без оценщика не заведете, хоть на 1 рубль имуществом оплачиваете акции нужен оценщик. Откуда вы взяли цифру 500 тыс. руб. на оценку имущества непонятно (еще в ООО там может быть без оценщика если доля на 20 тыс всего получаешь оплатой имущества) а в акционерках хоть на 1 руб. имущества гоните оценку оценщиком. И учредители утверждают денежную оценку имущества на основании данных оценщика либо меньше чем оценщик оценил либо равную оценке оценщика, но не больше. Какой протокол сов. дир. об оценке что-то не понятно. По идее в договоре о создании об-ва, который заключается конечно до гос. рег-ции об-ва прописывается кто чем оплачивает конкретно, когда учредители принимают решение об учреждении об-ва на учредит. собрании там они и сов. дир. выбирают и утверждают денежную оценку имущества вносимого в оплату акций, распределяемых среди учредителей. В вашем случае ведь речь идет об учреждении об-ва о распределении акций среди учредителей, а не об оплате дополнительных акций.
как акции поделить? да как они поделились у вас по договору в штуках разумеется так и поделить. То что в процентах это не столь важно, в штуках ведь целое к-во у каждого по договору, а процента это ерунда так отражение приближенное, пишите в отчете и в анкете примерно с учетом окургления например всем до второго знака после запятой например или до третьего как вы хотите. Сойдется не сойдется полностью и в точности наплевать, эти проценты в акционерке чисто условны. Главное в штуках сколько. А вообще раньше надо было думать и покруглее цифры брать чтоб хорошо ровненько делилось
Но вот у кого-то 499,5 акций для случая учреждения никогда не может быть. Способ у нас распределение акций среди учредителей. Не процентов распределение не долей а акций, и акции у каждого должны быть в целом количестве без всяких дробных частей на этапе учреждения. По идее у вас все должно быть написано в договоре об учреждении кому и сколько акций в штуках конечно а не в этих дебильных процентах никому не нужных, акции мерить в штуках.
Условия оплаты и документы - документы например - акт приемо передачи. Оплата осуществляется путем передачи имущества такого-то такого-то можно описать какого именно. По идее все это должно бы быть описано в договоре о создании об-ва и оттуда скопировано в решение о выпуске. Если это тнтеллектуальная собственность скажем патент изобретение или что еще, то видимо должно быть перерегистрировано в патентной библиотеке (или как это учреждение теперь называется) и опишите как это должно быть перерегистрировано, что на входе что на выходе. Т.е. в данном случае оплата акций потом получается после перерегистрации. Ну пока об-во свежее это ничего долг значит в отчете покажете видимо.
вот этот вот и должно было бы быть оценено оценщиков для целей взноса в уставный капитал. Т.е. должно было бы быть заключение независимого оценщика о рыночной ст-ти вот этого самого (не могу выговорить) для целей взноса в уставный капитал. И к заключению оценщика там свои вопросики могут быть почти наверняка