отчетность за полугодие

lisa2901

Активист
10 Окт 2009
1,600
720
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста , ООО на упрощенке 6 %, работников нет, деятельность на нуле. За полугодие сдавать в ФСС ту же форму, что и в первом квартале?
В пенсионный фонд за полугодие что сдавать? Дайте пожалуйста ссылку с формами отчетности в ПФ за полугодие.
Что-то еще надо сдавать дополнительно за полугодие , кроме ФСС и ПФ? Заранее спасибо!
 

lisa2901

Активист
10 Окт 2009
1,600
720
Я наверное не просто так спрашиваю про отчетность. Если деятельности пока нет, значит и нет дохода. Как вы думаете, бухгалтер захочет работать при таком раскладе? А отчетность сдавать надо, к сожалению я сама не бухгалтер. Тут совета спрашивали про формы отчетности, а не про то, какого бухгалтера нанять.
 

Elo

Пользователь
9 Мар 2010
55
0
они все такие на форумах и самое интересное что за спасибо ни кто работать не хочет денег давай, а откуда их взять когда нет прибыли
Меня тоже интересует не как не пойму какие отчеты сдавать в налоговую сказали только раз в пол года но что то мне этот ответ не как не нравиться
В ФСС и ПФ там все грамотно объяснили, а в налоговой клещами ни чего не вытащишь
 

litanya

Новичок
16 Июн 2009
7
3
Муром
При нулевой деятельности сдаются: в ФСС нулевой отчет с приложением письма, что деятельность за полугодие не велась заработная плата не начислялась.В ПФР сдается отчет РСВ-1( в электр. и бумажном виде) и отчет по персонифицированному учету.

Новые отчетные формы в ПФР по персонифицированному учету:
Форма СЗВ-6-1 - Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица (персональная форма)
Форма СЗВ-6-2 - Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованных лиц (списочная форма)
Форма АДВ-6-2 - Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР
Форма АДВ-6-3 - Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР