Здравствуйте!
Прошу помочь по нескольким вопросам, сам не очень разбираюсь, максимум получал выписку в налоговой ))
ООО, перерегистрацию уже прошли. Сейчас возникла необходимость изменить Юр. адрес и + к тому же у Ген. директора (один из двух учредителей) изменились паспортные данные.
Порыскал по форуму и выяснил что нам необходимо:
Далее необходимо приложить:
1) Протокол, в котором есть «Утверждение нового местонахождения Общества с ограниченной ответственностью «___». Так же «утвердить новую редакцию Общества с ограниченной ответственностью «__».
2) Устав в котором соответственно изменили адрес.
3) Копия устава + заявление на выдачу копии устава.
4) Квитанции об оплате госпошлины 800 руб. за изменение, 400 за копию устава.
5) Договор аренды либо гарантийное письмо + свидетельства о праве собственности на помещение.
Все ли так?
Так же прошу ответить на несколько вопросов:
1)Форма 13- какие ПД в листах Л и Н указываются – новые или старые?
2)В 13 форме поставил пункт 3.1 так как думаю это проще, чем составлять дополнительно некий список изменений, однако получается что в уставе поменялся только адрес, будет ли считаться то что он подается уже в новой редакции ? или стоит все таки что то еще поменять в нем?) перефразировать что нибудь, местами там поменять.... ?)
3)Проблема с адресом, дословно в свидетельстве указано (данные изменил для конфиденциальности :): г. Москва, ул.Первая, д. 11, корп. 1, этаж 2 пом. VII ком. 7
Однако в заявлении нет графы для указания «помещение», нормально ли будет если укажу просто – дом 11, корпус 1, комната 7 ?
4)Помещение находится в долевой собственности у физиков, они на основании договора простого товарищества и доверенностей передали право управления (с правом сдачи в аренду) Обществу с ограниченной ответственностью «Ромашка» которое и является нашим арендодателем. Соответственно имею на руках кучу документов – 2 свидетельства, 2 доверенности, 1 договор простого товарищества, договор аренды, гарантийное письмо. Если я все это сдам вместе с заявлениями – прокатит ли ?
Спасибо ))
Прошу помочь по нескольким вопросам, сам не очень разбираюсь, максимум получал выписку в налоговой ))
ООО, перерегистрацию уже прошли. Сейчас возникла необходимость изменить Юр. адрес и + к тому же у Ген. директора (один из двух учредителей) изменились паспортные данные.
Порыскал по форуму и выяснил что нам необходимо:
[В]Заполнить форму 14001:
[В]Лист 1 – пункт 2.4 кол-во листов Г______. Пункт 2.8 кол-во листов З_______.
[В]Лист Г – галочка в пункте 1.3, заполняются остальные сведения.
[В]Лист З - галочка в пункте 1.3, заполняются остальные сведения.
[В]Лист Т – новые данные ген. дира.
[В]Заполнить форму 13001:
[В]Лист 1 – пункт 2.2, пункт 3.1
[В]Лист Б – Галочка на «Постоянно действующего исполнительного органа», заполняются остальные данные.
[В]Два листа Л (у нас два учредителя)
[В]Лист Н – данные ген. дира.
Далее необходимо приложить:
1) Протокол, в котором есть «Утверждение нового местонахождения Общества с ограниченной ответственностью «___». Так же «утвердить новую редакцию Общества с ограниченной ответственностью «__».
2) Устав в котором соответственно изменили адрес.
3) Копия устава + заявление на выдачу копии устава.
4) Квитанции об оплате госпошлины 800 руб. за изменение, 400 за копию устава.
5) Договор аренды либо гарантийное письмо + свидетельства о праве собственности на помещение.
Все ли так?
Так же прошу ответить на несколько вопросов:
1)Форма 13- какие ПД в листах Л и Н указываются – новые или старые?
2)В 13 форме поставил пункт 3.1 так как думаю это проще, чем составлять дополнительно некий список изменений, однако получается что в уставе поменялся только адрес, будет ли считаться то что он подается уже в новой редакции ? или стоит все таки что то еще поменять в нем?) перефразировать что нибудь, местами там поменять.... ?)
3)Проблема с адресом, дословно в свидетельстве указано (данные изменил для конфиденциальности :): г. Москва, ул.Первая, д. 11, корп. 1, этаж 2 пом. VII ком. 7
Однако в заявлении нет графы для указания «помещение», нормально ли будет если укажу просто – дом 11, корпус 1, комната 7 ?
4)Помещение находится в долевой собственности у физиков, они на основании договора простого товарищества и доверенностей передали право управления (с правом сдачи в аренду) Обществу с ограниченной ответственностью «Ромашка» которое и является нашим арендодателем. Соответственно имею на руках кучу документов – 2 свидетельства, 2 доверенности, 1 договор простого товарищества, договор аренды, гарантийное письмо. Если я все это сдам вместе с заявлениями – прокатит ли ?
Спасибо ))