УСН (6%) - отчетность за 1 кв 2010года

elena2010

Новичок
15 Янв 2010
28
1
Добрый день!

Какая отчетность сдается по УСН 6% (ООО) за 1кв 2010г.?
  1. [В]Декларация по страховым взносам на ОПС[В]Сведения о среднесписочной численность работников[В]Налоговая декларация по УСН 6%[В]Справка об отсутствии деятельности, наемных работников и начислений по зп

Это все подается в налоговую?
А в ПФ нужно что-то подавать и что? (слышала о каких-то изменениях по бланкам и срокам).
Подкорректируйте, пожалуйста, если где что неверно!
Спасибо!
 
Добрый день!

Какая отчетность сдается по УСН 6% (ООО) за 1кв 2010г.?

  1. [В]Декларация по страховым взносам на ОПС
    [В]Сведения о среднесписочной численность работников
    [В]Налоговая декларация по УСН 6%
    [В]Справка об отсутствии деятельности, наемных работников и начислений по зп

Это все подается в налоговую?
А в ПФ нужно что-то подавать и что? (слышала о каких-то изменениях по бланкам и срокам).
Подкорректируйте, пожалуйста, если где что неверно!
Спасибо!
1. нет - это теперь РСВ-1 называется и в ПФ сдается - расчет по начисленным взносам до 1.05.-это новый отчет и есть
2. нет -подается только за прошедший год до 20.01.2011 г. или в след месяце после регистрации (реорганизации) до 20 числа - для новеньких
3. нет - сдается раз в год до 30.03.2011 в вашем случае
4. справка об отсутствии деятельности может потребоваться только в ПФ и ФСС и то редко.
5. отчет в ФСС до 15.04
получается что Вы в налоговую ничего не сдаете поквартально, только УСН за год, а отчитываетесь только в ПФ и ФСС
 

good60

Местный
28 Июл 2009
174
14
Добрый день!

Какая отчетность сдается по УСН 6% (ООО) за 1кв 2010г.?

  1. [В]Декларация по страховым взносам на ОПС
    [В]Сведения о среднесписочной численность работников
    [В]Налоговая декларация по УСН 6%
    [В]Справка об отсутствии деятельности, наемных работников и начислений по зп

Это все подается в налоговую?
А в ПФ нужно что-то подавать и что? (слышала о каких-то изменениях по бланкам и срокам).
Подкорректируйте, пожалуйста, если где что неверно!
Спасибо!





2.Сведения о среднесписочной численность работников подаются один раз в год до 20 января года,следующего за отчетным.


3.Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговую декларацию в налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ).

4.Вот об этом мне ничего неизвестно.А что это вообще такое?Откуда вы об это вычитали?


А в ПФ нужно что-то подавать и что? (слышала о каких-то изменениях по бланкам и срокам).

раз год ИП обязан посетить Пенсионный фонд. Здесь он отчитывается о сумме уплаченных за год страховых взносов. Отчет сдается не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

По бланкам были какие -то изменения,но мой пенсионный делает за меня все бланки.Поэтому мне остается только предоставить квитанции об уплате взносов.

Отчетность в ФСС сдаете только если есть работники.
 
3.Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговую декларацию в налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ). 4.Вот об этом мне ничего неизвестно.А что это вообще такое?Откуда вы об это вычитали? Цитата: Сообщение от elena2010 Посмотреть сообщение А в ПФ нужно что-то подавать и что? (слышала о каких-то изменениях по бланкам и срокам). раз год ИП обязан посетить Пенсионный фонд. Здесь он отчитывается о сумме уплаченных за год страховых взносов. Отчет сдается не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. По бланкам были какие -то изменения,но мой пенсионный делает за меня все бланки.Поэтому мне остается только предоставить квитанции об уплате взносов.
Вопрос касается ООО.
А по поводу бланков для ИП - теперь за 2010 г.в ПФ отчет нужно будет делать самому+ дискета по форме РСВ-2.
 

good60

Местный
28 Июл 2009
174
14
Вопрос касается ООО.

Блин...видимо мне уже пора спать... :) Только сейчас заметил,что речь идет об ООО. :)))

А по поводу бланков для ИП - теперь за 2010 г.в ПФ отчет нужно будет делать самому+ дискета по форме РСВ-2.

Мне сказали в следующем году принести только оплаченные квитанции на уплату страховых взносов на ОМС в ФФОМС,ТФОМС и уплату накопительной и страховой части. Никаких дискеток и форм.В моем ПФ они все делают сами.
 
Мне сказали в следующем году принести только оплаченные квитанции на уплату страховых взносов на ОМС в ФФОМС,ТФОМС и уплату накопительной и страховой части. Никаких дискеток и форм.В моем ПФ они все делают сами.
Узнаете в 2011 году - странно, что они у Вас такие добрые, может они и сами не знают - программа в ПФ появилась только вчера в их базах
 

elena2010

Новичок
15 Янв 2010
28
1
1. нет - это теперь РСВ-1 называется и в ПФ сдается - расчет по начисленным взносам до 1.05.-это новый отчет и есть
2. нет -подается только за прошедший год до 20.01.2011 г. или в след месяце после регистрации (реорганизации) до 20 числа - для новеньких
3. нет - сдается раз в год до 30.03.2011 в вашем случае
4. справка об отсутствии деятельности может потребоваться только в ПФ и ФСС и то редко.
5. отчет в ФСС до 15.04
получается что Вы в налоговую ничего не сдаете поквартально, только УСН за год, а отчитываетесь только в ПФ и ФСС

Благодарю за внимание!
уточнение ?
1. понятно, остается только шаблон найти
2. а мы новенькие, 03.02.2010 - зарегистрированные, только вот ничего не сдавали, т.к. не знали. Ответственность предусмотрена?
3. понятно
4. у нас вроде требуют
5. понятно
 

elena2010

Новичок
15 Янв 2010
28
1
Вопрос:
Расчет РСВ-1 в ПФ достаточно на бумажном носителе сдавать, согласно ФЗ-212 или есть какие-либо доп.нормативно-правовые акты, в которых указано о необходимости сдавать на эл.носители?

Просто все бегают с дискетками, а толком ничего объяснить не могут. Кто знает, поясните плиз ссылками на законы.
Спасибо!!!

Добавлено через 12 часов 21 минуту 8 секунд
сама нашла ответ, подтверждающий ход моих мыслей:

Начиная с 1 января 2010 года в соответствии со статьей 61 Федерального закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе путем реорганизации) организации, у которых численность работников превышает данный предел, представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по установленным форматам в электронной форме с электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи». Организации, у которых указанная среднесписочная численность работников не превышает установленный предел, могут представлять расчеты в орган контроля на бумажном носителе , в том числе и по почте в установленном порядке, или в электронной форме с электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи». Представление отчетности по каналам электронной связи позволяет страхователю получить сообщение о принятии отчетности, либо об ошибках, допуще6нных при ее составлении.

Представление отчетности по почте на бумажном носителе заказным письмом c описью вложений законодательством не запрещено. Однако сведений о поступлении отчетности и о допущенных ошибках страхователь не получит, поэтому следует представлять отчетность либо на бумажном или магнитном носителях.
 

Викусьен

Пользователь
16 Янв 2010
39
0
тоесть для вновь созданной организации в этом году подается только рсв-1 в пф?
а если ооо,и один директор он же учредитель,трудового договора с ним нет,деятельности тоже нет и зп нет,в фсс как выглядит отчет?и он обязательно нужен?
 

Викусьен

Пользователь
16 Янв 2010
39
0
а может ктонить поделиться примерно заполненным отчетом в фсс???я его нашла,но чето вообще не понимаю о чем он,у нас даже счет не открыт...зп нет и никакого страхования тоже!

и еще вопрос если директор-он же учредитель-работает на постоянке,по трудовому договору в другой организации,там его и страхуют же...зачем тут еще сдавать в фсс?
 

ПУФ

Местный
10 Окт 2009
681
186
Москва
а может ктонить поделиться примерно заполненным отчетом в фсс???я его нашла,но чето вообще не понимаю о чем он,у нас даже счет не открыт...зп нет и никакого страхования тоже!

и еще вопрос если директор-он же учредитель-работает на постоянке,по трудовому договору в другой организации,там его и страхуют же...зачем тут еще сдавать в фсс?


Ну не знаю. А зачем регистрировались? Потому что положено так. Фонд вообще-то обязательного страхования Раз зарегистрировались, номер есть, надо отчетность сдавать. Расчетный счет и начисление не имеют к отчетности никакого отношения. Нулевку сдаем все.
Первый штраф -1000. Как только расчетный счет откроете- сразу платежное требование выставят.
Если в следующем квартале не сдадите штраф до 5000.
В личку адрес скиньте. Образцы заполнения вышлю.
 
  • Мне нравится
Реакции: Викусьен

Золотинка

Новичок
8 Июл 2010
1
0
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы зарегестрировали ООО в августе, у нас два учредителя-ген.директор и зам.директора. Скоро предстоит сдача отчетности, но у нас ещё не велась деятельность (фактически), ещё не открыт расчетный счет, не купили кассовый аппарат...нет доходов и соответственно нет зарплаты! Как это оформить? какие отчеты (нулевые или ещё какие-то) нужно сдать и куда?
 

Helen_

Местный
31 Май 2010
272
77
Если на УСН, то отчет в ФСС и в ПФР по форме РВС-1.
Если на ОСНО, то отчет в ФСС, в ПФР по форме РВС-1 и ИФНС баланс, отчет о прибылях и убытках, НДС, имущество, прибыль. Если не было никакого движения по счету, то можно сдать единую упрощенную декларацию (вместо трех)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
похоже, что единую нельзя... Вы как-то обтекаемо написали "фактически не велась"...