О пользе жалоб: наши маленькие достижения.

almira

Активист
20 Сен 2007
14,346
6,559
Санкт-Петербург
Не без нашего участия с сегодняшнего дня немного изменяется в МИФНС №15 СПб порядок выдачи выписок и копий уставов.

До этого несколько дней (видимо для пользы налогоплательщиков) выписки и копии уставов выдавали в одних и тех же четырёх окнах (на "шестёрку"). Причём копии всех уставов: по запросам при первичке, изменениях и просто по запросам.

Это привело к тому, что "проходной" номерок где-то в районе 18-00 (время окончания работы МИФНС №15) можно было получить, придя в наложку до 8-00 и два часа отстоять на морозе, чтобы получить "проходной" талончик.

1567538.jpg


При этом окна на выдачу (в том числе и срочных выписок и срочных уставов) закрывались ровно в 18-00 (в пятницу - в 16-45). Хотя бывали времена, когда наложка работала до последнего клиента имеющего талончик (иногда и до десяти вечера).

Проходной талончик на выдачу в прошлые четверг, пятницу и вчерашний понедельник дни был где-то примерно с номером 350. До 16-00, когда очередь за талончиками иссякала, талончиков на выдачу было набрано около 920, а на подачу около 1200!!!

attachment.php


Народ не просто не получал соответствующие оплаченные им государственные услуги, нёс значительные издержки из-за неполучения в срок необходимых документов, проводя при этом в очередях по 10 (!) часов вместо декларированных 30 минут, но и терепел издевательства со стороны представителей означенного государственного органа.

Так в прошедшую пятницу представителями пятнашки на наши просьбы продолжить выдачу срочных выписок, или, на крайний случай отметить наши талончики, чтоб в понедельник с утра можно было всё получить без очереди, нам было заявлено, что подобное регламентом не предусмотрено, а, если, мы хотим получать заведомо проходные талончики надо приходить к четырём утра.

Начались стихийные сборы подписей под какими-то будущими декларациями.

Альмира (а мне нужно было получить 15 выписок для 15 детских садов и именно к понедельнику - у них на понедельник был назначен поход в банк для открытия р/счетов в целях реализации госпрограммы по реорганизации госучреждений) тоже решил потратить определённое количество листов бумаги, но в индивидуальном порядке.

Мною были подготовлены 15 жалоб в МИФНС №15, которые и были поданы в её канцелярию, каждая в индивидуальном порядке.

Ближе к 18-00 (закрытию окон) было объявлено, что окна закроются ровно в 18-00.

Но уже в 17-50 всё круто изменилось.

Было объявлено, что после 18-00 будет продолжено обслуживание в порядке живой очереди, а все у кого есть пятничные и четверговые талончики будут немедленно обслужены в индивидуальном порядке. Не получившие сегодня смогут получить всё завтра с утра по живой очереди по сегодняшним талончикам в специально для этого открытых окнах.

Но, самое главное!

Было объявлено, что с завтрашнего (т.е. уже с сегодняшнего) выдача выписок будет осуществляться в прежнем режиме: в четырёх окнах будут выдаваться только выписки. А это значит, что можно прийти к 15-00 и к 16-00 получить выписку.

1567743.jpg


Копии уставов будут выдаваться в 37 окне, где до этого проводились консультации.

Какие будут очереди за копиями уставов можно только догадываться :D:D:D.

Надо отдать должное руководству МИФНС №15 по СПб за оперативное принятие мер по жалобам налогоплательщиков. Как и просилось в жалобах, в течение дня были подтверждены и устранены выявленные нарушения. :rose::rose::rose:

:cool:
 

Вложения

  • 2010-03-16_074922.jpg
    2010-03-16_074922.jpg
    16.3 KB · Просмотры: 227

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
обчественность - сила

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДОСТИЖЕНИЯМИ!

:rose:
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,346
6,559
Санкт-Петербург
к сожалению, не обошлось без приятных накладок

некоторым я вчера успел позвонить, да и здесь разместил эту инфу

но 37 окно (по выдаче уставов, а ранее - по консультациям) сегодня начало функционировать с некоторым опозданием

из-за возниквшей возле него драки-потасовки непонятливых )))

т.к. консультации перенесены с сегодняшнего дня в 24 окно (ранее - Канцелярия по приёму почты от курьеров) по живой очереди ))), а на копии выделен свой талонный номер - "8"

это ИМХО мелкие и несущественные несуразности

прогресс не остановить!
 

_Light_

Новичок
6 Сен 2010
1
0
Знаете, Вы так все прекрасно описали, но исходя из своего личного опыта, могу сказать, что наша налоговая - верх издевательства над людьми... Я молчу о том, что творилось в конце года (т.к. срочно нужно было зарегистрировать одну первичку, сколько хамства открытого, в том числе и от этой начальницы, наслушалась - вспоминать не хочу), хочу рассказать, как получала обычную срочную выписку месяц назад... Подаю заявление с квитанцией (в районе часа уже подалась), уточняю у девушки, во сколько лучше подойти. Получаю ответ: "В любое время". Вежливо уточняю: "Значит, можно прямо с открытия налоговой подходить", на что (уже с наездом): "Девушка, прямо с открытия берете номерок и получаете". За что не забываю поблагодарить и распрощаться (отметив про себя с удивлением, как же скоро у нас налоговая стала работать). Однако, придя в налоговую только в районе 9.30, получив номерок где-то в начале одиннадцатого и попав к окошку только около 12, была неприятно удивлена, что "ничего не готово, подойдите через часик, перед обедом". Думаю, не стоит рассказывать, что выписка не была готова ни к часу, ни к двум. Получила я ее только в начале 4-го. Причем когда окошко, в котором мне сказали подойти без очереди, закрылось на 10 минут, в другом (с подписью регистратора на прошедшем номерке) откровенно послали. Одним словом - просто нет слов от откровенного хамства всех тех служащих налоговой №15, с которыми мне довелось пообщаться.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,346
6,559
Санкт-Петербург
Это временные трудности и стечение обстоятельств чаще всего созданные самими просителями.


А меня они почему-то всегда вежливо и, я бы даже сказал, очень услужливо обслуживают. )))

Улыбаются.

Говорят приятные слова...

Никаких претензий к ним у меня нет и надеюсь - не будет. :rose:

Всегда приятно туда зайти.

Не понимаю - чем всем так наша пятнашка не нравится?

Есть, конечно, там внутри некоторые некоторые концептуальные несуразности (а где их нет?).

Но всегда их можно, если и не скорректировать, то поговорив с руководством, хотя бы понять.

Работа продолжается.

:rose::rose::rose: