Брать. Минимум пол цены. А вообще-то, полную надо бы. Ты свою работу сделала? ДА! Тебе еще раз придется ее делать? ДА!Если у клиента отказ не по вине регистратора (нотариус накосячил или сам клиент) брать ли деньги (рублей 500 или бошьше) за новую распечатку и прошивку документов?
Ну вот ты и ответила на свой вопрос.Pathfinder,я это раньше делала бесплатно, а сейчас думаю "какого черта"?!
У нас был такой случай. Клиент вообще все с нотара стряс.kyrator, так она ж в электронном варианте! мне ее прсото распечатать и всё
услуга на 10 тыщ (смена названия и перерега). отказ из-за нотара седня
опять в него 10 тыщ брать?
Ну и что? А время сотрудников? А время аренды офиса? А канц товары? А повторные подачи?kyrator, так она ж в электронном варианте!
Ну да. Скажи, что свою работу ты уже один раз ПОЛНОСТЬЮ выполнила. Теперь, сотруднику, вместо нового заказа, придется повторно Вами заниматься. Это время. А время, это деньги!kyrator,то есть, если клиент спросит "почему я опять должен платить" , ему рассказать про сотрудников, аренду и канцтовары?)
А Вы/Ваши сотрудники непосредственно перед сдачей не проверяют документы?Если у клиента отказ не по вине регистратора (нотариус накосячил или сам клиент) брать ли деньги (рублей 500 или бошьше) за новую распечатку и прошивку документов?
Roupreicht,как мы могли в данном случае проверить инн нотара? мы его не знаем
а сопровождать его опять же бесплатно?
Roupreicht,ага
и полтора часа ему объяснять как распечатывать и сшивать...
про сопровождение - клиент обычно хочет, что бы с ним поехали и в 100% случаев-чтобы доки получили