Две странные тенденции.

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Первая.
Увеличилось количество желающих регить некоммерческие. Хотя я не даю такой рекламы, один запрос в 2-3 дня поступает стабильно. Раньше такого категорически не было.

Вторая.
Увеличилось количество "раздолбайных" клиетнов. Т.е. он с тобой договорился, данные отправил. Ты доки подготовил, позвонил сказал -готово. Он готов завтра подъехать. Завтра у него возникают заморочки. И т.д. и т.п., и пропадает:( .

Что за дела? А как у Вас ? :dont_know:
 
Последнее редактирование:

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
По НКО звонят частенько, видимо Росрегистрация стала людей допекать не хуже 46-й, геморных клиентов пока не было, ибо документы без денег делать не начинаю ))
 

kyrator

Активист
Увеличилось количество "раздолбайных" клиетнов. Т.е. он с тобой договорился, данные отправил. Ты доки подготовил, позвонил сказал -готово. Он готов завтра подъехать. Завтра у него возникают заморочки. И т.д. и т.п., и пропадает:( .

Что за дела? А как у Вас ? :dont_know:
А у нас проще... Без предоплаты - все в сад! ;) :D
Тратить время на ХЗ кого...

Хотя и предоплаченные иногда "пропадают"... Ну, да это, уже их проблемы...
 
Последнее редактирование:

KostyaSolRus

Активист
5 Май 2007
1,199
58
Тверь
Ничто так не укрепляет веру в клиента, как предоплата.

Или это разводка конкурента. типа звонок, заказ на 3 фирмы, паспорта факсом, а в итоге хрен.
 

Mowgli

Местный
4 Апр 2007
152
0
Где-то тут...
Вторая.
Увеличилось количество "раздолбайных" клиетнов. Т.е. он с тобой договорился, данные отправил. Ты доки подготовил, позвонил сказал -готово. Он готов завтра подъехать. Завтра у него возникают заморочки. И т.д. и т.п., и пропадает:( .

У нас обычно, на стадии заключения договора многие съежают.
 

Mowgli

Местный
4 Апр 2007
152
0
Где-то тут...
Хотя и цены средние, Не кторые говорят, а чего у Вас так дешево. Вы наверное обмануть хотите. =)))))))))
 

Лисья

Пользователь
5 Апр 2007
39
9
Про некоммерческие согласна, причем, у нас валом идут общественные, раньше такого не было
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Ничто так не укрепляет веру в клиента, как предоплата.

Или это разводка конкурента. типа звонок, заказ на 3 фирмы, паспорта факсом, а в итоге хрен.

Или новый способ делать подлости....скинул паспорт соседа в 20 регистраторских контор - и соседу "счастье" и есть чем заняться, и на душе приятно от того, что отомстил за громкую музыку посреди ночи!)))
А что? Может сейчас между цивилизованными людьми ТАКИЕ разборки в моде! )))
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
Да, оба факта присутствуют.
По НКО: народ видимо в налогах разобрался наконец таки, гражданское общество растет, выборы на носу.
По раздолбайности: деньги сильно дисциплинируют клиента, работать без предоплаты - не уважать себя.