Несколько вопросов по регистрации МОО

parus

Новичок
23 Июл 2010
17
0
Буду признателен за помощь со следующими (быть может неумными) вопросами:

1). При заполнении формы заявления на регистрацию Общественной организации - те листы, которые должны заполняться, скажем, международными организациями и нам не нужны - просто отсутствуют или не заполняются, оставаясь пустыми, но подаются?
2) Формы надо где-то брать готовыми, или можно самим распечатать? Надо ли распечатанную и заполненную форму прошивать, или можно сдавать отдельными листами?
3) Какие документы в пакете на регистрацию нужно давать в сшивке (и с чьей подписью)? Достаточно ли на протоколе подписи председателя и секретаря или должны быть подписи всех участников? Какие документы в пакете на регистрацию подаются в нескольких экземплярах (и по сколько экз.)?

Кое-что уже видел на форуме, но переспрашиваю, поскольку не уверен, что практика не менялась. Регистрирующий орган - Минюст в Питере.

И еще важный вопрос - в налоговую и фонды минюст сам отправляет документы или это наша забота? И свидетельства о постановке на учет налоговая и фонды сами присылают, или мы должны ходить в них, чтобы забрать?

Заранее благодарен.
 

Мингиян

Пользователь
2 Июн 2009
89
29
Москва
1. нет, не подаются.
2. формы можно самим распечатать. все прошиваете...
3. подпись - заявителя. В протоколе можно указать Председателя и секретаря. заявление и Протокол в двух экземплярах, Устав в трех.

За фондами и ИНН сами идете. Пишете заявление с просьбой предоставить ИНН.
 
  • Мне нравится
Реакции: parus

parus

Новичок
23 Июл 2010
17
0
Спасибо большое.

Еще такой вопрос: предположим в межрег. организации есть региональные отделения и есть члены в регионах, где нет пока региональных отделений.

Как лучше оформить их представительство (и что законнее) - прописать в Уставе что члены оттуда, где нет отделений, выбирают своих представителей на Конференцию Организации - или временно их приписать к одному из существующих ОТделений независимо от места жительства?

И еще вопрос - сейчас при регистрации межрегиональной ОО, как и прежде - сперва создаются два региональных отделения, а потом сама организация?
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
Как лучше оформить их представительство (и что законнее) - прописать в Уставе что члены оттуда, где нет отделений, выбирают своих представителей на Конференцию Организации - или временно их приписать к одному из существующих ОТделений независимо от места жительства?
Только если их приписать к другому региону

И еще вопрос - сейчас при регистрации межрегиональной ОО, как и прежде - сперва создаются два региональных отделения, а потом сама организация?
Да
 

parus

Новичок
23 Июл 2010
17
0
Только если их приписать к другому региону

Спасибо. Такая формулировка в Уставе нормально пройдет?
"Член Организации, проживающий на территории, где не существует регионального отделения Организации, состоит на учете в одном из действующих отделений Организации, определяемом решением Правления Организации".
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
Спасибо. Такая формулировка в Уставе нормально пройдет?
"Член Организации, проживающий на территории, где не существует регионального отделения Организации, состоит на учете в одном из действующих отделений Организации, определяемом решением Правления Организации".
Нет, не надо на этом акцентировать внимание, просто приписывайте и все... так Минюст не пропустит... и следите что-бы лица с исходного региона преобладали над "приписанными"
 

parus

Новичок
23 Июл 2010
17
0
А разве лицо из любого региона не может быть членом общественной организации любого региона?

Просто как предполагается, интересно, в норме процесс появления нового отделения? Оно должно создаваться не членами организации?
 
19 Авг 2009
3,205
4,040
А разве лицо из любого региона не может быть членом общественной организации любого региона?
Актуальный вопрос!!! Мастодонты по общественным орг-м))) ответьте плиз:rose:может ли гр-н из региона "А", где нет отделения межрег. общ. организации, стать членом отделения в регионе "Б"?