Список участников. Кто как ведет?

jdanova

Пользователь
16 Июн 2008
78
0
Не нашла по поиску и так и не поняла, определилось ли Уважаемое Сообщество по поводу списка участников:
1. С какого момента его нужно начинать вести: с момента создания ООО (т.е. записывать тучу старых участников), с момента принятия закона или с момента приведения Учдоков в соответствие ФЗ?
2. Какой датой мне утверждать список, если я привожу контору в соответствие с ФЗобООО сейчас, т.е. 01.03.2010 (дата протокола о принятии новой ред. Устава)? Или мне сделать его задним числом с момента принятия закона?
3. На практике, требуют ли нотары или еще кто-то этот список? Хотят ли чтобы там, как к примеру, в образце из Консультант+ отдельной графой были подписи участников (уполномоченного лица общества)?
4. Налоговая требует показать этот злополучный список?
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
4. В налоговую при регистрации изменений этот список предоставлять не нужно.
3. Из нашей практики: 2 раза потребовали в банке; нотариусы пока ниразу.
2. Для чего Вам нужно утверждать список? Просто, что б был на фирме?
1. Если фирма зарегистрирована после 1.07 - с момента регистрации ООО. Если до - с момента вступления в силу закона (но в нём будет отражаться информация, которая имела место быть ранее; например, когда был уплачен УК). Приведение Устава в соответствие - не отправная точка.
 

jdanova

Пользователь
16 Июн 2008
78
0
4. В налоговую при регистрации изменений этот список предоставлять не нужно.
3. Из нашей практики: 2 раза потребовали в банке; нотариусы пока ниразу.
2. Для чего Вам нужно утверждать список? Просто, что б был на фирме?
1. Если фирма зарегистрирована после 1.07 - с момента регистрации ООО. Если до - с момента вступления в силу закона (но в нём будет отражаться информация, которая имела место быть ранее; например, когда был уплачен УК). Приведение Устава в соответствие - не отправная точка.

2. Ну, как любой внутренний документ, его нужно типо формально утвердить приказом директора. У приказа будет номер дата.
1. 1.07=01.07.09?

Остальное понятно, спасибо!
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
2. Ну, как любой внутренний документ, его нужно типо формально утвердить приказом директора. У приказа будет номер дата.
1. 1.07=01.07.09?

Зачем утверждать, достаточно просто поставить подпись руководителя и по желанию - печать организации (про печать обсуждалось уже на форуме).
 

Т@нчик

Новичок
20 Дек 2009
18
0
В нашей фирме из состава вышел 1 участник, по сайту налоговой я посмотрела, выход этого участника зарегистрировали еще 21.01.2010, до сих пор налоговая нам не прислала свидетельство. На какую дату я должна сделать новый список участников: на 21.01.2010г, а тогда приказ о назначении тоже 21.01.2010г. Но если бы я на сайте не посмотрела, то и не знала даты выдачи свидетельства. Это я к тому, что мне нужно приказ делать задним числом, т.е. 21.01.2010, а порядковый номер приказа может быть занят, т.к. у бухгалтера уже прошли приказы на прием и увольнение.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
В нашей фирме из состава вышел 1 участник, по сайту налоговой я посмотрела, выход этого участника зарегистрировали еще 21.01.2010, до сих пор налоговая нам не прислала свидетельство. На какую дату я должна сделать новый список участников: на 21.01.2010г, а тогда приказ о назначении тоже 21.01.2010г. Но если бы я на сайте не посмотрела, то и не знала даты выдачи свидетельства. Это я к тому, что мне нужно приказ делать задним числом, т.е. 21.01.2010, а порядковый номер приказа может быть занят, т.к. у бухгалтера уже прошли приказы на прием и увольнение.

список уч-ков - да и приказ тоже задним числом
 

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
2. Ну, как любой внутренний документ, его нужно типо формально утвердить приказом директора. У приказа будет номер дата.
1. 1.07=01.07.09?

Остальное понятно, спасибо!

+1.Мне кажется. разумно утвердить приказом генерального.Сама об этом варианте думала.Особенно с учетом того, что он за это ответственный.
 

Базар

Активист
9 Ноя 2009
1,379
346
Москва
Зачем утверждать, достаточно просто поставить подпись руководителя и по желанию - печать организации (про печать обсуждалось уже на форуме).
Подпись гены и печать, с обязательным указанием: "По состоянию на 05.03.2010г".