Здравствуйте, господа!
У меня такая ситуация: в течении года велась книга учета доходов и расходов в электронном виде (велись только доходы, ибо УСН 6%). Теперь ее надо распечатать и заверить. Так как делаю это в первый раз, то имеется несколько маленьких вопросиков:
1. Можно ли пробить листы степлером, а не сшивать ниткой?
2. Где нумеровать листы? Можно ли просто ручкой внизу каждого подписать?
3. Заверять книгу печатью и писать
4. Сколько экземпляров распечатывать? Я так понимаю, что я распечатываю 1, они его при мне же заверяют и отдают назад?
5. Если я упрощенец на доходах и у меня нету основных средств, то нужно ли мне расспечатывать раздел 2 и 3? Они же, получается, по любому будут пустые.
У меня такая ситуация: в течении года велась книга учета доходов и расходов в электронном виде (велись только доходы, ибо УСН 6%). Теперь ее надо распечатать и заверить. Так как делаю это в первый раз, то имеется несколько маленьких вопросиков:
1. Можно ли пробить листы степлером, а не сшивать ниткой?
2. Где нумеровать листы? Можно ли просто ручкой внизу каждого подписать?
3. Заверять книгу печатью и писать
"Книга пронумерована и прошнурована. Директор, подпись, расшифровка подписи" надо на задней стороне последнего листа?4. Сколько экземпляров распечатывать? Я так понимаю, что я распечатываю 1, они его при мне же заверяют и отдают назад?
5. Если я упрощенец на доходах и у меня нету основных средств, то нужно ли мне расспечатывать раздел 2 и 3? Они же, получается, по любому будут пустые.