Не без нашего участия с сегодняшнего дня немного изменяется в МИФНС №15 СПб порядок выдачи выписок и копий уставов.
До этого несколько дней (видимо для пользы налогоплательщиков) выписки и копии уставов выдавали в одних и тех же четырёх окнах (на "шестёрку"). Причём копии всех уставов: по запросам при первичке, изменениях и просто по запросам.
Это привело к тому, что "проходной" номерок где-то в районе 18-00 (время окончания работы МИФНС №15) можно было получить, придя в наложку до 8-00 и два часа отстоять на морозе, чтобы получить "проходной" талончик.
При этом окна на выдачу (в том числе и срочных выписок и срочных уставов) закрывались ровно в 18-00 (в пятницу - в 16-45). Хотя бывали времена, когда наложка работала до последнего клиента имеющего талончик (иногда и до десяти вечера).
Проходной талончик на выдачу в прошлые четверг, пятницу и вчерашний понедельник дни был где-то примерно с номером 350. До 16-00, когда очередь за талончиками иссякала, талончиков на выдачу было набрано около 920, а на подачу около 1200!!!
Народ не просто не получал соответствующие оплаченные им государственные услуги, нёс значительные издержки из-за неполучения в срок необходимых документов, проводя при этом в очередях по 10 (!) часов вместо декларированных 30 минут, но и терепел издевательства со стороны представителей означенного государственного органа.
Так в прошедшую пятницу представителями пятнашки на наши просьбы продолжить выдачу срочных выписок, или, на крайний случай отметить наши талончики, чтоб в понедельник с утра можно было всё получить без очереди, нам было заявлено, что подобное регламентом не предусмотрено, а, если, мы хотим получать заведомо проходные талончики надо приходить к четырём утра.
Начались стихийные сборы подписей под какими-то будущими декларациями.
Альмира (а мне нужно было получить 15 выписок для 15 детских садов и именно к понедельнику - у них на понедельник был назначен поход в банк для открытия р/счетов в целях реализации госпрограммы по реорганизации госучреждений) тоже решил потратить определённое количество листов бумаги, но в индивидуальном порядке.
Мною были подготовлены 15 жалоб в МИФНС №15, которые и были поданы в её канцелярию, каждая в индивидуальном порядке.
Ближе к 18-00 (закрытию окон) было объявлено, что окна закроются ровно в 18-00.
Но уже в 17-50 всё круто изменилось.
Было объявлено, что после 18-00 будет продолжено обслуживание в порядке живой очереди, а все у кого есть пятничные и четверговые талончики будут немедленно обслужены в индивидуальном порядке. Не получившие сегодня смогут получить всё завтра с утра по живой очереди по сегодняшним талончикам в специально для этого открытых окнах.
Но, самое главное!
Было объявлено, что с завтрашнего (т.е. уже с сегодняшнего) выдача выписок будет осуществляться в прежнем режиме: в четырёх окнах будут выдаваться только выписки. А это значит, что можно прийти к 15-00 и к 16-00 получить выписку.
Копии уставов будут выдаваться в 37 окне, где до этого проводились консультации.
Какие будут очереди за копиями уставов можно только догадываться .
Надо отдать должное руководству МИФНС №15 по СПб за оперативное принятие мер по жалобам налогоплательщиков. Как и просилось в жалобах, в течение дня были подтверждены и устранены выявленные нарушения. :rose::rose::rose:
До этого несколько дней (видимо для пользы налогоплательщиков) выписки и копии уставов выдавали в одних и тех же четырёх окнах (на "шестёрку"). Причём копии всех уставов: по запросам при первичке, изменениях и просто по запросам.
Это привело к тому, что "проходной" номерок где-то в районе 18-00 (время окончания работы МИФНС №15) можно было получить, придя в наложку до 8-00 и два часа отстоять на морозе, чтобы получить "проходной" талончик.
При этом окна на выдачу (в том числе и срочных выписок и срочных уставов) закрывались ровно в 18-00 (в пятницу - в 16-45). Хотя бывали времена, когда наложка работала до последнего клиента имеющего талончик (иногда и до десяти вечера).
Проходной талончик на выдачу в прошлые четверг, пятницу и вчерашний понедельник дни был где-то примерно с номером 350. До 16-00, когда очередь за талончиками иссякала, талончиков на выдачу было набрано около 920, а на подачу около 1200!!!
Народ не просто не получал соответствующие оплаченные им государственные услуги, нёс значительные издержки из-за неполучения в срок необходимых документов, проводя при этом в очередях по 10 (!) часов вместо декларированных 30 минут, но и терепел издевательства со стороны представителей означенного государственного органа.
Так в прошедшую пятницу представителями пятнашки на наши просьбы продолжить выдачу срочных выписок, или, на крайний случай отметить наши талончики, чтоб в понедельник с утра можно было всё получить без очереди, нам было заявлено, что подобное регламентом не предусмотрено, а, если, мы хотим получать заведомо проходные талончики надо приходить к четырём утра.
Начались стихийные сборы подписей под какими-то будущими декларациями.
Альмира (а мне нужно было получить 15 выписок для 15 детских садов и именно к понедельнику - у них на понедельник был назначен поход в банк для открытия р/счетов в целях реализации госпрограммы по реорганизации госучреждений) тоже решил потратить определённое количество листов бумаги, но в индивидуальном порядке.
Мною были подготовлены 15 жалоб в МИФНС №15, которые и были поданы в её канцелярию, каждая в индивидуальном порядке.
Ближе к 18-00 (закрытию окон) было объявлено, что окна закроются ровно в 18-00.
Но уже в 17-50 всё круто изменилось.
Было объявлено, что после 18-00 будет продолжено обслуживание в порядке живой очереди, а все у кого есть пятничные и четверговые талончики будут немедленно обслужены в индивидуальном порядке. Не получившие сегодня смогут получить всё завтра с утра по живой очереди по сегодняшним талончикам в специально для этого открытых окнах.
Но, самое главное!
Было объявлено, что с завтрашнего (т.е. уже с сегодняшнего) выдача выписок будет осуществляться в прежнем режиме: в четырёх окнах будут выдаваться только выписки. А это значит, что можно прийти к 15-00 и к 16-00 получить выписку.
Копии уставов будут выдаваться в 37 окне, где до этого проводились консультации.
Какие будут очереди за копиями уставов можно только догадываться .
Надо отдать должное руководству МИФНС №15 по СПб за оперативное принятие мер по жалобам налогоплательщиков. Как и просилось в жалобах, в течение дня были подтверждены и устранены выявленные нарушения. :rose::rose::rose: