Отказ по первичке - ошибка в уставе

londondron

Пользователь
31 Авг 2009
99
6
Получил недавно отказ. В заявлении Р11001 и всех документах, кроме устава поставил уставный капитал правильно - 10000 руб., а в уставе забыл исправить и оставил, как по другой фирме с аналогичным названием - 10200 руб. Ошибка только в этом. За две фирмы (перерегистрация старой и регистрация новой) взяли с клиента 3500 руб., а пошлина 4000 руб. Теперь оказались в убытке. Что делать как исправить?
 

4apa

Активист
19 Апр 2007
1,327
295
Печально, но вот чем плохи низкие цены....
Все придется переделывать за свой счет.:)
 

Chistodel

Местный
1 Фев 2010
654
103
Екатеринбург
Ох уж эти штампы:), приятель попросил устав, я написал в уставе "Сергей балбес", он даже устав не читал и регит и регит по этому уставу, кошмар, уже столько времени прошло, мне эти фирмы с этими уставами попадаются:)
 
  • Мне нравится
Реакции: ESK

londondron

Пользователь
31 Авг 2009
99
6
Это были цены до изменения госпошлины. Договаривались еще в прошлом году. Но пока учредители сменили свои паспортные данные, пока договорились с новым юр. адресом, прошло уже 4 месяца.
Это у меня второй отказ. Первый был, когда перерегистрировал 2 фирмы с одинаковыми названиями, 3 участниками в каждой, состав которых, директора и уставный капитал различались. Там в заявлении допустил 2 ошибки.:(
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
ой.. у меня только первые клиенты - паспортные данные и тд проверяю по 5 раз.. все равно попал на ошибку в размере доли :( исправили Заявление :)
 

Chistodel

Местный
1 Фев 2010
654
103
Екатеринбург
Это были цены до изменения госпошлины. Договаривались еще в прошлом году. Но пока учредители сменили свои паспортные данные, пока договорились с новым юр. адресом, прошло уже 4 месяца.
Это у меня второй отказ. Первый был, когда перерегистрировал 2 фирмы с одинаковыми названиями, 3 участниками в каждой, состав которых, директора и уставный капитал различались. Там в заявлении допустил 2 ошибки.:(
Пора в отпуск:), обычно как показывает статистика, ошибки случаются там где меньше всего работы:)
 
8 Май 2007
7,943
2,124
Москва
londondron,совет -- поработайте над системой контроля качества исходящих документов.

с такими ценами это для Вас жизенно важно.

а клиенту объясните, что готовили документы давно и срок гарантийной давности истек )))) типа надо было их сдавать в течении недели, а клиент задержал ))0
 

Pathfinder

Активист
а клиенту объясните, что готовили документы давно и срок гарантийной давности истек )))) типа надо было их сдавать в течении недели, а клиент задержал ))0
Ну что ты такое говоришь. Честно надо признать ошибку и все переподать за свой счет.
 
8 Май 2007
7,943
2,124
Москва
Вадим, если честно, ты своим сотрудникам тоже так советуешь
я -- нет. у меня это считается ошибкой регистратора и он оплачивает расходы лично, НО! он имеет право договориться с клиентом. ))