Отказ.Как помягче сообщить клиенту) Отказ по нашей вине

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
I{ЬяNTИ, Бога то не обманешь - надо всегда говорить правду - умные это оценят - а с дебилами лучше не работать
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА

I{ЬяNTИ

Местный
29 Ноя 2009
147
10
Москва
ну я же не говорю,про глобальное вранье:)
иногда слукавить можно,чтобы сгладить маленький косячок.
 

Витаминка

Местный
22 Окт 2007
855
107
Москва
У меня никогда не было отказов по моей вине, небольшие косячки были только до сдачи доков в 46, раза три бегала через дорогу, в Патрон, они меня выручали:) Я всегда сто раз проверяю, даже уже стоя в очереди в налоговой.
давно, в фирме, где я работала, отказов по вине сотрудников было прилично, руководство выкручивалось, говоря какие белые и пушистые сотрудники, и какая плохая налоговая. Сотрудники там не глупые, но отказы были только потому что была неправильно организована сама работа, сам порядок всего. И до сих пор там иногда чего то в доках не хватает, или неправильно поставлена дата и т.д....От организации работы ооочень много зависит всего... И не всегда дело в тупости сотрудника, готовившего документы.
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
За свои ошибки нужно платить, а не сваливать на налоговую.
Клиенту честно во всем признаться, оплатить пошлину и нотариуса самой.
 
  • Мне нравится
Реакции: ПУФ и VKS

I{ЬяNTИ

Местный
29 Ноя 2009
147
10
Москва
ну застыдили прям:)
было один раз,и вопрос не в деньгах был ,а в "грязи и лице" и не моем,а начальства.они не стали объяснять,что сотрудних лох,сказали иди к нотариусу ,а клиенту чего-нибудь скажи,чтоб не бесился.

Добавлено через 59 секунд
в итоге все счастливы,не жалею ни разу:cool:
 

Настя222

Местный
5 Окт 2009
581
76
Москва
В конце прошлого года отказы можно было объяснять тем, что очень много немотивированных отказов, налоговая сошла с ума, и вообще они это специально, чтобы побольше пошлины собрать:)
Хотя, имхо, самое ужасное, когда косяк случается непосредственно в налоговой, например у меня был случай, когда заявитель - иностранец, а нотариального перевода паспорта у него не было, и инспектор документы не принял. А я сама еще не знала про это,т.к. первый раз ходила с иностранцем. Вот стыдно было перед ним, ужас!
 

a10003

Новичок
17 Июн 2010
3
0
у меня три раза отказывали в регистрации из-за юр адреса по 36ФНС,(вообще поразила "трудность" с адресами по 36) все делали за свой счет. Меняли адрес три раза, платили гос пошлину и нотара. После того как с четвертого раза зарегистрировал, устроил себе праздник :):)
 

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
615
552
Москва
djuba, нечего ворчать)) со всеми случается :)

я думаю, лучше говорить как есть, не нужно указывать не свою или чью-то виновность, можно просто назвать причину отказа, а дальше клиент пусть сам решает...
но я никогда не встречалась с тем, что клиент говорил, хреновые вы юристы я в др. компанию пошел!

обидно, досадно и ладно)) с новыми силами, улыбкой и сделанным выводом подаваться еще раз. Но лучше конечно перепроверять документы 3-4 раза, через некоторые промежутки времени, так сказать, с новым взглядом.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Шпаненок, я не ворчу, а говорю как есть. Люди покупают рисовки по дешевке при этом берут с клиента в три дорога и думают, что прокатит. А люди даже на своих ошибках не учатся - три раза отказы по адресу получали.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
не нужно указывать не свою или чью-то виновность
ну тут можно поспорить!!! :) если виноват я - то оплачу пошлину и нотара сам, а если налоговая накосячила - то чего мне платить то...
 
  • Мне нравится
Реакции: amd, Sokolov и CkPoMHuLIa

Витаминка

Местный
22 Окт 2007
855
107
Москва
Ну вот и я накосячила:( когда был бум перерегистрации, сделала новый Уставчик одному постоянному клиентосу.. Куда глаза глядели.. у него есть сокращенное наименование... Например - полное ромашка, сокращенное ром. а я в сокращенном написала ромашка. :( спустя полгода вдруг банк проснулся, заметил эту ошибку, просят исправить устав. я клиенту все объяснила, сказала что расходы на госпошлину и нотариуса оплачу. Извинилась, что не доглядела, да клиент еще сам начал извиняться.. Да мы сами это не проверили и т.д... Так что вина общая...и мы сошлись на том что я все делаю бесплатно, печатаю, сдаем и получаем, а госпошлину и нотара они оплатят сами. Эх, побольше бы таких хороших и понятливых клиентов!
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Я всегда предпочитаю говорить правду, терпеть не могу юлить.
аналогично. а зачем врать? в чем смысл? и не надо делать из клиентов дураков -- они ведь и на регфорум могут зайти и проверить октаз )))
 

Xrum

Пользователь
1 Сен 2009
40
7
Москва
Я делаю в 2 этапа:

"Иван Иванович, здравствуйте,
это Руслан Ходжаков из Правового центра "АВИС". Я с плохими новостями. Мы получили отказ по регистрации Вашей компании. Как только получу решение на руки, и пойму в чем причина отказа, я Вам перезвоню"

Звонок 2:
"Иван Иванович, здравствуйте, это снова Руслан Ходжаков из Правового центра "АВИС". Звоню Вам, чтобы принести извинения. Я посмотрел документы, и должен признать, что отказ получен по нашей вине, мы допустили такую-то ошибку.

Эту ошибку мы поправим в течение дня, и уже завтра можно пойти на заверение к нотариусу и в налоговую на подачу документов.

Все расходы по повторной регистрации - за наш счет, кроме того, я постараюсь провести Вас везде с минимальными очередями, пошлину оплатит наш курьер, а на дальнейших этапах регистрации компании, постараемся по максимуму скомпенсировать Вам потерянное время.

В качестве компенсации мы сделаем Вам бесплатно .... что-то (например, первую нулевую отчетность, дополнительную печать, откроем счет в банке и пр.)

Удобно ли Вам заверяться у нотариуса в такое-то время?
... дальше диалог и уточнением времени, места, и пр.

Иван Иванович, еще раз от имени компании и от себя лично хочу принести Вам искренние извинения за досадную ошибку. Постараемся максимально скомпенсировать доставленные неудобства в дальнейшей работе.

До свидания"
 
Последнее редактирование: