Регистрация нежилого здания ЮР лицом

Nastel

Местный
16 Мар 2010
117
14
Люберцы
Здравствуйте :)
Подскажите пожалуйста , такая ситуация :
Общество имеет в собственности участок земли, на этом участке построено здание на него тоже есть свидетельство о собственности.
В 2007 году Общество приобрело в аренду соседний участок, и начало делать пристройку к зданию. В 2009 году Реконструкция здания и пристройки к нему было закончено, получили решение от администрации на ввод в эксплуатацию. Сейчас хотим подать документы в в Регистрационную палату документы чтобы получить свидетельство.
Документы:
1) Учредительные документы на фирму (оригиналы + копия натар.)
2) Кадастровый паспорт на здание ( 2 ориг)
3) Кадастровую выписку ( 2 ориг)
4) Разрешение о вводе в эксплуатацию
5) Разрешение на строительство
6) Протокол о назначение на должность ген директора
7) Свидетельство о собственности на на участок ( оригин + копия натар.)
8) Свидетельство о собственности на здание (без пристройки) ( оригин + копия натар.)
9) Договор аренды на земельный участок ( оригинал и копия натар)
10) Выписка из ЕГРЮЛ на общество
11) Квитанция об оплате гос пошлины на 15 000

12) есть Тех паспорт , надо ли его ( оригинал + копия натар.) или хватит кадастрового паспорта?

13) Акты администрации (о границах , о примерном размещении пристройки, и т.д.) надо ли по 2 оригинала или можно оригинал + копия натар.?

Подскажите может что то пропустил? что надо ещё предоставить, + я слышал что нотариальные копии учредительных документов не обязательно, можно предоставить обычные и они их там сами заверят при сдаче с оригиналов, что они верны?

P.S. Занимаюсь этим в первые, неохото получить отказ :eek:
 

пунта

Местный
12 Дек 2009
148
38
Ну почему сразу отказ.
Во первых в отделении ФРС есть окошко для консультаций. Идете туда, там смотрят док-ты, говорят что нужно. Там можно получить действительно дельную информацию.
Потом сдаете. Потом если, что не так, приостановка. А то и, возможно, по телефону узнаете у специалиста, который будет заниматься Вашим делом, какие док-ты донести до приостановки. Доносите документы. Ни чего сложного.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
Насчет учредительных всегда давал нотариальные, а насчет прочих разных, то да копия (ксерокопия) и оригинал и при них заявитель заверяет копию своей подписью и оператор на приеме заверяет своей подписью. Некоторые оригиналы сразу отдают, не которые и в некторых случаях после регистрации, а вообще в каждой приемной как всегда свои особенности этого дела.
Обязательно на все протоколы техпаспорта, выписки из ЕГРЮЛ и т.д. оригинал и ксерокопия, иначе будете лихорадочно ксерокс искать и наверняка рядом найдете рублей за 30-40 за страницу
 

ivanovich

Пользователь
5 Авг 2009
54
5
да, принцип такой - идете в ФРС сделайте копию всего, что планируете подавать.
 

ya.gogen

Пользователь
11 Ноя 2009
48
1
Кто скажет какие сроки регистрации установлены в ФРС в случае ипотеки на основании кредита, получаемого в банке под залог здания юр. лицу?