Я так понимаю, что Устав будет один для всех отделений - общий?! Обязательно ли в Уставе перечислять города отделений или можно написать так:
Регион деятельности Фонда - г. Москва, Московская область, а также другие субъекты РФ, где будут созданы его региональные отделения.
Место нахождения руководящего органа - Правление Фонда - г. Москва.
Какие вопросы должны быть отражены в Протоколах отделений?
У нас договор аренды на помещение фонда в Москве. Нужно еще гарантийные письма собирать на помещения от отделений? Как эти отделения будут регистрироваться у себя на местах? Смогут ли они открывать свои собственные расчетные счета?
А еще у нас нужно поменять паспортные данные президента фонда. Наверное, это лучше отразить в другом Протоколе? Можно ли такие изменения подавать за 1 раз или лучше это сделать по этапам???:dont_know: