Коллеги, доброго всем времени суток!
У нас (юр.лицо) заканчивается срок действия долгосрочного договора аренды, который был ранее зарегистрирован в рег.службе. Предполагается заключение нового договора на новых условиях (также с регистрацией), однако необходимо снять запись об обременении в виде аренды по вышеуказанному договору.
В связи с этим, возникает несколько классических вопросов:
1) какие документы нужны для совершения данного действия?
2) платится ли госпошлина и в каком размере?
3) если в список документов по п.1 попадает выписка, то насколько актуальна она должна быть?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
У нас (юр.лицо) заканчивается срок действия долгосрочного договора аренды, который был ранее зарегистрирован в рег.службе. Предполагается заключение нового договора на новых условиях (также с регистрацией), однако необходимо снять запись об обременении в виде аренды по вышеуказанному договору.
В связи с этим, возникает несколько классических вопросов:
1) какие документы нужны для совершения данного действия?
2) платится ли госпошлина и в каком размере?
3) если в список документов по п.1 попадает выписка, то насколько актуальна она должна быть?
Очень надеюсь на Вашу помощь!