Документооборот

teolog21

Новичок
10 Май 2010
1
0
Помогите, пожалуйста, мы открываем свое ООО (несколько владельцев, они же и работники). Хотелось бы знать перечень той бухгалтерской документации, которую надо вести на предприятии. Если это другой раздел форума (где с этим можно ознакомится), перенаправте меня пожалуйста. Ведь бланки, предложенные здесь далеко не полный перечень той документации которую следует вести на коммерческом предприятии. Заранее спасибо.
 

Май

Пользователь
19 Апр 2010
73
2
Москва
Re: Бланки (всевозможные)

Помогите, пожалуйста, мы открываем свое ООО (несколько владельцев, они же и работники). Хотелось бы знать перечень той бухгалтерской документации, которую надо вести на предприятии. Если это другой раздел форума (где с этим можно ознакомится), перенаправте меня пожалуйста. Ведь бланки, предложенные здесь далеко не полный перечень той документации которую следует вести на коммерческом предприятии. Заранее спасибо.


Зависит от вида деятельности предприятия , системы налогообложения.
Существуют Унифицированные формы учетной первичной документации, которыми и оформляются операции которые будут осуществлятся на вашем предприятии. Далее эти документы систематизируются в ведомости и журналы, затем отчетность( это в кратком виде).
Ищите бухгалтера.:)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Если не забуду, прикреплю с работы вам график документооборота.
Там как раз большинство первички учтено.
Список бухгалтерских и налоговых регистров можно из 1С взять.