Как побороть спам-фильтры

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Ужас какой-то, не могу пробиться с письмом на корпоративную почту к клиенту, вчера все было ок, с чем это может быть связано?

Уже убрала всякие Re:, Fw:, сделала безобидный заголовок, сократила количество адресатов до одного

Что еще можно сделать?

Звонить им в тех.поддержку, что ли?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
уже с двух попробовала, корпоративного и мэйлру

придется видимо айтишников их донимать
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
счас отрыла третью почту на Яндексе, попробовала с нее

никто не знает, Яндекс не делает с себя перенаправления на другие ящики?

в упор не вижу что-то

у него видимо амбиции только с других почт все собирать наоборот
ишь

о, нашла

ой, как же они парят
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Написать на abuse@ и postmaster@ про инцидент. Иногда даже оттуда разговаривают и пишут извинения. ;)

поборола их яндексом

но я имела в виду корпоративную тех.поддержку получателей
тут мэйламру жалуйся - не жалуйся

P.S. а этот Яндекс так и не сделал перенаправление, обещал выслать подтверждение на ящик для сбора почты, но так ничего и не выслал, юлит :eek: