Новая редакция устава, добавление видов деятельности

nuts55

Новичок
14 Апр 2010
29
0
Помогите!!!
Мне нужно зарегистрировать новую редакцию устава некоммерческой организации благотворительный фонд и добавить виды деятельности:
1. Какие документы нужны?
2. Какую форму заполнять и как?
3. Куда подавать заявление?
4. Где подобрать коды ОКВЭД для новых видов деятельности?

Пожалуйста, очень надо, срочно!!!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
1. Решение высшего органа управления Фонда об изменении устава и его утверждении с изменениями 2 экз, Устав с изменениями - 3 экз, действующий устав, квитанция на пошлину 800 руб.
2. РН0003 - 1 нотариальный и 1 без нотариуса.
3. В Управление Минюста по Вашему субъекту РФ.
4. Подбирать можно там, где Вам будет это удобнее делать. Если все же вопрос был на основании чего подбирать, то подбирать нужно в соответствии с классификатором ОКВЭД.
 
  • Мне нравится
Реакции: nuts55

nuts55

Новичок
14 Апр 2010
29
0
Огромное Спасибо!!!! в Москве заявление подавать на Делегатской д. 14???

Добавлено через 3 часа 15 минут 55 секунд
Подскажите, а новый устав сшивать надо, все три экземпляра?
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
nuts55, да, подавать нужно на Делегатскую 14.
Смотрите график приема https://regforum.ru/showthread.php?t=9203

По адм.регламенту все документы, содержащие более одного листа должны быть прошиты и пронумерованы.... дальше Вы и сами знаете ))
 

nuts55

Новичок
14 Апр 2010
29
0
GIDA, не поможешь еще раз? Есть Устав благотворительного фонда с учетом изменений в законодательстве на сегоднящний день? если есть поделись плиз!!!
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Извините, но уставами не делюсь. Если есть вопросы, задавайте - постараюсь ответить.
 

nuts55

Новичок
14 Апр 2010
29
0
GIDA, подскажи что я в протоколе должен написать в повестке дня и в решении при внесении изменений в устав, регистрировать буду новый устав!!!
 

Янчесс

Местный
5 Июн 2008
431
47
Вопрос про протокол, протокол подписывает председатель и секретарь, печать ставиться организации, а подпись председателя союза нужна на печати или только участников?
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
Вопрос про протокол, протокол подписывает председатель и секретарь, печать ставиться организации, а подпись председателя союза нужна на печати или только участников?
Вы же сами написали - "протокол подписывает председатель и секретарь, печать ставиться организации". Этого достаточно
 

Kores

Новичок
3 Июн 2010
2
0
Скажите, требуется ли ставить печать на протокол, если он подписан Участниками Фонда?
Также хотела уточнить, когда мы подаем три экземпляра устава, два из них прошиваются, на сшивке кто-то расписываться должен или просто пишем: "Прошито и пронумеровано столько-то листов"?
 

Quirky

Активист
3 Дек 2008
2,409
1,212
77-46
Скажите, требуется ли ставить печать на протокол, если он подписан Участниками Фонда?
Также хотела уточнить, когда мы подаем три экземпляра устава, два из них прошиваются, на сшивке кто-то расписываться должен или просто пишем: "Прошито и пронумеровано столько-то листов"?


я ставлю печать
уставы подаю одинаковые, с подписью заявителя на сшивке и количеством листов, хотя минюст потом все равно клеит свою большую простыню на сшивке )

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

Ирина82

Местный
18 Янв 2011
167
2
Москва
Добрый день. Помогите по смене адреса в Благотворительном фонде. У нас БФ, руководящий орган - Общее собрание, Исполнительный - Директор. Хотим сменить адрес на домашний адрес директора и виды деятельности добавить.
1) Заявителем будет по п. 9.1 заявления "Руководитель постоянно действующего исполнительного (руководящего) органа"?
2) Адресом ЮЛ считать адрес "Постоянно действующего исполнительного органа" (лист Б п. 1.1.)? В Уставе при регистрации написано именно так.
3) Принимаем новую редакцию Устава с изменениями (все листы Устава, изменен только адрес и добавлены виды деятельности), но в п. 7 все равно пишем что Устав принят "в новой редакции"?
4) Соответственно п. 1.3. листа Б заполняем данные на Директора и в п. 1.4. новый адрес?
5) На Уставе на титульном листе пишем когда был первоначально принят устав и что сейчас принят с изменениями (дата, № протокола и прочее). А какой писать год внизу на титульном листе (первоначальный или настоящий)?
6) При таком раскладе когда меняется адрес на домашний адрес Директора что подавать в Минюст как подтверждение (Свидетельство, Согласие остальных собственников квартиры)?
 

Могу все

Новичок
22 Июл 2012
23
6
На все вопросы ответил кроме титульного листа устава. внизу пишется настоящий год - 2012.)))