Упрощенка (бухгалтерия)

alx_66

Новичок
18 Май 2010
28
0
Будет ООО с 1 учредителем (он же ген. директор), налогообложение - упрощенка (6% с доходов).
Может кто-нибудь подробно рассказать, как (документооборот, компьютерные программы, подготовка и сдача отчетности, др.) и в соответствие с какими нормативными документами необходимо вести бухгалтерию?
Спасибо!
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
У меня та же ситуация. Вы, конечно, можете делать все сами, 1С + любая программа по сдачи отчетности,если самим ездить лениво. Обходится в ненужную копеечку. Я (так как сама не бухгалтер) сделала проще, у меня по упрощенке проводок мало, обратилась в бухгалтерскую фирму. 5 000 в квартал - налоги по клиент банку плачу сама, платежки (в случае изменения реквизитов) мне присылают, сдают отчетность по "Контуру" сами. До этого работала с бухгалтером, но отчетность приходилось либо возить курьеру, либо вообще самой. С бухгалтерскими фирмами торгуйтесь, если проводок мало - у всех сложные времена.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
alx_66, прислушайтесь к советам savvva, кроме последней фразы. :D

У нормальных бухгалтерских фирм, которые работают с клиентами серьезно и надолго, а не чтобы мгновенно "бабулечек слупить" - нет никаких "сложных времен".
 

ПУФ

Местный
10 Окт 2009
681
186
Москва
Я тоже про сложные времена очень удивился.:D

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
savvva, у Вас проводок мало, или документооборот маленький?:rolleyes:
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
...подробно рассказать, как ... вести бухгалтерию?...
подробно рассказать можно лишь при личной встрече Вас и бухгалтера, задавая и отвечая друг другу на вопросы

конечно Вам не очень хочется "открывать душу" кому бы то ни было, но именно так Вы и Ваш бухгалтер сможете определиться со стратегией и тактикой ведения учета

а так, не зная друг друга в лицо, задавая абстрактные вопросы, извинитите за резкость, типа: как вести бухгалтерию, Вы не получите представления о "подводной части айсберга", другого синонима подобрать не могу

Я Вас наверное испугал немного - извините
научиться конечно можно вопрос в другом:
- кто будет учить?
- как долго Вы будете учиться?
- готовы ли Вы учиться?
- есть ли у Вас время заниматься этим?

удачи в бизнесе
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
dura lex, ПУФ, у меня такая сумма небольшая выходит, потому что проводок в мес не более 10.
Я указала сумму именно такую, потому что, полагаю, что у человека начинается бизнес и первое время тоже будет немного платежей, чтобы был "в рынке", но также никто ж не против поднять цену за обслуживание,например, моей компании, когда число проводок подрастет.
Автор правильно сделал,что обратился именно сюда. А вот если
alx_66, не хочет связывать свою жизнь с бухгалтерией, потому что еще и нововведения надо отслеживать и быть в теме.Мой ему совет НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ и довериться профи. Экономия времения и денег будет приятно удивлять.
 

alx_66

Новичок
18 Май 2010
28
0
savvva и все остальные, большое спасибо за Ваши советы. Сегодня позвонил в одну такую контору. Учитывая, что работа планируется на количество (прогнозируется 400-1500 уникальных покупателей (по 30-50 руб.) через интернет, а не 5-7 продаж с наваром по 3000 руб), назвали цифру от 9000 руб./мес. и более.
Вот, уже разузнал про курсы 1С по Упрощенке - бухгалтерию пока придется вести самостоятельно!:eek:
 

RBL.A.

Местный
25 Сен 2009
237
227
Москва ЦАО
Мой ему совет НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ и довериться профи.

С этим полностью согласен.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
До этого работала с бухгалтером, но отчетность приходилось либо возить курьеру, либо вообще самой.

странный бухгалтер либо вы поскупились.

у нас да и у многих людей, оказывающих бухгалтерское обслуживание, подготовка и сдача отчетности проходит без вашего присутствия. Раньше на бумажных носителях, сейчас все через электронку.
 

alx_66

Новичок
18 Май 2010
28
0
С этим полностью согласен.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

Не, аутсорсинг не подойдет, так как из-за большого количества проводок (400-1500 и более уникальных покупателей) стоимость обслуживания будет просто астрономической!!!
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
стоимость бухгалтерского сопровождения не находится в прямопропорциональной зависимости от количества проводок и уж тем более от количества уникальных:) покупателей ;)

это количество влияет только на часть цены

более того, так как у вас упрощенка с объектом налогообложения "доходы", процедура сильно упрощается - в этом случае нет большой необходимости вносить данные обо всех этих уникальных покупателях в базу

я думаю, что Вы спокойно сможете вести учет самостоятельно в программе Excel

нужно будет только вносить в таблицу данные о сумме поступивших на расчетный счет средств и рассчитывать налоги с зарплаты
(если Вы будете ее начислять)

отчетность - раз в квартал

однако если Вы будете начислять ЗП, то с зарплатными отчетами придется попариться :eek:

P.S. Про 9 000 в месяц контора определенно погорячилась.
Возможно, что они назвали эту стоимость "с ходу", сильно не вдаваясь в проблему.
Либо эта сумма - минимальная стоимость месячного обслуживания в этой фирме, меньшие объемы они не берут.
 

alx_66

Новичок
18 Май 2010
28
0
я думаю, что Вы спокойно сможете вести учет самостоятельно в программе Excel

На ЕНВД знаю все просто - никаких расчетов дебета и кредита, ниакаих счетов. А на УСН, насколько я понимаю, придется чертить "самолетики" и т.д. Не уверен,что в Excel смогу это сделать... Наверное, все-таки без 1С не обойтись?!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Про 9 000 в месяц контора определенно погорячилась.
Возможно, что они назвали эту стоимость "с ходу", сильно не вдаваясь в проблему.
Либо эта сумма - минимальная стоимость месячного обслуживания в этой фирме, меньшие объемы они не берут.

Не, я им все доходчиво обяснил. Так и сказали, если около 500 продаж - около 9000 руб. А если у меня будет 5000 продаж в месяц?!
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
На ЕНВД знаю все просто - никаких расчетов дебета и кредита, ниакаих счетов. А на УСН, насколько я понимаю, придется чертить "самолетики" и т.д. Не уверен,что в Excel смогу это сделать... Наверное, все-таки без 1С не обойтись?!
не надо никаких самолетиков, это прошлый век :)

тем более организации на упрощенке формально освобождены от обязанности вести бух.учет (кроме учета кассовых операций)

но чтобы определить сумму налога к уплате, какой-никакой учет вести придется

Не, я им все доходчиво обяснил. Так и сказали, если около 500 продаж - около 9000 руб. А если у меня будет 5000 продаж в месяц?!

а вы попробуйте в другую фирму позвонить ;)

кстати, у Вас в ветке уже отметилось как минимум три представителя бухгалтерских фирм, в том числе я

и я немного выше сказала, что от количества продаж в Вашем случае можно абстрагироваться
 

alx_66

Новичок
18 Май 2010
28
0
тем более организации на упрощенке формально освобождены от обязанности вести бух.учет (кроме учета кассовых операций)

но чтобы определить сумму налога к уплате, какой-никакой учет вести придется
Это как это?! Можно на этом месте поподробнее?
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
:eek::eek:RBL.A., да бухгалтер прошлый - родственница:)
alx_66, тогда еще вот что, я не сильно вдавалась в подробности, но посмотрите программы эл. отчетности, по крайней мере в СБИСе есть возможность посчитать и поправить цифры в отчетах.Может профи подскажут точнее. И еще, не знаю, есть ли фрилансерские форумы среди бухгалтеров, но среди ИТ-услуг точно. Вам может быть посдельно договориться?? Вы не представляете, что такое заниматься своей бухгалтерией, когда еще куча других проектов. :eek:
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Это как это?! Можно на этом месте поподробнее?
ФЗ о бухучете:

Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона

3. Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.


Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26_2 Налогового кодекса Российской Федерации.


Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
только не нужно воспринимать это положение буквально ;)

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
СБИС - это программа для ПК? Где ее взять?
СБИС - это программа отправки отчетности по электронным каналам связи

и я все же рекомендую Вам еще раз попробовать поговорить о стоимости бухгалтерского сопровождения деятельности Вашей фирмы специализированной фирмой или профессиональным бухгалтером
 
  • Мне нравится
Реакции: alx_66

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
С помощью чего и как можно учитывать основные средства и нематериальные активы?

у средних маленьких фирм эти дела в учет не идут

я вам тоже не советую учитывать эти объекты самостоятельно

без ошибок точно не обойдется

а вообще - ведется учет в бух.программе

их мильон на выбор, самая распространенная - 1 С
 

alx_66

Новичок
18 Май 2010
28
0
и я все же рекомендую Вам еще раз попробовать поговорить о стоимости бухгалтерского сопровождения деятельности Вашей фирмы специализированной фирмой или профессиональным бухгалтером

Ок, попробую завтра еще в пару фирм позвонить.