, судя по комментариям, возможно, я не так понял. Я понял, что такая организация работы предполагается в рамках 1 компании.
- Заказ в режиме реального времени – заказ выписки, печатей, ОКВЭД, адресов. Удобней ввести данные организации один раз и выбрать поставщиков услуг которым будет сделан заказ, затем можно отслеживать выполнение, не звоня каждому исполнителю, а зайдя в интерфейс системы сразу увидеть стадию выполнения.
А это уже в рамках форума. Причем здесь много связей Заказчик-Исполнитель.
 

ChedNasad

Новичок
15 Ноя 2009
24
1
Москва
gelion, Вы чертовски правы! :)
xtremest, да, в пределах одной компании. Есть менеджеры по прадажам (или юристы), которые с клиентами общаются и есть исполнители заказов, вот первые и ставят задачу на исполнителей, смотря какие требования клиентов.

В общем начал работу над проектом. В течении недели будет "каркас" сайта. Затем поработаю над функционалом. Возможно понадобится Ваша помощь при его разработке, все таки проект создается именно для регистраторов... :)

P.S. Я не программист, все делается на заказ...
 

обуватель

Пользователь
7 Янв 2010
76
4
со мной связались разработчики интересной отечественной системы web-документооборота, есть бесплатная версия
представляю ее сообществу на рассмотрение http://www.teamwox.com/ru/teamwox
 

ChedNasad

Новичок
15 Ноя 2009
24
1
Москва
обуватель, слишком много лишнего... и сходу не разберешь что к чему... Скоро выставлю свой метод ведения баз данных для регистраторов. :)