Повышение квалификации сотрудников

Осуществляете ли Вы мероприятия по повышению квалификации ваших сотрудников

  • Да, регулярно (раз в неделю, месяц, квартал)

    Голосов: 1 10.0%
  • Да, по мере необходимости (важные изменения в законодательстве)

    Голосов: 5 50.0%
  • Нет, сотрудники должны заниматься самообучением

    Голосов: 3 30.0%
  • Нет, в этом нет необходимости

    Голосов: 1 10.0%

  • Всего проголосовало
    10

ABSCONDER

Местный
30 Мар 2010
181
58
Москва
Не секрет, что оказание юридических услуг в сфере регистрации, приводит к созданию устойчивой клиентской базы. Через какое-то время,некоторые клиенты, привыкшие работать с Вами, начинают обращаться за оказанием юридических услуг в таких отраслях права, например, как налоговое право, трудовое право и др., требующих от сотрудников более широких правовых знаний и возможности применения этих знаний на практике - составление договоров, представление интересов в суде.
Может возникнуть ситуация при которой Ваши сотрудники не обладают достаточными профессиональными знаниями в тех или иных отраслях права. Да и что там налоговое право, возьмем закон об ООО или АО.
Насколько актуален для Вас вопрос повышения квалификации своих сотрудников?
Осуществляете ли Вы мероприятия по внутрикорпоративному обучению - семинары, доклады и др.?
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Осуществляете ли Вы мероприятия по внутрикорпоративному обучению - семинары, доклады и др.?
конечно --по пятницам у нас семинаркак улучшить рекорд по количеству убитых пингвинов))))

периодически мне приходится "докладывать" по полной ибо народ начинает расслабляться ))

если серьезно -- то в каждой отрасли права должны быть свои специалисты. и регистратор не обязан знать всех тонкостей трудового права, хотя основы знать желательно

я вот только внедряю систему аттестаций -- пора бы уже расставить все точки над Ё
 

kyrator

Активист
1. Спациализация рулит. ИМХО, не стоит мешать мух с котлетами. Специалисты по регистрации должны заниматься регистрацией, если возникают вопросы по другим отрослям права, таких клиентов нужноперенправлять к другим специалистам. Они могут быть, как внутри организации, так и "снаружи" :D

2. В свое время, еще в самом начале существования ЮБ "Куратор", я настоятельно рекомендовал сотрудникам захотеть повышения квалификации. Предлагал оплатить им доп обучение. Просил сотрудников найти интересующую их программу повышения квалификации и просто сказать мне об этом. Предлагал их отпускать с работы на время обучения...

На словах все с радостью согласились. На деле, так ни кто ни куда идти не захотел... :( :eek:
 
  • Мне нравится
Реакции: Фирмодел

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
На словах все с радостью согласились. На деле, так ни кто ни куда идти не захотел...
так же на словах большинство хотят развиваться, но на практике тупо хотят больше просто потому что хотят больше :)

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
вобщем, в реге не принято повышение квалификации, лучше на кошках клиентах потренироваться, отказ-другой и ты дока )))
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Да, тоже предлагал книги купить, обсудить, какие журналы выписать, в итоге только если сам что-то прочитаю, кидаю ссылку или рассказываю, было всего несколько раз, когда мне что-то новое рассказывали или интересное по праву.
В итоге, кроме слов о желании - ничего.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
На словах все с радостью согласились. На деле, так ни кто ни куда идти не захотел..
люди не хотят развиваться (((

Поделишься? Я внедрять пока не собираюсь, но интересен принцип.
поделюсь, если что-то придумаю
 

ABSCONDER

Местный
30 Мар 2010
181
58
Москва
VuulkanII предложил такой инструмент как аттестация.
Поделюсь практический опытом, который надеюсь будет интересен и полезен.
В компании вводиться ежегодная аттестация сотрудников, независимо от их специализации и должности (за исключением технического персонала - секретари, курьеры и др.). Аттестация представляет собой тест - от 50 и более вопросов (насколько хватит вашего желания составлять тест), связанных с нашей основной темой - регистрационные действия.
Мотивация сотрудников в подготовке заключается в исконно русском инструменте - "кнуте и прянике".
Так в Положении об аттестации указано - сотрудник, имеющий менее 65% правильных ответов (любой % на ваше усмотрение) не вправе претендовать на увеличение ЗП по итогам года, также предусмотрено, что сотруднику, имеющему 95% правильных ответов выплачивается премия и вручается медаль "самый умный".
Минус - сотрудники начинают готовиться к такой аттестации за неделю, а весь год могут даже не открывать 129-ФЗ.
Тогда возможен еще один инструмент (желательно использовать его с первым) - семинары. Руководитель составляет график внутрикорпоративных семинаров, каждый сотрудник должен подготовить доклад по рабочий тематике. Каждую неделю или месяц каждый из назначенных сотрудников, докладывает коллегам о своих изысканиях по тематике.
 

кинА

Новичок
21 Июл 2009
17
6
Я вот всегда стремлюсь узнать что-то новое, покупаю книги, изучаю новые отрасли... Хотя может это от того, что у меня нет профильного образования...

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Самообразование тоже вариант, только его редко кто принимает всерьез...