Здравствуйте!
Помогите советом.
Обнаружилась ошибка налоговой. У организации открыт филиал (стоит на учете в тер.налоговой). Но в ЕГРЮЛ по данному филиалу имеются сведения как бы по 2-м филиалам:
В выписке 2006 г.: в 1 - указан только индекс, во 2 – индекс и адрес, но и в 1 и во 2 разные тел.
В выписке 2010 г.: в 1 – указан только индекс, во 2 – пропал адрес (остался только индекс), теперь отличаются только номера тел..
Как ее теперь исправить?
1.Закрыть один? Но как быть с тер.налоговой? она же может натворить потом что угодно (исключить по своему усмотрению не тот филиал, хотя мы не собираемся идти потом в тер.налоговую и исключать ненужный филиал).
2. Подать форму об исправлении ошибки, но что указывать? Опять же, исправит она свою ошибку, а как быть с тер.налоговой?
Заранее благодарна.
Добавлено через 20 часов 32 минуты 40 секунд
Неужели ни у кого нет совета?
Помогите советом.
Обнаружилась ошибка налоговой. У организации открыт филиал (стоит на учете в тер.налоговой). Но в ЕГРЮЛ по данному филиалу имеются сведения как бы по 2-м филиалам:
В выписке 2006 г.: в 1 - указан только индекс, во 2 – индекс и адрес, но и в 1 и во 2 разные тел.
В выписке 2010 г.: в 1 – указан только индекс, во 2 – пропал адрес (остался только индекс), теперь отличаются только номера тел..
Как ее теперь исправить?
1.Закрыть один? Но как быть с тер.налоговой? она же может натворить потом что угодно (исключить по своему усмотрению не тот филиал, хотя мы не собираемся идти потом в тер.налоговую и исключать ненужный филиал).
2. Подать форму об исправлении ошибки, но что указывать? Опять же, исправит она свою ошибку, а как быть с тер.налоговой?
Заранее благодарна.
Добавлено через 20 часов 32 минуты 40 секунд
Неужели ни у кого нет совета?