http://top.rbc.ru/society/10/06/2010/419386.shtml
В России необходимо ввести сухой закон для пешеходов и ограничение скорости движения автомобилей на дорогах до 70 км в час. Такое мнение высказал вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский, выступая на парламентских слушаниях в нижней палате.
По мнению депутата, лимит скорости движения на автотрассах в 100 км/час слишком высокий. При этом В.Жириновский подчеркнул, что со временем ограничение скорости движения в 70 км/час можно будет поднять до 75 км/час.
Говоря о принятых недавно поправках, запретивших водителям употреблять алкоголь за рулем, В.Жириновский отметил: "Если будет трезвый водитель и пьяный пешеход, количество трупов будет такое же". "Даже старушка, самая вредная, которая ни на что не садится, прет безо всяких правил", - заявил славящийся своей эксцентричностью вице-спикер Госдумы.
В.Жириновский не исключил, что реализация запрета на употребление алкоголя пешеходами в первое время может вызвать много нареканий и проблем со стороны общественности.
Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/06/10/tram/
10.06.2010, четверг, 13:40:08
Обновлено 10.06.2010 в 13:14:30
Замначальника ГИБДД предложил лишать прав за трамвайную "встречку"
Замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин предложил лишать прав водителей, выезжающих на встречную полосу трамвайных путей. Об этом сообщает РИА Новости. По словам Кузина, ужесточение наказания позволит уменьшить количество наездов на пешеходов, которые, по правилам дорожного движения, обходят трамвай спереди, а значит, не могут заметить автомобиль, который объезжает трамвай по встречной полосе.
В настоящее время за выезд на трамвайную "встречку" грозит водителю автомобиля штрафом в размере 1-1,5 тысячи рублей. Между тем, за выезд на полосу встречного движения обычной дороги положено лишение водительских прав сроком от четырех до шести месяцев.
В прошлом году только в Москве было зафиксировано 6,7 тысячи ДТП с участием пешеходов - около 40 процентов от общего числа аварий.
© Lenta.Ru
'); //-->
В.Жириновский предложил ввести сухой закон для пешеходовВ России необходимо ввести сухой закон для пешеходов и ограничение скорости движения автомобилей на дорогах до 70 км в час. Такое мнение высказал вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский, выступая на парламентских слушаниях в нижней палате.
По мнению депутата, лимит скорости движения на автотрассах в 100 км/час слишком высокий. При этом В.Жириновский подчеркнул, что со временем ограничение скорости движения в 70 км/час можно будет поднять до 75 км/час.
Говоря о принятых недавно поправках, запретивших водителям употреблять алкоголь за рулем, В.Жириновский отметил: "Если будет трезвый водитель и пьяный пешеход, количество трупов будет такое же". "Даже старушка, самая вредная, которая ни на что не садится, прет безо всяких правил", - заявил славящийся своей эксцентричностью вице-спикер Госдумы.
В.Жириновский не исключил, что реализация запрета на употребление алкоголя пешеходами в первое время может вызвать много нареканий и проблем со стороны общественности.
Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/06/10/tram/
10.06.2010, четверг, 13:40:08
Обновлено 10.06.2010 в 13:14:30
Замначальника ГИБДД предложил лишать прав за трамвайную "встречку"
Замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин предложил лишать прав водителей, выезжающих на встречную полосу трамвайных путей. Об этом сообщает РИА Новости. По словам Кузина, ужесточение наказания позволит уменьшить количество наездов на пешеходов, которые, по правилам дорожного движения, обходят трамвай спереди, а значит, не могут заметить автомобиль, который объезжает трамвай по встречной полосе.
В настоящее время за выезд на трамвайную "встречку" грозит водителю автомобиля штрафом в размере 1-1,5 тысячи рублей. Между тем, за выезд на полосу встречного движения обычной дороги положено лишение водительских прав сроком от четырех до шести месяцев.
В прошлом году только в Москве было зафиксировано 6,7 тысячи ДТП с участием пешеходов - около 40 процентов от общего числа аварий.