Подскажите,пожалуйста,как постуить в следующей ситуации:
На предприятии приобретали мебель,оборудовали все кабинеты.Оприходовано все было не рабочим местом,например,стол в сборе,а по частям - крышка отдельно,подставка отдельно,приставная тумба отдельно...Все сидит на 10.9 на основном складе уже 4 года.Мы провели инвентаризацию и описали в каких отделах все находится.Нам как правильно поступить с этим добром?Можно списать сумму на 26 при передаче МОЛ в отделах и учитывать на забалансовом,или сформировать рабочее место.
На предприятии приобретали мебель,оборудовали все кабинеты.Оприходовано все было не рабочим местом,например,стол в сборе,а по частям - крышка отдельно,подставка отдельно,приставная тумба отдельно...Все сидит на 10.9 на основном складе уже 4 года.Мы провели инвентаризацию и описали в каких отделах все находится.Нам как правильно поступить с этим добром?Можно списать сумму на 26 при передаче МОЛ в отделах и учитывать на забалансовом,или сформировать рабочее место.