За встречу с главой Mirax Group москвичи готовы отдать тысячу долларов
Крупные компании должны помогать друг другу в кризис, решила РБК daily и отправилась на экскурсию ценой 100 долл. по башне «Федерация». Гидом в собственной башне в минувший уикенд подрабатывал председатель совета директоров Mirax Group Сергей Полонский. Выходные девелопера были полностью расписаны: спрос на эксцентричного бизнесмена оказался настолько высок, что не все желающие смогли попасть на экскурсию. За встречу с прекрасным москвичи готовы были отдать в десять раз больше объявленной цены. В ответ г-н Полонский предложил себя не только в качестве экскурсовода, но и массовика-затейника, а также объявил аукцион на имущество Mirax Group, которое, по его оценкам, стоит около 2,5 млрд долл.
Начавшаяся в минувший четверг акция Mirax Group «Продаем все! Очень нужны деньги!» вызвала небывалый ажиотаж. С пятницы по воскресенье Сергей Полонский провел по «Федерации» первые четыре группы — всего около 50 человек. На экскурсию с миллионером попала и корреспондент РБК daily, которая стала свидетелем народного благоговения перед фигурой бизнесмена. Правда, заплатить за зрелище нам так и не удалось: с журналистов компании даже в кризис денег не берут.
По признанию самих экскурсантов, посетивших башню в субботу, они хотели увидеть не столько апартаменты «Федерации», сколько построившего их г-на Полонского. Прикоснуться к прекрасному и задать каверзные вопросы про долги и галстук — за это и 100 долл. не жалко. Москвичка Елена заявила, что, по ее мнению, билеты могли быть и дороже: «Я даже удивилась, что так дешево». Судя по прайсу столичных туристических агентств, глава Mirax Group действительно продешевил: так, в 2,5—3 тыс. руб. вам обойдется обзорная экскурсия по Москве с никому не известным гидом. Индивидуальный тур стоит как минимум 5—6 тыс. руб.
Просчет поняли и в Mirax Group. После первых звонков с просьбой устроить экскурсию один на один с бизнесменом было решено ограничить прошедшие выходные групповыми просмотрами, а индивидуальные запустить позже. Как заявил на экскурсии сам Сергей Полонский, тет-а-тет будет продаваться уже за 1 тыс. долл. Оно и понятно: одно шампанское итальянского винодельческого дома Ruggeri & Co (1—1,7 тыс. руб.), предлагаемое на экскурсии, значительно снижает доходы от нового туристического направления Mirax Group. Устраивать экскурсионные дни корпорация рассчитывает раз в месяц.
В то же время, как заявил РБК daily г-н Полонский, заработать на этих экскурсиях он не планирует и все полученные деньги направит в один из детских домов. «Я хочу лично понять уровень спроса, чего хотят покупатели недвижимости», — объясняет бизнесмен. По его мнению, плата за просмотры отсеет абсолютно бессмысленный интерес людей, которые ничего приобретать не собираются. Однако ни 100, ни 1 тыс. долл. не обезопасит главу Mirax Group от желающих «посмотреть на Полонского», которые покупают билеты на экскурсию, как в театр или цирк.
Не обошлось на экскурсиях и без реальных покупателей. Как сообщил РБК daily советник председателя директоров Mirax Group Михаил Дворкович, по итогам трехдневных просмотров заключено несколько предварительных договоров, в том числе с внесением депозита, о покупке площадей как в «Федерации», так и в «Доме на Таганке».
Успешно начав карьеру экскурсовода, Сергей Полонский предлагает свои услуги при проведении вечеринок. Подтвердить таланты бизнесмена в конферансе, по его собственному признанию, может его «хороший друг» Иван Ургант. Никаких требований к мероприятиям г-н Полонский не предъявляет и лишь просит не звать на свадьбы и похороны. Сколько именно стоят его услуги, бизнесмен не раскрыл.
Зато г-н Полонский уже оценил все свое имущество и также готов его продать. Об этом бизнесмен сообщил в своем блоге. «Продаем абсолютно все назло банкирам. Причем этого всего у нас на 2,5 млрд долл., — заявляет глава Mirax Group в видеоролике. — Как раз все продадим и достроим дома». Г-н Полонский обещает организовать уже на этой неделе аукцион, на котором он будет продавать мебель и технику из собственного кабинета. В качестве лота глава Mirax Group обещает выставить и картину со слоганом «Честным быть выгодно», подаренную основным кредитором девелопера — Альфа-банком.
Во время экскурсии на этих выходных ценников в кабинете Сергея Полонского обнаружено не было. Как пояснили РБК daily в Mirax Group, шуточный ролик является частью рекламной кампании «Продаем все». Шутки шутками, а в блоге бизнесмена уже множество заявок от желающих получить кресло из кабинета Полонского или его мобильный.
Крупные компании должны помогать друг другу в кризис, решила РБК daily и отправилась на экскурсию ценой 100 долл. по башне «Федерация». Гидом в собственной башне в минувший уикенд подрабатывал председатель совета директоров Mirax Group Сергей Полонский. Выходные девелопера были полностью расписаны: спрос на эксцентричного бизнесмена оказался настолько высок, что не все желающие смогли попасть на экскурсию. За встречу с прекрасным москвичи готовы были отдать в десять раз больше объявленной цены. В ответ г-н Полонский предложил себя не только в качестве экскурсовода, но и массовика-затейника, а также объявил аукцион на имущество Mirax Group, которое, по его оценкам, стоит около 2,5 млрд долл.
Начавшаяся в минувший четверг акция Mirax Group «Продаем все! Очень нужны деньги!» вызвала небывалый ажиотаж. С пятницы по воскресенье Сергей Полонский провел по «Федерации» первые четыре группы — всего около 50 человек. На экскурсию с миллионером попала и корреспондент РБК daily, которая стала свидетелем народного благоговения перед фигурой бизнесмена. Правда, заплатить за зрелище нам так и не удалось: с журналистов компании даже в кризис денег не берут.
По признанию самих экскурсантов, посетивших башню в субботу, они хотели увидеть не столько апартаменты «Федерации», сколько построившего их г-на Полонского. Прикоснуться к прекрасному и задать каверзные вопросы про долги и галстук — за это и 100 долл. не жалко. Москвичка Елена заявила, что, по ее мнению, билеты могли быть и дороже: «Я даже удивилась, что так дешево». Судя по прайсу столичных туристических агентств, глава Mirax Group действительно продешевил: так, в 2,5—3 тыс. руб. вам обойдется обзорная экскурсия по Москве с никому не известным гидом. Индивидуальный тур стоит как минимум 5—6 тыс. руб.
Просчет поняли и в Mirax Group. После первых звонков с просьбой устроить экскурсию один на один с бизнесменом было решено ограничить прошедшие выходные групповыми просмотрами, а индивидуальные запустить позже. Как заявил на экскурсии сам Сергей Полонский, тет-а-тет будет продаваться уже за 1 тыс. долл. Оно и понятно: одно шампанское итальянского винодельческого дома Ruggeri & Co (1—1,7 тыс. руб.), предлагаемое на экскурсии, значительно снижает доходы от нового туристического направления Mirax Group. Устраивать экскурсионные дни корпорация рассчитывает раз в месяц.
В то же время, как заявил РБК daily г-н Полонский, заработать на этих экскурсиях он не планирует и все полученные деньги направит в один из детских домов. «Я хочу лично понять уровень спроса, чего хотят покупатели недвижимости», — объясняет бизнесмен. По его мнению, плата за просмотры отсеет абсолютно бессмысленный интерес людей, которые ничего приобретать не собираются. Однако ни 100, ни 1 тыс. долл. не обезопасит главу Mirax Group от желающих «посмотреть на Полонского», которые покупают билеты на экскурсию, как в театр или цирк.
Не обошлось на экскурсиях и без реальных покупателей. Как сообщил РБК daily советник председателя директоров Mirax Group Михаил Дворкович, по итогам трехдневных просмотров заключено несколько предварительных договоров, в том числе с внесением депозита, о покупке площадей как в «Федерации», так и в «Доме на Таганке».
Успешно начав карьеру экскурсовода, Сергей Полонский предлагает свои услуги при проведении вечеринок. Подтвердить таланты бизнесмена в конферансе, по его собственному признанию, может его «хороший друг» Иван Ургант. Никаких требований к мероприятиям г-н Полонский не предъявляет и лишь просит не звать на свадьбы и похороны. Сколько именно стоят его услуги, бизнесмен не раскрыл.
Зато г-н Полонский уже оценил все свое имущество и также готов его продать. Об этом бизнесмен сообщил в своем блоге. «Продаем абсолютно все назло банкирам. Причем этого всего у нас на 2,5 млрд долл., — заявляет глава Mirax Group в видеоролике. — Как раз все продадим и достроим дома». Г-н Полонский обещает организовать уже на этой неделе аукцион, на котором он будет продавать мебель и технику из собственного кабинета. В качестве лота глава Mirax Group обещает выставить и картину со слоганом «Честным быть выгодно», подаренную основным кредитором девелопера — Альфа-банком.
Во время экскурсии на этих выходных ценников в кабинете Сергея Полонского обнаружено не было. Как пояснили РБК daily в Mirax Group, шуточный ролик является частью рекламной кампании «Продаем все». Шутки шутками, а в блоге бизнесмена уже множество заявок от желающих получить кресло из кабинета Полонского или его мобильный.