Уважаемые форумчане!
Не могу на форуме найти однозначный ответ на вопрос: "Можно ли подать документы на регистрацию изменений в учредительные документы (смена юр. адреса), по доверенности"?
Нашел 2 точки зрения:
1) По доверенности нельзя вообще, может только лично заявитель.
2) Можно документы подать по доверенности, но они будут приняты как поступившие по почте.
Если можно подать по второму варианту, то меняются ли какие-нибудь сроки, или другие условия?
Еще маленький вопросик: можно ли в налоговой отксеракопировать документы?
Заранее премного благодарен за ответ!
Не могу на форуме найти однозначный ответ на вопрос: "Можно ли подать документы на регистрацию изменений в учредительные документы (смена юр. адреса), по доверенности"?
Нашел 2 точки зрения:
1) По доверенности нельзя вообще, может только лично заявитель.
2) Можно документы подать по доверенности, но они будут приняты как поступившие по почте.
Если можно подать по второму варианту, то меняются ли какие-нибудь сроки, или другие условия?
Еще маленький вопросик: можно ли в налоговой отксеракопировать документы?
Заранее премного благодарен за ответ!