Наверняка кто-то из Вас сталкивался с неадекватным ведением бизнеса клиентами или сам препринимал какие-то шаги, которые вели к общему ухудшению ситуации в Вашем бизнесе.
Хотелось бы, чтобы более опытные бизнесмены поделились опытом, чего не стоит делать в бизнесе.
На мысль навела история коллеги, который в свое время работал в довольно процветающей производственно-торговой мебельной фирме.
Фирма со старым шефом жила долго и красиво, но потом к нему на смену пришел новый шеф, который разбирался в бизнесе, как балерина в строительстве мостов. Прочтя несколько псевдоуспешных брошюр с бредовыми советами типа "Как заработать миллион за неделю", он начал воплощать все это в жизнь.
Первое, что он сделал - запретил сотрудникам у офиса ставить машины ценой меньше 30 тысяч евро, типа "чтоб престиж конторы поднять".
Второе, что он сделал - поделил клиентов на "значительных", "малозначительных" и "незначительных". От статуса клиента зависело время разговора с ним менеджера и отношение к нему.
В итоге всех мер, которых было штук 20, фирма начала чахнуть.
Через полгода фирмы не стало.
Хотелось бы, чтобы более опытные бизнесмены поделились опытом, чего не стоит делать в бизнесе.
На мысль навела история коллеги, который в свое время работал в довольно процветающей производственно-торговой мебельной фирме.
Фирма со старым шефом жила долго и красиво, но потом к нему на смену пришел новый шеф, который разбирался в бизнесе, как балерина в строительстве мостов. Прочтя несколько псевдоуспешных брошюр с бредовыми советами типа "Как заработать миллион за неделю", он начал воплощать все это в жизнь.
Первое, что он сделал - запретил сотрудникам у офиса ставить машины ценой меньше 30 тысяч евро, типа "чтоб престиж конторы поднять".
Второе, что он сделал - поделил клиентов на "значительных", "малозначительных" и "незначительных". От статуса клиента зависело время разговора с ним менеджера и отношение к нему.
В итоге всех мер, которых было штук 20, фирма начала чахнуть.
Через полгода фирмы не стало.