БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Предлагаются слияния в «цепочке» из 4-х компаний, одна из которых «вспомогательная», т.е. созданная специально ради данной цели.
Вся процедура полностью сопровождается и контролируется нами от А до Я. Дополнительные «звенья» в виде третьих лиц отсутствуют. Именно поэтому существует гарантия, что возложенные обязательства будут выполнены. Со стороны Ваших клиентов не понадобится никаких действий: ни нотариальных, ни регистрационных, ни движений по р/сч! Вся процедура выполняется «техническими» лицами.:yahoo:
Комплекс услуг включает в себя подготовку всех необходимых документов и сведений, а также основная работа:
- Получение расширенной Выписки из ЕГРЮЛ «необходимого» Общества для максимальной идентификации паспортных данных физических лиц, так как встречаются случаи, когда данные в ЕГРЮЛ не совпадают со сведениями, которыми располагает клиент – 3 рабочих дня;
- Внесение записи в ЕГРЮЛ о том, что Общество находится в процессе реорганизации. Подача нашим подконтрольным заявителем документов в МИ ФНС № 46 и получение Свидетельства о том, что «необходимое» Общество находится в процессе реорганизации в форме слияния – 15 рабочих дней;
- Уведомление кредиторов «необходимого» Общества о предстоящей реорганизации. Публикация сообщения о принятом решении о реорганизации «необходимого» Общества в печатном издании, где публикуются сведения о государственной регистрации юридических лиц – «Вестнике государственной регистрации» – 20 рабочих дней;
- Спустя 35 рабочих дней (этот срок необходимо «выдержать», чтобы в соответствии с Федеральным законом кредиторы смогли предъявить свои требования к «необходимому» Обществу) в региональном регистрирующем органе проводится Государственная регистрация нового юридического лица – правопреемника «необходимого» Общества по всем его обязательствам, то есть государственная регистрация самого СЛИЯНИЯ «необходимого» Общества с региональным «подконтрольным вспомогательным» Обществом с одновременным внесением записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности «необходимого Общества – 15 рабочих дней.:yahoo:
ИТОГО: 88 рабочих дней «под ключ» или 4 месяца - МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК (!)
ОПЛАТА – СТРОГО ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. ЗАДЕРЖКА ЗАКАЗА ДАЖЕ НА ОДИН ДЕНЬ (!) – ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!!!
Все возможные и невозможные расходы и пошлины включены! В случае, если ликвидируемое Общество имеет задолженность по налогам или перед третьими лицами – стоимость услуг оговаривается отдельно, применительно к каждому конкретному случаю. Стоимость – 90 000 рублей «под ключ».:yahoo:
Клиент в результате проведения всех вышеуказанных мероприятий получит «на руки»:
- Оригинал + нотариальная копия Свидетельства о прекращении деятельности «необходимого» Общества;
- Выписку из ЕГРЮЛ, содержащую сведения о прекращении деятельности «необходимого» Общества;
- Нотариальную копию Свидетельства о государственной регистрации нового юридического лица – правопреемника «необходимого» Общества;
- Нотариальную копию Выписки из ЕГРЮЛ нового юридического лица – правопреемника «необходимого» Общества, с указанием того обстоятельства, что данное юридическое лицо является правопреемником «необходимого» Общества.
- Ксерокопия сведений из журнала «Вестник государственной регистрации» о том, что кредиторы уведомлены и Сообщение о реорганизации «необходимого» Общества было опубликовано.
Нотариальные копии оплачиваются клиентом (!)
__________________________________________________
Важный комментарий !!!:
Участники «необходимого» Общества будут иметь обязательственные права участников нового Общества – правопреемника. То есть, участники «ликвидируемого/сливаемого» Общества будут являться участниками правопреемника, что недопустимо, если «необходимое» Общество БЕЛОЕ и его участником (одним из его участников) является сам клиент, бизнесмен.
В подобном случае необходимо первоначально «вывести» из состава участников нужное физическое лицо и заменить его «техническим», номиналом.
Только после проведения смены участника + руководителя, в этом случае, можно приступить к процедуре реорганизации. УСЛУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ «ТЕХНИЧЕСКОГО» УЧАСТНИКА+РУКОВОДИТЕЛЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ (!)
__________________________________________________
Для того, чтобы мне приступить к выполнению заказа, от Вас будут необходимы следующие документы и сведения:
- Ксерокопия Свидетельства о государственной регистрации;
- Ксерокопия паспорта участника/участников «необходимого» Общества;
- Ксерокопия последней редакции Устава;
- Бланк расчётов с бюджетом (выдаётся в день обращения в канцелярии ИФНС, где «необходимое» Общество состоит на налоговом учёте. Выдаётся по Запросу + Доверенности любому лицу). Данные сведения необходимы мне в качестве гарантии, что «необходимое» Общество не имеет задолженности по налогам;
- оригинальная печать «необходимого» Общества.
- Справка, подтверждающая представление в орган Пенсионного фонда РФ сведений об уплате страховых взносов, в связи с реорганизацией «необходимого» Общества (выдаётся в территориальном органе Пенсионного фонда, где «необходимое» Общество состоит на персонифицированном учёте). Данная Справка нужна не ранее, чем за 10 дней до предполагаемого прекращения деятельности «необходимого» Общества;
- оригинальная печать «необходимого» Общества.
P.S. Для проведения реорганизации путём слияния не требуется приводить в соответствие с 312-ФЗ Уставы Обществ, зарегистрированных до 01.07.2009 г. (!):yahoo:
С Уважением, Плэйбой:yahoo: