платите налоги и спите спокойно.

goastyle

Пользователь
17 Май 2010
67
8
В адресном деле я человек новый,поэтому действую очень осторожно, не зная многих подводных камней.
Сегодня мой курьер сдавал в местную налоговую гарантийное письмо от
фирмы собственника- собственники мы.
В налоговой приняли гарантийку и свидетельство и спросили:
"Адреса продаете"?
Курьер ничего не ответил, а в окошке утвердительно заверили что понимают,что мы продаем адреса:D и попросили чтобы мы объяснили нашему бухгалтеру,что все должно быть отражено в отчетности.
Подскажите кто как сдает отчетность по проданным адресам.
у меня то же есть интересные мысли по поводу правильного указания всех арендаторов.Хотелось бы послушать профессионалов рынка.
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
что значит адреса продаёте? Вы наверное в правовом поле действуете? Договора там например какие-то заключаете? Тогда о чём спрашиваете? Раз заключаете договора, то дальнейшее очевидно.
 

goastyle

Пользователь
17 Май 2010
67
8
goastyle,см. НК РФ ))) там про налоги много написано

Как сказал бы Киса Воробьянинов
"ДА УЖ...."

Добавлено через 10 минут 28 секунд
что значит адреса продаёте? Вы наверное в правовом поле действуете? Договора там например какие-то заключаете? Тогда о чём спрашиваете? Раз заключаете договора, то дальнейшее очевидно.

Все правильно. Что рыбу надо приготовить это я понимаю.
Что пожарить то же понимаю.
А вот под каким соусом и под какой температурой готов услышать в личке,заодно расскажу и свои шаги в данном направлении.:)
могу постучаться? тук тук?

Добавлено через 12 минут 25 секунд
адекватный николай егорыч, Сучусь по моему вопросу.тук тук
 

goastyle

Пользователь
17 Май 2010
67
8
Как сказал бы Киса Воробьянинов
"ДА УЖ...."

Добавлено через 10 минут 28 секунд


Все правильно. Что рыбу надо приготовить это я понимаю.
Что пожарить то же понимаю.
А вот под каким соусом и под какой температурой готов услышать в личке,заодно расскажу и свои шаги в данном направлении.:)
могу постучаться? тук тук?

Добавлено через 12 минут 25 секунд
адекватный николай егорыч, Сучусь по моему вопросу.тук тук
Прошу прощения за опечатку -СТУЧУСЬ.
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
вопрос на самом деле интересный. Кажись подстраховываются заключением доп. соглашения с открытой датой о досрочном прекращении арендных отношений. Как ещё не показывать всю сумму я не знаю.
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
Собственники помещений Вам здесь своих секретов не откроют :dont_know:. Меня тоже интересовало. как они показывают прибыль по проданным адресам, как договариваются с налоговой о продаже... (просто любобытсво, не больше, так как сами собственниками не являемся и вряд ли в ближайшее время будем).
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
не осилил в чем проблема :)

собственник физик? регим ИП на 6% и честно пробиваем все в кассу

юрик? выписываем доверенность физику, регим ИП на 6% и честно пробиваем все в кассу
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13

goastyle

Пользователь
17 Май 2010
67
8
не осилил в чем проблема :)

собственник физик? регим ИП на 6% и честно пробиваем все в кассу

юрик? выписываем доверенность физику, регим ИП на 6% и честно пробиваем все в кассу
Все логично, правда в моем случае ООО- 15 процентов.
+ есть кое какие расходы по фирме( как и у всех нас)
Бухгалтер есть- просто в форуме то же интересно потрепаться.
У бизнесмена и бухгалтера всегда немного разный взгляд на вещи.
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
не, давайте уточнять. Смотрите, ООО выдаёт доверенность гражданину Сидорчук на распоряжение имуществом. Этот Сидорчук регистрируется как ИП в единственном числе (без наёмной раб. силы) и имеет налогообложение 6 %. Дальше пресловутый гражданин как ИП заключает договоры на краткосрочную аренду. Платит ( пусть буде плОтит для смеху) 6 мать ё % и спит сука спокойно. Что-то не так?
 
Подскажите кто как сдает отчетность по проданным адресам.
у меня то же есть интересные мысли по поводу правильного указания всех арендаторов.Хотелось бы послушать профессионалов рынка.

Кто сказал что по проданным адресам надо сдавать отчетность? В гарантийном письме пишите телефон собственника. Если налоговая заинтересуется адресом, Вам позвонят. Зачем лишние телодвижения? В случае немотивированного отказа в связи с адресом найдите, контактируйте и взаимодействуйте в местной налоговой с отделом оперативного контроля. В окошечко лучше, по-моему, не соваться (при подаче документов в 46 МИФНС формируется в электронном виде карточка и тема с юр. адресами переправляется в отдел оперативного контроля местной ИФНС). Вы же, подавая документы в окошечко, со своими списками сразу можете попасть в другой отдел, который больше интересуется уплаченными Вами налогами.

В дальшейшем будьте готовы, что Вам придется представить в налоговую (либо милицию) список всех Ваших арендаторов (может через полгода, а может и позже). В этой связи нужна законная форма правоотношений. По моему наиболее законная форма договора под адрес это договор аренды рабочего места. Мы его делаем в качестве приложения к стандартному договору аренды помещения, который выдаем на руки клиентам. Клиент показывает своим контрагентам договор аренды помещения, а приложение Вы показываете налоговому органу.

Иногда клиенту нужна только гарантийка и нал. оплата, после чего он пропадает. Вы можете все таки успеть черкануть с ним (как правило с участником, либо будущим ген. диром, как физиком) предварительный договор аренды, согласно которому обязуетесь в будущем заключить договор аренды. В этом же договоре прописываете, что все платежи по этому предварительному договору засчитываются в счет арендных платежей. Т.е. у Вас появляется основание для приема денег когда юр. лицо еще не зарегистрировано.

В целях отсутствия претензий по налогам оплата должна осуществляться через кассовый аппарат (нужно содержать кассира и соблюдать кассовую дисциплину), либо путем перечисления по безналу.

Как правило, фирмы-посредники действующие от имени клиентов предпочитают черный-пречерный нал. Я считаю что законным способом оплаты по договору является перечисление через сбербанк от имени Ген. дира юр. лица купившего адрес. Платежка заполняется от руки. В графе плательщик пишем ФИО Ген. дира. Несем в сбербанк. После появления штампика сбера в этой же графе от руки дописываем: за ООО "Ромашка" (это связано с тем, что сбер оплату от юрика не возьмет).

Ну, конечно, проще сразу после заключения договора аренды подписать соглашение о расторжении (как делается в большинстве случаев). Тогда Вы вынуждены будете принимать черный нал. и уклоняться тем самым от уплаты налогов и, по-моему, лишаетесь возможности предоставлять в налоговый орган список всех своих арендаторов.

И еще. Я считаю собственник не должен нести налоговых рисков. Пусть заключает договоры субаренды какая-нибудь другая компания, которой Вы сдали помещения в аренду.
 

goastyle

Пользователь
17 Май 2010
67
8
Кто сказал что по проданным адресам надо сдавать отчетность? В гарантийном письме пишите телефон собственника. Если налоговая заинтересуется адресом, Вам позвонят. Зачем лишние телодвижения? В случае немотивированного отказа в связи с адресом найдите, контактируйте и взаимодействуйте в местной налоговой с отделом оперативного контроля. В окошечко лучше, по-моему, не соваться (при подаче документов в 46 МИФНС формируется в электронном виде карточка и тема с юр. адресами переправляется в отдел оперативного контроля местной ИФНС). Вы же, подавая документы в окошечко, со своими списками сразу можете попасть в другой отдел, который больше интересуется уплаченными Вами налогами.

В дальшейшем будьте готовы, что Вам придется представить в налоговую (либо милицию) список всех Ваших арендаторов (может через полгода, а может и позже). В этой связи нужна законная форма правоотношений. По моему наиболее законная форма договора под адрес это договор аренды рабочего места. Мы его делаем в качестве приложения к стандартному договору аренды помещения, который выдаем на руки клиентам. Клиент показывает своим контрагентам договор аренды помещения, а приложение Вы показываете налоговому органу.

Иногда клиенту нужна только гарантийка и нал. оплата, после чего он пропадает. Вы можете все таки успеть черкануть с ним (как правило с участником, либо будущим ген. диром, как физиком) предварительный договор аренды, согласно которому обязуетесь в будущем заключить договор аренды. В этом же договоре прописываете, что все платежи по этому предварительному договору засчитываются в счет арендных платежей. Т.е. у Вас появляется основание для приема денег когда юр. лицо еще не зарегистрировано.

В целях отсутствия претензий по налогам оплата должна осуществляться через кассовый аппарат (нужно содержать кассира и соблюдать кассовую дисциплину), либо путем перечисления по безналу.

Как правило, фирмы-посредники действующие от имени клиентов предпочитают черный-пречерный нал. Я считаю что законным способом оплаты по договору является перечисление через сбербанк от имени Ген. дира юр. лица купившего адрес. Платежка заполняется от руки. В графе плательщик пишем ФИО Ген. дира. Несем в сбербанк. После появления штампика сбера в этой же графе от руки дописываем: за ООО "Ромашка" (это связано с тем, что сбер оплату от юрика не возьмет).

Ну, конечно, проще сразу после заключения договора аренды подписать соглашение о расторжении (как делается в большинстве случаев). Тогда Вы вынуждены будете принимать черный нал. и уклоняться тем самым от уплаты налогов и, по-моему, лишаетесь возможности предоставлять в налоговый орган список всех своих арендаторов.

И еще. Я считаю собственник не должен нести налоговых рисков. Пусть заключает договоры субаренды какая-нибудь другая компания, которой Вы сдали помещения в аренду.

Учитывая, что по безналу платят не все клиенты,набирать клиентосов на текущие расходы фирмы и выводить в небольшой плюс.
Очень мне понравилась идея с 6 процентами Фирмодела.
6 процентов не спасут отца русской демократии.
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
мне всё покоя не даёт идея не через кассу пробивать, а оформлять по БСО. Я знаю, что БСО отдельно обсуждались. Но всё-же дайте окончательный ответ - применимо БСО когда ИП сдаёт в аренду помещение? ИП сидорчук примет деньги не от юр. лица (ООО Ромашка), а от представителя этой Ромашки, от гражданина Иванова. Можно по БСО?

И ещё обещаю больше не ругаться..
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
а если все деньги брать именно до создания ихнего ООО? С Сахаридзе, Сидорчука, Иванова наконец?
Вопрос сложный и не однозначный. У меня был такой же вопрос, можно ли выдать директору, заказывающему сделать нулевую отчетность для фирмы, БСО. Даже написал запрос в Красноярское УФНС, в ответ по сути ничего не ответили.
 

goastyle

Пользователь
17 Май 2010
67
8
Вопрос сложный и не однозначный. У меня был такой же вопрос, можно ли выдать директору, заказывающему сделать нулевую отчетность для фирмы, БСО. Даже написал запрос в Красноярское УФНС, в ответ по сути ничего не ответили.

Стеснюсь спросить а что такое БСО- безналичная система оплаты?