Сменили адрес у НП, что дальше?

CaNe

Местный
4 Май 2009
332
151
В первый раз занимаюсь некоммерческой организацией. Сменили адрес (со сменой ИФНС) у Некоммерческого партнёрства, выдали св-ов, Устав, выписку всё. Ни тебе св-во о снятиии с учёта и т.п. Т.е. я правильно понимаю порядок действий таков: пойти в старую ИФНС сняться с учёта (что для этого нужно?), пойти в новую встать на учёт (что опять же для этого нужно?), после чего получить новую статистику и встать на учёт в фонды, я прав? Всем заранее спасибо)

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Все верно.
Только когда пойдете с учета сниматься там (в налоговой) очень любят такой листочек-бегунок давать (типа обходного листа), чтобы каждый отдел поставил галочку, что не имеет претензий. Только после этого дадут уведомление о снятии. Я пишу запрос о снятии с учета и выдаче уведомления в произв. форме и к нему прикладываю копию выписки.
В нынешнюю налоговую нужно уведомление о снятии, запрос о выдаче св-ва и, как правило, копию выписки (ее где-то спрашивают, где-то не требуется).
А потом еще фонды и Росстат.
 

Настёна84

Новичок
4 Апр 2013
9
0
Я прочитала эту ветку, но это было 3 года назад. А сейчас что делать дальше? :dont_know:Также ехать в старую ИФНС? А с фодами, я так понимаю, надо ехать в новые и получать извещение? Заранее очень благодарна