Вопрос:
Расчет РСВ-1 в ПФ достаточно на бумажном носителе сдавать, согласно ФЗ-212 или есть какие-либо доп.нормативно-правовые акты, в которых указано о необходимости сдавать на эл.носители?
Просто все бегают с дискетками, а толком ничего объяснить не могут. Кто знает, поясните плиз ссылками на законы.
Спасибо!!!
Добавлено через 12 часов 21 минуту 8 секунд
сама нашла ответ, подтверждающий ход моих мыслей:
Начиная с 1 января 2010 года в соответствии со статьей 61 Федерального закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе путем реорганизации) организации, у которых численность работников превышает данный предел, представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по установленным форматам в электронной форме с электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи». Организации, у которых указанная среднесписочная численность работников не превышает установленный предел, могут представлять расчеты в орган контроля на бумажном носителе , в том числе и по почте в установленном порядке, или в электронной форме с электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи». Представление отчетности по каналам электронной связи позволяет страхователю получить сообщение о принятии отчетности, либо об ошибках, допуще6нных при ее составлении.
Представление отчетности по почте на бумажном носителе заказным письмом c описью вложений законодательством не запрещено. Однако сведений о поступлении отчетности и о допущенных ошибках страхователь не получит, поэтому следует представлять отчетность либо на бумажном или магнитном носителях.