Гендиректор "Шереметьево" призвал Лужкова к ответу за перекрытие Ленинградки

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2010/06/30/closure/
30.06.2010, среда, 20:47:48
Обновлено 30.06.2010 в 18:27:54

Гендиректор "Шереметьево" призвал Лужкова к ответу за перекрытие Ленинградки

Генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко в своем блоге опубликовал обращение к мэру Москвы Юрию Лужкову и потребовал ответа за ограничение движения на Ленинградском шоссе, которое ведет в из центра города в аэропорт. "По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две. Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта. В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда - Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево", - пишет Василенко.
По его словам, на рейсы стали опаздывать не только пассажиры, но даже пилоты, а сам он, уезжая с работы вечером в субботу, не смог протиснуться через пробку на мосту даже на мотоцикле.
Как заявил Василенко, "Шереметьево" оказался не готов к такой ситуации, так как его не поставили в известность о начале ремонтных работ на участке Ленинградки. По его словам, аэропорт никогда не согласился бы на ремонт во время пиковых летних нагрузок, когда он обслуживает по 70 тысяч человек в день. При этом распоряжение правительства Москвы о проведении работ появилось еще в марте, а никакого ремонта на огороженном участке до сих пор не заметно, пишет Василенко.
Гендиректор "Шереметьево" высказал предположение об истинной причине ограничения движения, которую "г-н Лужков наверняка не осмелиться признать". "Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала", - пишет Василенко. Он уже направил жалобу в ФАС и пообещал дойти "до прокуратуры, руководителей государства".
Руководитель департамента ЖКХ Москвы Андрей Цыбин ранее заявил, что движение по Ленинградскому шоссе в районе 24-километра будет восстановлено не ранее 1 октября.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

finans-produkt

Местный
14 Мар 2010
262
168
ЧЕРНАЯ ФИНАНСОВАЯ ДЫРА.


отнюдь не финансовая дыра ....и смотря для кого....а скорее наоборот для некоторых золотая жила. А на счет ремонтов действительно прав в связи с ремонтами мостов и расширением "лениградка" встала , объездная через Старбеево забита.....все в том же духе , что и репетиция парада вечером, а не как раньше по ночам. Пора на пасеку я думаю надо отправлять ....но и замены адекватной тоже нет..
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
но и замены адекватной тоже нет..
Это иллюзия, с профессиональной точки зрения можно спокойно найти гораздо более профессиональных людей, проблема только в том что они постоянно по телевизору не мелькают.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Уже с понедельника наблюдаю, что съезд со МКАДА в сторону области перекрывают и гонят поток под мост через канал, а там еще перекрыли по одной полосе в каждую сторону из-за постройки надземного перехода напротив АШАНА. УРОДЫ!!!
 

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
Неужели мы увидем оправдания Лужкова?
Нет, это фантастика.
Правильное обращение Михаила Василенко.
Может это подтолкнёт ещё нескольких отважных привлеч к ответу Лужкова? Очень бы хотелось надеяться.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
ПРОИСШЕСТВИЯ


Гигантской пробкой на Ленинградке займется Генпрокуратура

1277988100_0864.250x200.jpeg

Видео 1



Генеральная прокуратура РФ организовала проверку соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения и дорожной деятельности в связи с ограничением движения на 24-м км Ленинградского шоссе (дорога в аэропорт Шереметьево). Об этом РБК сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры.
С 26 июня 2010г. было закрыто движение грузового транспорта и ограничено движение легкового по путепроводу через Октябрьскую железную дорогу на 24-м км Ленинградского шоссе. Генпрокуратурой дано поручение прокурору Москвы о проведении проверки соблюдения требований федерального законодательства в сфере безопасности дорожного движения и дорожной деятельности. Будет дана оценка действиям органов государственного надзора (контроля) в сфере дорожной деятельности и должностных лиц, органов исполнительной власти Москвы.
Ход и результаты проверки находятся на контроле Генеральной прокуратуры.
Ранее сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову проработать с московскими властями вопрос о движении транспорта до аэропорта Шереметьево. Как отметил С.Иванов, сейчас дорога из Москвы в Шереметьево занимает 4-5 часов. По его словам, к решению этого вопроса уже подключена Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ.
Накануне, комментируя проблемы с движением транспорта на Ленинградском шоссе, генеральный директор ОАО "Аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко обвинил столичные власти в том, что они инициировали ремонтные работы для создания конкурентных преимуществ принадлежащему Москве аэропорту Внуково. В частности, М.Василенко обвинил в своем блоге московские власти в том, что ремонтные работы не были согласованы с аэропортом. Руководитель аэропорта отправил жалобы в ФАС и Генпрокуратуру, также он обещал довести свой протест в адрес мэрии до высшего руководства страны.
01 июля 2010г.​

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Handelsblatt


p601.gif
p601.gif
tmsec=rbcdaily_total
hit
top100.cnt

1июля 2010 г.
Четверг


b1277984140.256155.17814.jpg
Путин убрал пробку

On-line
Из-за ограничения въезда на Ленинградское шоссе

Премьер убрал пробку из-за ограничения въезда на Ленинградское шоссе Сегодня на заседании правительства Владимир Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову проработать с московскими властями вопрос о движении транспорта до аэропорта Шереметьево. Утром дорога к аэропорту занимает 4—5 часов. Однако к 15 часам пробок не осталось. Как отмечают сотрудники аэропорта, с МКАД дорожные службы перестали пускать грузовые машины, а также часть легкового транспорта. Из-за этого пробки переместились в другие места и на другие шоссе (Дмитровское, Пятницкое, Новорижское), с которыми соединяется Ленинградское. Многие пассажиры авиакомпаний пересели с автомобилей и такси на «Аэроэкспресс», который перевез за последние сутки на 66% больше пассажиров, чем в обычное время.
«Пожалуйста, поработайте с московскими властями, вместе предпримите необходимые действия, чтобы ситуация улучшилась», — сказал Путин. Как отметил Иванов, сейчас дорога из Москвы в Шереметьево занимает 4—5 часов. По его словам, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ уже подключена к решению этого вопроса.
По словам гендиректора аэропорта Шереметьево Михаила Василенко: «Многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда. Фактически в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно». В «Аэрофлоте» (который эксплуатирует терминал D) констатируют увеличение опоздавших не только пассажиров, но и сотрудников, которые не могут добраться до рабочих мест, расположенных в аэропорту и в офисе компании в Мелькисарово. «Вместо шести полос работают две. Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта. В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда — Дмитровку; Новую Ригу, дороги, идущие через Куркино и Старбеево. Фактически в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно», — отмечал Михаил Василенко. По его словам, сотни людей — пассажиры и даже пилоты — в эти дни опоздали на свои рейсы.
С 26 июня 2010 года из-за ремонта на Ленинградском шоссе введен временный запрет на движение грузового автотранспорта, а также ограничено движение легкового транспорта. Проезжая часть сужена до одной полосы движения в каждом направлении. Снято движение с Международного шоссе от Шереметьево-2 по направлению к Ленинградскому шоссе. Сейчас для пассажиров единственным путем добраться до аэропорта является «Аэроэкспресс». По сообщению компании, пассажиропоток в аэропорт Шереметьево за последние сутки увеличился на 66,7%, до 15 тыс. человек. В обычном режиме компания перевозила около 9 тыс. человек в сутки.
По словам заместителя гендиректора «Аэрофлота» по коммерции Андрея Калмыкова, авиакомпания из-за опозданий как пассажиров, членов экипажей и сотрудников компании ежедневно теряет 700 тыс. евро. По данным авиакомпании, в понедельник на самолеты опоздали 1300 человек. В соответствии с законодательством «Аэрофлот» вернул им 75% стоимости билета.


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ, 01.07.2010

Все замечания и пожелания присылайте на daily@rbc.ru.
Все права защищены и охраняются законом. © 1995 - 2010 РосБизнесКонсалтинг.
Порядок и Условия использования данных © Dow Jones&Company.
Информация об ограничениях © Reuters, © AP, © АК&M, © СКРИН, © Прайм-Тасс, © ИТАР-ТАСС.
телефон редакции: (495) 363-11-11 begin_of_the_skype_highlighting (495) 363-11-11 end_of_the_skype_highlighting
факс: (495) 363-11-27 e-mail: daily@rbc.ru
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

px.gif


Добавлено через 4 минуты 23 секунды
ПОТРЕБРЫНОК


Пассажиропоток аэроэкспрессов в Шереметьево вырос за сутки на 66,7%

1277982557_0530.250x200.jpeg

Видео 1



Пассажиропоток аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево за последние сутки увеличился на 66,7% - до 15 тыс. человек, сообщили РБК в пресс-службе компании.
"За последние сутки в обоих направлениях мы перевезли 15 тыс. человек", - отметили в пресс-службе. В обычном режиме компания перевозила около 9 тыс. человек в сутки.
Напомним, с 26 июня из-за ремонта на Ленинградке введен временный запрет на движение грузового автотранспорта, а также ограничено движение легкового транспорта. Проезжая часть сужена до одной полосы движения в каждом направлении. Снято движение с Международного шоссе от Шереметьево-2 по направлению к Ленинградскому шоссе. Из Шереметьево-1 движение остается без изменений.
Сегодня премьер-министр России Владимир Путин в ходе заседания президиума правительства поручил вице-премьеру Сергею Иванову проработать с московскими властями вопрос о движении транспорта до аэропорта Шереметьево.
По словам С.Иванова, сейчас дорога из Москвы в Шереметьево занимает 4-5 часов. С.Иванов отметил, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ уже подключена к решению этого вопроса.
Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко выступил с обвинениями в адрес мэра Москвы Юрия Лужкова. По утверждению М.Василенко, препятствия на Ленинградском шоссе связаны со скорым открытием в аэропорту Внуково, который принадлежит правительству Москвы, нового терминала. Таким образом, по словам М.Василенко, "мэр Лужков ведет нечестную борьбу и создает проблемы для конкурентов, используя свой политический ресурс".
В аэропорту Шереметьево рекомендуют пассажирам выезжать заранее, пользоваться аэроэкспрессом, а при пользовании автотранспортом выбирать маршрут через г.Химки. В аэропорту отметили, что им неизвестно, когда закончится ремонт дорожного полотна на Ленинградском проспекте.
Отмечается, что час пик для аэроэспрессов приходится на утреннее время (7:00-9:00 мск) и на вечернее (17:00-19:00 мск). Поезда до аэропорта Шереметьево ходят каждые 30 минут.
01 июля 2010г.​

Добавлено через 5 минут 32 секунды
ПОЛИТИКА


В.Путин поручил С.Иванову спасти Шереметьево от транспортного коллапса

1277980232_0635.250x200.jpeg

Видео 1



Премьер-министр России Владимир Путин в ходе заседания президиума правительства поручил вице-премьеру Сергею Иванову проработать с московскими властями вопрос о движении транспорта до аэропорта Шереметьево.
По словам С.Иванова, сейчас дорога из Москвы в Шереметьево занимает 4-5 часов. С.Иванов отметил, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ уже подключена к решению этого вопроса.
Накануне, комментируя проблемы с движением транспорта на Ленинградском шоссе, генеральный директор ОАО "Аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко обвинил столичные власти в том, что они инициировали ремонтные работы для создания конкурентных преимуществ для принадлежащего Москве аэропорта Внуково. В частности, М.Василенко обвинил в своем блоге московские власти в том, что ремонтные работы не были согласованы с аэропортом. Руководитель аэропорта отправил жалобы в ФАС и Генпрокуратуру, также он обещал довести свой протест в адрес мэрии до высшего руководства страны.
"Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время? И у меня есть объяснение, которое г-н Лужков наверняка не осмелится признать. Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс", - пишет в своем блоге М.Василенко.
Напомним, с 26 июня из-за ремонта на Ленинградке введен временный запрет на движение грузового автотранспорта, а также ограничено движение легкового транспорта. Проезжая часть сужена до одной полосы движения в каждом направлении. Снято движение с Международного шоссе от Шереметьево-2 по направлению к Ленинградскому шоссе. Из Шереметьево-1 движение остается без изменений.
Ленинградка будет простаивать в огромных пробках еще минимум три месяца. Ремонт путепровода на 24-м км Ленинградского шоссе, из-за которого на одной из важнейших магистралей, ведущих в Москву, образовались бесконечные заторы и фактически оказались отрезанными от столицы Химки, Зеленоград и аэропорт Шереметьево, продолжится в лучшем случае до 1 октября 2010г.
Добираться до Шереметьево придется или на "Аэроэкспрессе" или объездными путями. ГИБДД рекомендует следующие пути объезда:
1) 87-й км Ленинградки, выезд на Московское большое кольцо (Ленинградско-Дмитровское направление), с последующим обходом Дмитрова. Затем - по Дмитровскому шоссе от 74-го км до МКАД
2) из области до 87-го км Ленинградки, далее по МБК (Ленинградско-Волоколамское направление), выехать на 85-й км М-9 "Балтия" и по ней до МКАД
3) 49-й км Ленинградского шоссе, потом на Москосковское малое кольцо (Ленинградско-Дмитровское направление), выехать на 47-й км Дмитровки и по ней до МКАД
4) если ехать со стороны столицы, то лучше по МКАД, потом по федеральной трассе М-9 "Балтия" или по Дмитровскому шоссе.
01 июля 2010г.​

Добавлено через 7 минут 23 секунды
"Аэрофлот" от транспортного коллапса на Ленинградском шоссе в Москве ежесуточно теряет 400 тыс. евро.


01.07.2010, Москва 16:17:39 "Аэрофлот" от транспортного коллапса на Ленинградском шоссе в Москве ежесуточно теряет 400 тыс. евро. Об этом сообщил журналистам заместитель гендиректора "Аэрофлота" по коммерции Андрей Калмыков.

Добавлено через 8 минут 58 секунд
ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Handelsblatt


p598.gif
p598.gif
tmsec=rbcdaily_total
hit
top100.cnt

1июля 2010 г.
Четверг


b1277936409.146147.3100.jpg
Решили сэкономить на дорогах

On-line
Минфин намерен лишить Москву денег на дорожное строительство


«Копить нельзя потратить» — дискуссия о том, где ставить запятую в этой фразе, была одним из главных споров в России за последние годы. В отношениях Москвы и Минфина эта дискуссия вылилась в споры о том, сколько строить дорог и кто за это будет платить. Алексей Кудрин говорит, что бюджет города рос быстрее, чем его же отчисления на дороги. На Тверской, 13, министру напомнили, что доля федеральных денег в столичном асфальте ничтожна, а программа строительства новых трасс согласована с правительством России еще в 2008 году.
Главным апологетом «кубышки» был и остается вице-премьер и министр финансов РФ Алексей Кудрин. Однако он и его сторонники потерпели поражение: федеральные власти сделали выбор в пользу развития. Однако теперь Минфин пытается перенести спор на уровень регионов. Обвинения в адрес московских властей — якобы те тратят недостаточно денег на дороги — на самом деле маскируют нежелание выделять федеральные ассигнования на столичные магистрали. Впрочем, и тут партию «кубышечников» ждет неудача.
В середине июня Алексей Кудрин решил продолжить пикировку с московскими властями. Он заявил, что за последнее десятилетие средства бюджета Москвы выросли в четыре раза, однако строительство дорог при этом не увеличилось вчетверо. «Не использовав эти возможности за последние десять лет, очень трудно этот вопрос решить за год, — заявил глава Минфина. — Потребуется последовательная постоянная работа, которая в Москве в достаточной степени не проводилась». Также Алексей Кудрин дал понять, что Москве нечего надеяться на участие федерального бюджета в финансировании дорожного строительства в городе. Он отметил, что при распределении средств на поддержку дорог региона федеральный центр сначала определяет, делают ли местные власти все от них зависящее. «Москва не делает достаточно, чтобы поддерживать свою дорожную сеть», — отметил министр финансов.
Между тем в июне столичные власти объявили о дополнительном увеличении финансирования дорожной отрасли в бюджете 2010 года: 8 млрд руб. на строительство метрополитена и 22,5 млрд руб. на дорожное строительство. Изначально бюджет-2010 предусматривал ассигнования на дорожное строительство в объеме 37 млрд руб. «Один из методов борьбы с пробками — это строительство. Надо грамотно строить, грамотно поставить цель, разработать документацию и принять правильные решения, — заявил на пресс-конференции в понедельник первый заместитель мэра Москвы, глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин. — Нужно осваивать не 60—73 млрд руб., как сейчас, а где-то 150—200 млрд в год. Надо увеличить объемы примерно в три раза, а мощности у нас есть».
Даже во время кризиса Москва продолжала вести несколько крупных дорожных проектов. В результате в ближайшие дни будет открыта транзитная эстакада между Звенигородским шоссе и «Москва-Сити» на Третьем транспортном кольце, отметил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. Однако денег одной лишь Москвы на решение дорожной проблемы мало. «На строительство Четвертого транспортного кольца в 2010 году добавлено 4,5 млрд руб., а сумма затрат по этому проекту в текущем году в общей сложности составит 6,5—7 млрд руб.», — отметил Левченко.
Арифметика проста. В предкризисный 2008 год в Москве на развитие транспортной системы была направлена беспрецедентная сумма — 152,4 млрд руб., в четыре раза больше, чем в 2000 году. Из этой суммы 107,6 млрд руб. было вложено в строительство дорог в столице. В свою очередь, из этих денег на долю федерального бюджета пришлось лишь 12 млрд руб. Та же картина по метрополитену: из 44,8 млрд руб., выделенных на его строительство и содержание в 2008 году, федералы дали лишь 3,2 млрд.
Финансирование транспортной системы города, на которую столичные функции в первую очередь создают повышенную нагрузку, строится в пропорции 1:10. Львиную долю расходов берет на себя Москва, и лишь десятая часть приходится на федеральные деньги. Между тем, помимо дорожного строительства у города есть масса социальных обязательств, которые он неукоснительно выполняет. «Кудрин не учитывает, что расходы на зарплату за это время выросли в 23,9 раза, доплаты к пенсиям — в 13,7 раза, доплаты к оплате ЖКХ — более 50 раз. Инфляция в России составила 330%», — констатирует заместитель мэра Москвы Юрий Росляк.
Москва и Минфин спорят о деньгах и дорогах не впервые. В конце прошлого года, когда федеральное правительство ввело новую схему перераспределения акцизов на бензин между регионами, столичные власти выразили свое возмущение. Ведь ущерб столичного бюджета от нововведения достиг 21,9 млрд руб. «Немцы в 1941-м не смогли остановить строительство метро в Москве, а Кудрин в 2010-м смог», — заявил тогда в сердцах мэр Москвы Юрий Лужков. А в марте Москва перестала получать даже те небольшие деньги, которые федеральный центр выделял на строительство дорог. «Из года в год все меньше и меньше — до обнуления! Москва перестала получать деньги и на метрополитен, — заявил столичный мэр. — Поэтому вопросы о пробках в Москве я прошу адресовать министру финансов Алексею Кудрину».
Эксперты полагают, что причину нападок Кудрина на Москву стоит искать именно в деньгах — точнее, в нежелании выделять федеральные деньги на московские дороги. Ведь если эти деньги останутся в «кубышке», то их можно перенаправить на гораздо более интересные цели. Директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики, в прошлом замминистра финансов и первый зампред Центробанка Сергей Алексашенко обратил внимание, что на поддержку одного из крупнейших госбанков было потрачено 480 млрд руб. — сумма, по странному совпадению сравнимая с 400 млрд, на которые была сокращена федеральная дорожная программа. «Я не могу сказать, что сильно люблю Юрия Михайловича, но я, честно говоря, не слышал о поддержке, которую он оказывал банкам, — отмечает Алексашенко. — А то, что Алексей Леонидович оказывал поддержку тоВму банку, в котором он является председателем наблюдательного совета и за результаты деятельности которого он несет непосредственную ответственВность, это точно было».
Алексей Кудрин уже не раз пытался сэкономить на развитии. По его инициативе в стране были созданы Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Эти организации вкладывают «лишние» деньги правительства в так называемые надежные активы — в первую очередь казначейские облигации США. Однако в последние годы у федеральных властей, к огорчению Кудрина, сменились приоритеты. Были созданы Инвестиционный фонд, Банк развития и крупные государственные компании, нацеленные на развитие инноваций и технологий. Так что теперь Минфину приходится искать другие возможности, например экономить на регионах. Например, на столичных дорогах.
Однако планирование и строительство транспортной сети московского региона идет в рамках программы, утвержденной в конце 2008 года федеральными властями в сотрудничестве с Москвой и Московской областью. «В связи с принятым решением о строительстве в Москве крупного международного финансового центра президент России Дмитрий Медведев дал указание правительству о рассмотрении вопроса и выделении дополнительных денег Москве на строительство дорог и улучшение всей транспортной ситуации», — отметил Владимир Ресин. Общий объем финансирования в 2010—2015 годах должен составить 4 трлн руб., из которых на долю федерального бюджета должной прийтись более 2,3 трлн. На этот раз Алексею Кудрину сэкономить явно не удастся.


РБК daily , 01.07.2010

Все замечания и пожелания присылайте на daily@rbc.ru.
Все права защищены и охраняются законом. © 1995 - 2010 РосБизнесКонсалтинг.
Порядок и Условия использования данных © Dow Jones&Company.
Информация об ограничениях © Reuters, © AP, © АК&M, © СКРИН, © Прайм-Тасс, © ИТАР-ТАСС.
телефон редакции: (495) 363-11-11 begin_of_the_skype_highlighting (495) 363-11-11 end_of_the_skype_highlighting
факс: (495) 363-11-27 e-mail: daily@rbc.ru
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

px.gif


Добавлено через 2 часа 19 минут 10 секунд
ОБЩЕСТВО


Власти Москвы не хотели повредить аэропорту Шереметьево

1277992316_0157.250x200.jpeg



Первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков заявил, что считает неправдой информацию о том, будто ремонт на Ленинградском шоссе был организован столичными властями, чтобы навредить аэропорту Шереметьево.
По его словам, путепровод на Ленинградском шоссе ремонтируется по предписанию Ространснадзора и прокуратуры. Общая стоимость проведения дорожных работ составляет около 140 млн рублей.
"Для нас важен комфорт москвичей независимо от того, кто, куда и с какого аэропорта вылетает", - заявил П.Бирюков. Вице-мэр столицы отметил также, что ремонт шоссе проводится летом, поскольку зимой эти работы невозможны "по технологическим процессам": необходимо чистить снег и гололед, из-за которых тоже образуются пробки.
П.Бирюков отметил, что летом ремонт Ленинградского шоссе будет проведен "быстро и качественно". Первый заместитель градоначальника сообщил, что завершить работы планируется 1 октября 2010г.
Напомним, движение по Ленинградскому шоссе было временно закрыто для грузового транспорта и частично ограничено для легковых автомобилей 26 июня. На 24-м километре трассы проезжая часть была сужена до одной полосы в каждую сторону, что привело к многокилометровым пробкам.
Генеральный директор ОАО "Аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко обвинил столичные власти в нечестной конкуренции. По его мнению, ремонтные работы на Ленинградском шоссе были специально организованы в летний период, чтобы принадлежащий правительству Москвы аэропорт Внуково получил преимущество перед аэропортом Шереметьево, до которого теперь стало сложно добраться.
Позже компания "Аэрофлот" сообщила, что теряет около 400 тыс. евро ежедневно из-за транспортного коллапса на Ленинградском шоссе. Авиаперевозчику приходится возвращать опоздавшим на свои рейсы пассажирам 75% от стоимости билетов.
01 июля 2010г.​

Добавлено через 2 часа 58 минут 55 секунд
ОБЩЕСТВО


На Ленинградке открывают дополнительные полосы движения

1277999971_0854.250x200.jpeg



На 24-м километре Ленинградского шоссе в районе реконструируемого путепровода предстоящей ночью могут быть открыты дополнительные полосы движения. Об этом РБК сообщил источник в городской администрации.
В настоящее время транспорт в этом районе может двигаться только по одной полосе в каждую сторону. По словам собеседника агентства, ночью планируется временно открыть дополнительное движение еще по одной полосе в обоих направлениях.
Напомним, с 26 июня 2010г. было закрыто движение грузового транспорта и ограничено движение легкового по путепроводу через Октябрьскую железную дорогу на 24-м км Ленинградского шоссе. Этот путепровод находится перед поворотом к аэропорту Шереметьево.
Путепровод был построен в 1960г. В 2002г. начали проявляться первые признаки ухудшения технического состояния сооружения. С 2009г. к решению этой проблемы подключились правительство Москвы, Минтранс России и ОАО "Российские железные дороги". Ространснадзор 21 июня 2010г. обратился в Генеральную прокуратуру РФ и одновременно издал распоряжение "О проведении проверки технического состояния путепровода". По результатам проверки был составлен акт о техническом состоянии путепровода и выписано предписание от 23 июня 2010г. департаменту имущества Москвы "О закрытии движения грузового автотранспорта и принятии мер к приведению путепровода в соответствие требованиям обеспечения безопасности движения".
Ранее премьер-министр РФ Владимир Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову проработать с московскими властями вопрос о движении транспорта до аэропорта Шереметьево. Как отметил С.Иванов, сейчас дорога из Москвы в Шереметьево занимает 4-5 часов. По его словам, к решению этого вопроса уже подключена Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ.
01 июля 2010г.​
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Аникей, до октября.
Уже, нет.


Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/07/02/lanes/
02.07.2010, пятница, 12:29:18
Обновлено 02.07.2010 в 07:52:20

На Ленинградке открыты две дополнительные полосы для движения

Дополнительные полосы движения на Ленинградском шоссе в районе путепровода над Октябрьской железной дорогой открыты утром в пятницу, 2 июля. Об этом сообщает "Интерфакс". "Регулировкой движения на ремонтируемом объекте занимается специальный пост ГИБДД", - сообщили в департаменте транспорта и связи Москвы. По словам собеседника агентства, движение на аварийном участке было переведено в четырехполосный режим в 06:00 в пятницу.
Открытие двух дополнительных полос удвоит пропускную способность аварийного участка магистрали и позволит избежать образования заторов на путепроводе. В то же время, как сообщил ранее первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков, открытие дополнительных полос негативно скажется на длительности ремонтных работ - теперь ремонт аварийного путепровода продлится не до 1 октября, как планировалось изначально, а до 1 ноября.
Напомним, движение по Ленинградскому шоссе было ограничено в минувшие выходные, что привело к образованию многокилометровых пробок, из-за которых страдали пассажиры авиарейсов, вылетавших из "Шереметьево". Столичные власти объяснили ситуацию необходимостью срочного ремонта путепровода над железнодорожными путями.
С резкой критикой столичных властей выступил гендиректор"Шереметьево" Михаил Василенко, упрекнувший градоначальника за столь неосмотрительный выбор времени для проведения ремонтных работ. Василенко высказал предположение, что неожиданный ремонт на Ленинградке обусловлен не аварийным состоянием путепровода, а интересами подконтрольного мэрии аэропорта "Внуково", который в ближайшее время должен открыть новый пассажирский терминал.
Конфликт вокруг Ленинградки и "Шереметьево" привлек внимание премьер-министра РФ Владимира Путина, который поручил вице-премьеру Сергею Иванову "разблокировать" ситуацию с "Шереметьево". В свою очередь в Генпрокуратуре РФ пообещали провести проверку законности перекрытия движения на Ленинградском шоссе.

top100.cnt
© Lenta.Ru
tmsec=auto_total
'); //-->
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Ад на Ленинградке 02.07.10 | 12:54 RSS Елена Тофанюк
Редактор Slon.ru (инвестиции, финансы) Ирина Мокроусова
Редактор Slon.ru (транспорт, промышленность) Ад на Ленинградке, или История одной пробки

Производственная трагикомедия в трех действиях с прологом и эпилогом 2

Действующие лица | Пролог | Действие первое | Действие второе | Действие третье | Эпилог


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА


Мэр
Первый чиновник, сотрудник аппарата мэрии с красной папкой
Второй чиновник, сотрудник аппарата мэрии с красной папкой
Третий чиновник, сотрудник аппарата мэрии с красной папкой
Первый заместитель мэра
Пресс-секретарь мэра
Секретарь мэра
Премьер-министр
Первый секретарь, помощник премьер-министра
Второй секретарь, помощник премьер-министра
Заместитель премьер-министра
Директор аэропорта, 50-летний господин, мотоциклист
Глава ФАС
Генпрокурор
Министр транспорта
Глава семейства, слегка лысоватый мужчина в очках
Жена главы семейства, стройная женщина лет 30
Дочь главы семейства, пятилетняя девочка
Мать главы семейства, невысокая полная женщина
Таксист, кавказский мужчина неопределенного возраста
Милиционер


Трагикомедия основана на реальных событиях, дополненных художественным вымыслом.
Действие происходит в Москве и ближайшем Подмосковье.


ПРОЛОГ


Июнь 2010 года. 10 часов вечера. Кабинет мэра. В кабинете мэр и группа чиновников в одинаковых серых костюмах. Каждый держит в правой руке красную папку с Георгием-победоносцем, поражающим Змия, на обложке. Мэр сидит за столом, сложив руки «замочком». Чиновники стоят в полупоклоне. Первый чиновник торжественно открывает свою папку, аккуратно вынимает из нее многостраничный документ и, склоняясь еще ниже, кладет документ на стол прямо перед градоначальником.



П е р в ы й ч и н о в н и к. По вашему поручению мы планируем большую транспортную программу...
В т о р о й ч и н о в н и к. Но вы же знаете министра финансов.


При этих словах мэр морщится, отворачивается от чиновников и смотрит в окно.


В т о р о й ч и н о в н и к. Он денег не даст. А еще на сегодняшней пресс-конференции он... он...


Третий чиновник открывает такую же красную папку с Георгием и Змием, вынимает из нее листок бумаги. Мэр тем временем по-прежнему смотрит в окно, нетерпеливо постукивает пальцами по столу.


М э р. (в сторону) Угу, а еще он назвал меня земляным червяком.
В т о р о й ч и н о в н и к. Цитирую. За последние 10 лет средства бюджета Москвы выросли в четыре раза, а строительство дорог не увеличилось в четыре раза. Значит, получив средства, Москва направляла их на другие цели. Не использовав эти возможности за последние 10 лет, очень трудно этот вопрос решить за год. Потребуется последовательная постоянная работа, которая в Москве в достаточной степени не проводилась. Когда федеральный орган определяет свою поддержку региону, он сначала определяет, делает ли субъект все необходимое, чтобы решить эту проблему. Москва не делает достаточно, чтобы поддерживать свою дорожную сеть. С другой стороны, мы знаем, что Москва внесла в уставный капитал банков и коммерческих структур несколько миллиардов рублей.
П е р в ы й, в т о р о й и т р е т и й ч и н о в н и к и. (хором) На что же мы будет строить дороги?


Пауза.


Мэр, не отрывая сосредоточенного взгляда от окна, откидывается в кресле, закладывает руки за голову, тихонечко запевает одну из своих любимых песен. Первый, второй и третий чиновники начинают раскачиваться в такт.


М э р. Что ж ты, милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня?
Трудно высказать и не высказать
Всё, что на сердце у меня.
А рассвет уже всё заметнее...


Внезапно звонит лежащий на столе мобильный телефон мэра. Все присутствующие в кабинете вздрагивают. Чиновники в серых костюмах перестают качаться. Взяв телефон в руки, мэр расплывается в улыбке.


М э р. (В трубку) Алло, Леночка... Да, Леночка, конечно, видел. Третье место в рейтинге бизнес-вумен – это хорошо. Поздравляю тебя... Не с чем? Как...? Ну, ну, не переживай. В следующем году будешь на первом. Правда. Обещаю. Я перезвоню. У меня совещание. Целую.


Отключив телефон, мэр заметно веселеет. Бодро выходит из-за стола и начинает прохаживаться по кабинету. Первый, второй и третий чиновники провожают его взглядами. Наконец, мэр останавливается перед ними.


М э р. Значит, так. Завтра к 10 утра мне сюда – первого заместителя и пресс-секретаря. На сегодня все. Все свободны.




ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Явление первое

30 июня. Полдень. 30-градусная жара. Московская кольцевая автодорога. Многокилометровая пробка. Автомобиль ВАЗ-2109 синего цвета останавливается около съезда с МКАД на Ленинградское шоссе. Из него выходит молодая женщина в джинсах и что есть силы хлопает дверью. Следом открывается водительская дверь, из автомобиля высовывается Глава семейства.


Г л а в а с е м е й с т в а. Ну, подожди, ну куда ты?
Ж е н а г л а в ы с е м е й с т в а. Пешком пойду в аэропорт. Я от своего законного и долгожданного отпуска отказываться не собираюсь.


Из автомобиля выходят Мать главы семейства и Дочь главы семейства.


М а т ь г л а в ы с е м е й с т в а. (обращаясь к сыну, ворчливо) Говорили тебе, что надо ехать на электричке с Белорусского вокзала. Теперь мы вообще никуда не улетим. Черт бы побрал эту Ленинградку, «Шереметьево» и «Аэрофлот».


Неподалеку расположился экипаж ДПС. Один из милиционеров терпеливо объясняет подходящим водителям, что движение по Ленинградке ограничено. Глава семейства подходит к этой группе.


Г л а в а с е м е й с т в а. Эй, командир! А чего табличек нету о том, что движение закрыто?
М и л и ц и о н е р. Я не знаю. У нас областное подчинение. А таблички должна Москва вешать. Это она ремонт путепровода затеяла.
Г л а в а с е м е й с т в а. А как в «Шереметьево»-то добраться?
М и л и ц и о н е р. Единственный путь – в Куркино, выберетесь в Химки. Но там тоже все забито.


Разочарованный Глава семейства возвращается к машине.

Г л а в а с е м е й с т в а (едва слышно): Не успеем, вот точно опоздаем. И тогда они меня загрызут.

Вытаскивает чемоданы из багажника. Один из них берет Мать главы семейства, второй Жена главы семейства. Молодая женщина идет в сторону Ленинградки первой, остальные тянутся за ней.


Издали за процессией с тоской наблюдает мотоциклист в черном кожаном костюме, сидящий верхом на «Харлей Дэвидсон». Наконец, грязно выругавшись, мотоциклист нажимает на газ и уезжает, лавируя между потоками автомобилей. Это – Генеральный директор аэропорта «Шереметьево».


Между тем, семейство оказывается на Ленинградке и останавливает первую попавшуюся машину – зеленую «пятерку» «Жигулей».


Г л а в а с е м е й с т в а. Командир, до аэропорта!
Т а к с и с т. Куда??? Не видишь, что творится?
Г л а в а с е м е й с т в а. У нас самолет через два часа!
Т а к с и с т. Не успеем... Ладно, садись. 100 баксов. Деньги вперед. А то знаю я вас: выскочите на полпути, только вас и видели, а у меня семья, пятеро детей...

Семейство грузится в автомобиль, таксист трогается с места, продолжая ворчать.


Явление второе

30 июня. 5 часов вечера. Офис аэропорта. В своем кабинете за столом сидит Директор аэропорта «Шереметьево» и быстро -быстро стучит по клавиатуре казенного ноутбука. Наконец нажимает «отправить». На экране появляется надпись: «Сегодня я хочу обратиться не только к читателям моего блога. Мне очень хочется, чтобы этот пост прочитал и дал бы на него ответ мэр. Речь пойдет, как вы, наверное, понимаете, о беспрецедентной ситуации в связи с ограничением движения на Ленинградском шоссе – основной магистрали, ведущей в аэропорт «Шереметьево»....»

Д и р е к т о р а э р о п о р т а. Ну, теперь поглядим, кто кого! Проклятые коммунальщики! Развели тут свалки, птицы самолетам пролета не дают. (Захлопывает ноутбук). А теперь что устроили? Где ж это видано?! До чего довели директора «Шереметьево»! Меня! Начальника главных ворот страны! В блог писать! Народный гнев организовывать! Превратили директора в писаку! Возглавить революцию вынуждают!



Директор снова открывает ноутбук, открывает blogs.yandex.ru. Довольно кивает, видя, как растет число ссылок на его пост и растет число комментариев.


Д и р е к т о р а э р о п о р т а. Как я ему ловко «Внуково» ввернул! Интересно, Медведев меня читает?




ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ


Явление первое


1 июля. 8 часов утра. Белый дом. Премьер-министр с недоумением смотрит на завтрак и поднимает глаза на едва живого от ужаса Первого секретаря в сером костюмчике.

П р е м ь е р – м и н и с т р. Почему каша без папайи?
П е р в ы й с е к р е т а р ь. Виноват, Владимир Владимирович. Не успели доставить. На Ленинградке пробка.
П р е м ь е р – м и н и с т р. Какая еще пробка? Вы что? Совсем ума лишились?
П е р в ы й с е к р е т а р ь. Никак нет, Москва мост ремонтирует. Транспортный коллапс, так сказать. Круглосуточный.
П р е м ь е р – м и н и с т р. Какой еще коллапс? У вас есть мигалка.
П е р в ы й с е к р е т а р ь. Да вот же, почитайте. И директор аэропорта в блоге ругается. (Подает бумагу)
П р е м ь е р – м и н и с т р. (грохает кулаком по столу). Юрий Михалыч! Опять за свое! Давно ведь мне говорили, что менять его надо. А я все терплю. Того и гляди, скоро возле Кремля начнет копать. Или торговый центр откроет под Спасской башней.


Раздается стук в дверь. Первый секретарь открывает дверь. В кабинет входит Второй секретарь с двумя папками в руках.


В т о р о й с е к р е т а р ь. Владимир Владимирович, вот пресса. И в отдельной папке – ситуация по Ленинградке, подборка статей, выдержки и фотографии из блогов. Там Москва ремонтирует мост. Директор аэропорта у себя в блоге пи...
П р е м ь е р – м и н и с т р. Да знаю я, что он пишет. Про мэра он пишет.
В т о р о й с е к р е т а р ь. Из ФАС пришли и из Генпрокуратуры. Как раз по этому вопросу. Уже полчаса в приемной сидят. Пригласить?

П р е м ь е р – м и н и с т р. Приводи через 15 минут. Дайте хоть чаю выпить и обзор прессы прочесть.


Второй секретарь выходит и через 15 минут возвращается с двумя мужчинами. Один из них Генпрокурор, второй Глава ФАС. Премьер-министр с обоими здоровается за руку.


Г е н п р о к у р о р и Г л а в а Ф А С. (хором) Владимир Владимирович, в Москве на Ленинградке...
П р е м ь е р – м и н и с т р.. Уже наслышан. Что предпринимается?
Г л а в а Ф А С. Директор аэропорта направил нам жалобу. Будем работать по ней.
Г е н п р о к у р о р. По нашей линии тоже проверку организуем. Посмотрим, нет ли нарушений законодательства о безопасности дорожного движения и дорожной деятельности в связи с ограничением движения.
П р е м ь е р – м и н и с т р. Нарушения есть всегда.


Явление второе


Белый дом. Заседание президиума правительства. Премьер-министр, его заместитель, члены правительства.

З а м е с т и т е л ь п р е м ь е р – м и н и с т р а. Владимир Владимирович, завтра я планирую совершить рабочую поездку в Норильск, чтобы обсудить перспективы развития транспортного узла нашей российской Арктики. Планирую ознакомиться с работой аэропорта города Норильска и морского порта «Дудинка». (продолжает бубнить)
П р е м ь е р – м и н и с т р (про себя). Аэропорт, аэропорт... Почему так неприятно от этого слова? Аэропорт... «Внуково»... Нет, «Шереметьево».... Ленинградка... Лужков... Мои фрукты! (Вслух): Эта программа работает неплохо, можно сказать, даже хорошо, и мы ее будем продолжать. Но если у нас пассажиры из «Шереметьево» не смогут вылетать, то это тоже будет проблема. Пожалуйста, работайте с московскими властями, вместе предпримите необходимые действия для того, чтобы ситуацию улучшить. Не добраться до «Шереметьево»!.. Жалуются люди...
З а м е с т и т е л ь п р е м ь е р – м и н и с т р а. Да, 4–5 часов сейчас до «Шереметьево».
П р е м ь е р – м и н и с т р. С коллегами из московского правительства поработайте.
З а м е с т и т е л ь п р е м ь е р – м и н и с т р а (шепотом, министру транспорта): Ты ж сегодня летишь, не из «Шереметьево»?
М и н и с т р т р а н с п о р т а (обреченно): Из «Шереметьево». На электричке поеду....


ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ


Явление первое
1 июля. Тверская, 13. Мэр любуется новой моделью улья, на заднем плане тихо работает телевизор: телеканал Россия-24 транслирует заседание президиума правительства. Мэр неожиданно вскидывает голову, бледнеет, потом краснеет, на лбу выступает испарина. Из телевизора доносится до боли знакомый голос: «Не добраться до «Шереметьево»!.. Жалуются люди... ». В этот момент в кабинете раздается голос секретаря мэра из селектора.


С е к р е т а р ь м э р а. Вам звонят из аппарата правительства.


Медленно опускается в кресло, обхватывает голову руками и шумно взыхает.


М э р. (срывающимся голосом) Соединяй.


Мэр поднимает трубку.


М э р (оправдывающимся тоном). Так точно... Чиним, да... Пробки, да, но ничего не поделаешь... Какие еще фрукты...? (удивленно смотрит на трубку) Понял... Так точно...


Закончив разговор, мэр нажимает кнопку селектора.


М э р. Заместителя мэра ко мне! Сроо-чнооооо! Ох, Лена-Лена, влип я.


Входит Заместитель мэра.


З а м е с т и т е л ь м э р а. Докладываю обстановку. Директор аэропорта поднял шум в интернете.
М э р. Мне тут звонили, Петр Палыч. Оттуда. (Тычет пальцем вверх). Что ж ты, сволочь, про фрукты не знал???
З а м е с т и т е л ь м э р а. Не знал, Юрь Михалыч! Да и как я подумать мог, есть ведь правительственный аэропорт. «Внуково». Ну и возили бы оттуда.
М э р. Сейчас ты у меня все узнаешь. Расхлебывай как знаешь. Пресс-конференцию собирай, звони куда-нибудь, пусть скажут, что нас заставили.
З а м е с т и т е л ь м э р а. Кто заставил? Мы же сами...
М э р. Сами-сами. Заставили и все. Кто-нибудь. Да, и пусть публично скажут, а не бумагу шлют.

Явление второе


Пресс-центр правительства на Новом Арбате. В зале заместитель мэра и спешно собранная лояльная пресса.

З а м е с т и т е л ь м э р а. Эксплуатация путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе в Подмосковье представляет угрозу безопасности проезжающих по нему людей. Мы не хотим катастроф, последствий и трагедий. Для нас в первую очередь важна безопасность россиян и гостей России, которые проезжают по этой трассе.... (Звонит телефон) Извините. (Выходит, говорит в трубку) Алло. Да, да, «Ространснадзор» согласен сказать, что все это из-за «Сапсана»? Да, отличная идея. «Сапсан» – важный национальный проект, премьер-министр на нем катался, мы не должны допустить трагедии. (Шепотом). Когда все закончится, я тебя к награде представлю.

Возвращается в зал.

З а м е с т и т е л ь м э р а. «Ространснадзор» вынес нам предписание о ремонте путепровода. И прокуратура тоже. Если не провести антиаварийные работы, могут быть трагические последствия и уголовная ответственность. Из моста сыплются камни и падают на проходящий по этому участку поезд «Сапсан».


Журналисты записывают цитаты в блокноты. Кое-кто из них выбегает и начинает диктовать новость на ленты.

Явление третье
1 июля. Белый дом. Вечер. Кабинет премьер-министра. Премьер-министр и его секретари.


П р е м ь е р – м и н и с т р. Ну, что у нас с Ленинградкой? Разобрались с мэром?
П е р в ы й с е к р е т а р ь. Да, сделали внушение. Но ситуация сегодня грозила выйти из-под контроля. Интернет шумит, люди недовольны, матом ругают власть. Авиакомпания объявила, что ежедневно из-за пробок на Ленинградке теряет по 700 000 евро. Как бы не потребовалось возвращать им...
П р е м ь е р – м и н и с т р. Это забота мэра.
В т о р о й с е к р е т а р ь. Так точно. Но они возложили всю ответственность на «Сапсан», заявили, что ради его безопасности все это произошло. Позже выступил «Ространснадзор» и повторил эту версию. Цитирую. С моста на железнодорожные пути стали падать железобетонные части сооружения. Поскольку по этому железнодорожному пути ходят поезда со скоростью свыше 100 км/ч, а «Сапсан» свыше 160 км/ч, такая ситуация создает реальную угрозу техногенной аварии.
П е р в ы й с е к р е т а р ь. Звонил президент РЖД и докладывал, что «Сапсан», разумеется, не имеет отношения к этому. Правда, признает, что знал об аварийном участке. Потом РЖД сообщило, что неоднократно обращалось в Министерство транспорта, Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, Правительство Москвы и в другие ведомства с предупреждением о неисправном состоянии путепровода на 24 км Ленинградского шоссе, через который осуществляется крайне интенсивное автомобильное движение, и расположенного над участком Октябрьской железной дороги. В обращениях было указано, что компания за свой счет провела обследование состояния данного путепровода и установила, что он находится в аварийном состоянии.
П р е м ь е р – м и н и с т р. Пусть ФАС и Генпрокуратура продолжают работать. И министра финансов вызовите.

Явление четвертое

Электричка в «Шереметьево». В толпе – Министр транспорта в окружении охраны. Рядом толкаются Глава семейства, Мать главы семейства, Жена главы семейства и Дочь главы семейства. Министр транспорта слышит разговор.

Ж е н а г л а в ы с е м е й с т в а: Все из-за тебя. Поедем на машине, поедем на машине... Сразу надо было на электричке. Говорила тебе.
Г л а в а с е м е й с т в а: Ну откуда же я мог знать, что там такое. Никто ведь не сказал. И по телевизору не показывали.
Ж е н а г л а в ы с е м е й с т в а: Четыре новых билета... Какие расходы. На что мы жить будем, когда вернемся? Пойдешь на вторую работу. Или я с тобой разведусь.
Г л а в а с е м е й с т в а: Ну что ты, не нервничай так. Ничего страшного. Вон и министр с нами едет. Тоже, наверное, вчера опоздал.

Семейство в полном составе поворачивается к Министру транспорта и в упор смотрит на него. Министр пятится и постепенно скрывается в толпе.


ЭПИЛОГ


Тверская, 13. Кабинет мэра. В кабинете мэр, его первый заместитель, пресс-секретарь. Пресс-секретарь мэра говорит по мобильному телефону.


П р е с с – с е к р е т а р ь м э р а. Мы откроем две дополнительные полосы движения. Уже сегодня ночью ситуация улучшится... Что? Да. Да. Ссылка на источник в городской администрации. И ты должен понять, это надо выпустить сегодня. Прямо сейчас! Слышишь меня! Сейчас!


Кладет трубку.


М э р: Мы решили важную задачу, предотвратив транспортный коллапс на Ленинградке. Виновные в его создании должны быть наказаны. Я не позволю издеваться над москвичами! Разберитесь, кто виноват, и доложите.


Заместитель мэра кивает головой. Мэр подходит к окну и запевает песню, ставшую гимном столицы:


М э р. Я по свету немало хаживал,
Жил в землянке, в окопах, в тайге,
Похоронен был дважды заживо,
Знал разлуку, любил в тоске.
Но Москвою привык я гордиться
И везде повторял я слова:
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!


Чиновники подхватывают.


М э р (вполголоса). У министра финансов есть бюджет и право его не дать, зато у нас есть дороги, которые можно и, главное, нужно ремонтировать. Сам же говорил, что мы плохо ремонтируем дороги.


Из селектора раздается хрипение и голос секретаря мэра.


С е к р е т а р ь м э р а. Вам министр финансов звонит.
Занавес.