Как вернуть сломанный мобильник ПРОИЗВОДИТЕЛЮ?

8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Ситуация: был куплен телефон более 3-х лет назад. Чеки не сохранились. Последний год провел в сервисных мастерских -- постоянно ломался, чеки есть. Сейчас понес его в сервис, там сказали, что гарантия кончилась и только платный ремонт. Мои возражения, что он ремонтировался в ОФИЦИАЛЬНЫХ сервис-центрах 6 раз и ломался через день после получения никакого воздействия не возымели.

Вопрос: есть ли перспектива вернуть телефон производителю с основанием "существенный недостаток, не позволяющий пользоваться приобретенным аппаратом так, как надо" ну или в этом роде.

Заранее спасибо.
 

Regius

Местный
15 Фев 2010
514
59
Москва
что же Вы его 6-ть раз таскали, после второго раза сразу вернуть нада было, а теперь пишите письма.
 

CkPoMHuLIa

Активист
20 Мар 2010
1,374
349
Москва
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока (2-х недель) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Тут только можно посоветовать сначала написать им претензию, если реагируют отрицательно - пишите в Комитет по защите прав потребителей (они их боятся).
Ну и последняя инстанция - суд.
 

CkPoMHuLIa

Активист
20 Мар 2010
1,374
349
Москва
Гы, через три года, наивные люди.
А вот это для Вас!)))
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Что-что, а права потребителей в нашей стране защищены очень даже хорошо))))
 

juralex

Новичок
14 Апр 2010
1
0
Органы защиты прав потребителей действительно кое что могут, но не всегда хотят заниматься. Я тоже считаю, что нужно обращаться в суд:)