ФСС, ФОМС, ПФР

katarina.k

Пользователь
13 Июл 2010
34
0
Добрый день. Хотела уточнить - впервые делаю смену юридического адреса. ООО переезжает из Москвы в Тверь. хотела бы уточнить какие документы нести в фонды, в какие сроки и каков порядок их предоставления? я новичок в этом деле, буду благодарна за любой оказанный совет!

Заранее спасибо!
 

atty

Местный
1 Июн 2010
114
50
про Тверь не знаю ничего!!!

а по стандарту:
оригиналы всех старых извещений из фондов;
свидетельство о регистрации - постановке на учет (первичное);
приказ на гену;
выписка последняя (после регистрации смены адреса);
новые коды статистики;
свидетельство на регистрацию изменений смены адреса (новый кпп);
уведомление о снятии с учета в старой ифнс,
вроде все

по срокам:
фсс быстро на почту отправляют,
фомс вроде без проблем;
пфр - могут не снять в старом, пока отчетность за 2 кв. не сдадите
(в старом пфр берете уведомление о снятии с учета)