Упрощенка (бухгалтерия)

alx_66

Новичок
18 Май 2010
28
0
Будет ООО с 1 учредителем (он же ген. директор), налогообложение - упрощенка (6% с доходов).
Может кто-нибудь подробно рассказать, как (документооборот, компьютерные программы, подготовка и сдача отчетности, др.) и в соответствие с какими нормативными документами необходимо вести бухгалтерию?
Спасибо!
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
У меня та же ситуация. Вы, конечно, можете делать все сами, 1С + любая программа по сдачи отчетности,если самим ездить лениво. Обходится в ненужную копеечку. Я (так как сама не бухгалтер) сделала проще, у меня по упрощенке проводок мало, обратилась в бухгалтерскую фирму. 5 000 в квартал - налоги по клиент банку плачу сама, платежки (в случае изменения реквизитов) мне присылают, сдают отчетность по "Контуру" сами. До этого работала с бухгалтером, но отчетность приходилось либо возить курьеру, либо вообще самой. С бухгалтерскими фирмами торгуйтесь, если проводок мало - у всех сложные времена.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
alx_66, прислушайтесь к советам savvva, кроме последней фразы. :D

У нормальных бухгалтерских фирм, которые работают с клиентами серьезно и надолго, а не чтобы мгновенно "бабулечек слупить" - нет никаких "сложных времен".
 

ПУФ

Местный
10 Окт 2009
681
186
Москва
Я тоже про сложные времена очень удивился.:D

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
savvva, у Вас проводок мало, или документооборот маленький?:rolleyes:
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
...подробно рассказать, как ... вести бухгалтерию?...
подробно рассказать можно лишь при личной встрече Вас и бухгалтера, задавая и отвечая друг другу на вопросы

конечно Вам не очень хочется "открывать душу" кому бы то ни было, но именно так Вы и Ваш бухгалтер сможете определиться со стратегией и тактикой ведения учета