Нет. Мы не затягивали. Нам не выгодно - клиенты дрючат.
Реально медленно получалось, то не успели, то заболели, то так сложилось, то на почту сходить не кому. А мы как на раскаленной сковороде скачем перед клиентами. Больше всего не люблю такие моменты. На тебя клиент орет-а ты реально ничего сделать не можешь. Бормочешь -"Простите, простите так получилось" БРРРР.
Глубоко уважаемый (ая) , ПУФ!
На Вашу «характеристику» работы нашей компании у меня есть сказать следующее:
1. Документы всегда готовы к дате, указанной в Заявке на выполнение работ, при условии предоставления Вами всех необходимых нам для работы данных. Срок изготовления документов – 1 рабочий день. За все время работы не было ни одного случая, когда это условие не выполнилось, за этим контроль очень строгий.
2. В компании на приеме работают 6 юристов, за все время работы «массового падежа сотрудников» не наблюдалось, а если заболевает какой-либо сотрудник, то работа не останавливается, так как все взаимозаменяемые – это так же один из принципов работы нашей компании.
3. На Вашу фразу «так сложилось» вообще не возможно ни чего ответить, пока Вы не уточните, что именно сложилось.
4. А причем здесь изготовление документов и почта? Если речь идет о получении почты по нашим адресам с почтовым обслуживанием, то наши сотрудники посещают её не реже одного раза в две недели, если речь идет о получении документов, отосланных МИФНС № 46, на приобретенный у нас адрес , то мы не можем контролировать работу отделений связи. Уточните, пожалуйста.
Из вышеизложенного я сделала вывод, что скорее всего, дело было так:
Вы сделали заказ, но как часто это бывает, особенно если работают посредники, каких-то данных не было (данные на юридический адрес, паспортные данные и коды ИНН участников или генерального директора, коды ОКВЭД и т.д. и т.п.)
В Заявке на выполнение работ мы всегда указываем и выделяем эти «пробелы» и просим Заказчика в ближайшее время дать нам необходимую информацию по факсу или e-mail, воизбежании каких либо ошибок.
Ради интереса я подсчитала, сколько у нас таких дел с незаполненными «пробелами» на сегодняшний день – 45. При всем желании, при отсутствии информации, сделать данные дела не можем.:dont_know:
А еще интереснее бывает это когда документы готовы, Заказчиком оплачены, но в назначенное время он не является за документами, а приходит, скажем, через полгода.
Так что Пуф, вместо очень общих характеристик нашей работы, предлагаю разобраться по каждому случаю отдельно, тем более что все документы в архивах, а электронная переписка сохранена и выяснить, чья же все-таки вина в срыве сроков, Ваша или наша и по чьей вине Вам пришлось «скакать на раскаленной сковороде» перед своими клиентами, не будет составлять труда. БРРРРРРРР.
Более того, если выясниться, что в срыве сроков виноваты сотрудники нашей компании мы вернем Вам деньги за этот заказ, а если наоборот, я надеюсь, Вы найдете в себе силы извиниться.:new_russian:
С наилучшими пожеланиями, Татьяна Александровна.
Р.S. Прошу понять меня правильно, ни чего личного, только бизнес.