Мошенничество в Белгороде.

ВикторияМС

Новичок
17 Май 2010
3
2
Уважаемые форумчане, хотелось бы Вас предостеречь от мошенничества, с которым мы столкнулись. Месяц назад мы купили два юридических адреса в Белгороде у пользователя данного форума corporativeLawyer. Деньги перевели с помощью Яндекс-кошелька. После подтверждения получения денег Александр (corporativeLawyer) сообщил нам что документы он "выслал", и тут же пропал, перестал отвечать на сообщения и брать трубку. Мы ждем документы уже 1,5 месяца. По Белгороду воспользуемся услугами "коллекторов" по поиску и наказанию мошенников. Будте осторожней, мошенники активизировались.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ascanio и Mery

Vishnya

Активист
11 Сен 2008
3,151
1,137
г.Москва, САО
Не вижу ничего смешного:dont_know:
Если это действительно имело место, то нужно быть благодарным ТС за предупреждение.
Да какая разница, какая сумма была потеряна.
Важен сам факт не исполнения обязательств.
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
У меня клиенты с Дагестана,года 3 работаем.Яндекс-деньги и DHL.Ни разу не встречались,всё ровно.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!

corporativelawyer

Пользователь
24 Сен 2008
42
18
Москва
Виктория, зачем Вы обманываете, Вам все высылали коллеги...
Я щас в Чехии по работе, телефон не беру я, но берут коллеги, т.к. тел фирмы.но ответственно Вам говорю 30801528500888 - номер. Вот ссылка на сайт почты- по номеру смотрите, что посылка к вам ушла, разбирайтесь с почтой своей.
И не надо кричать про мошенничество.
ссылка -http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Требую извинений!
 

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
Ого, 08.07.2010 - Прибыло в место вручения
Неудачная попытка вручения - 08.07.2010.

Не разобравшись толком так и получается. Скорее всего письмо уже ушло обратно. Почти месяц прошёл с даты прихода письма заказчику.
 
  • Мне нравится
Реакции: S^sam

ВикторияМС

Новичок
17 Май 2010
3
2
Александр, мы очень рады, что вы все же вышли на связь. Как все наверное понимают, мы пишем на форум как в последнюю инстанцию, т.к. месяц мы не могли ни с кем связаться. А по вашему "рабочему" телефону говорят, что Александра тут нет, и мы ничего не знаем и когда он будет не знаем. Мы с удовольствием принесем свои извинения и разместим опровержение, если все же получим документы. Надеюсь на понимание и на участие Ваше или Ваших сотрудников.
 

corporativelawyer

Пользователь
24 Сен 2008
42
18
Москва
Виктория, ну я бы первым делом, на Вашем месте, распечатал, номер почтового идентификатора, и с этим номером пришел бы на почтовое отделение и потребовал бы свое отправление...Не понимаю почему вы этого не сделали сразу? Ведь я Вам номер сообщил сразу в день отправки данного сообщения (как только мне самому информацию сообщил коллега)... Тем более отправку заказным письмом я с вами обговаривал, мог бы отправить и dhl и т.п. по вашему желанию и оплате...
Единственное что не совсем корректно с моей стороны -отсутствие связи... Но причем здесь мошенничество...
 

ВикторияМС

Новичок
17 Май 2010
3
2
Александр, а как бы Вы себя вели в нашей ситуации, когда Вы все оплатили, а взамен не получили ничего? И при попытке связаться с тем, кому заплатили деньги Вам теперь говорят, что "здесь таких нет" и знать не знают ни про какие адреса. В любом случае, письмо мы разыскали по коду, в нем был неправильно указан наш адрес. Инцидент исчерпан. Во избежании повторения подобных ситуаций, рекомендуем Вам в будущем поддерживать связь с клиентами до окончания сделок(хотя бы).